vladimir79 сказал(а):
а разве генератор будет работать нормально если кончились несколько диодов? и могут ли эти вышедшие из строя диоды повлечь за собой ещё какие-то последствия (выход из строя реле-регулятора или ещё чего-то?) . просто хочу через месяц в отпуск ехать, а из-за этой проблемы страшновато немного... не хочется в дороге где-то искать другой...
Я на таком генераторе проехал 600 км., он страшно выл, грелся и запах был какой то не хороший(будто, что то обгорает). А последствия могут быть не хорошие, реле регулятор накроется полюбому. Я когда свой генератор разобрал, там была оплавленна пластина, где сидели диоды.
 
vladimir79 сказал(а):
а разве генератор будет работать нормально если кончились несколько диодов? и могут ли эти вышедшие из строя диоды повлечь за собой ещё какие-то последствия (выход из строя реле-регулятора или ещё чего-то?) . просто хочу через месяц в отпуск ехать, а из-за этой проблемы страшновато немного... не хочется в дороге где-то искать другой...
Если сомневаешься в генераторе,пусть прокатят его на стенде в СТО.
 
Так дело в том, что он у меня не воет, не воняет, а нормально работает, но греется... А прогонка на стенде покажет если в нем что-то не так, а то мой предыдущий генератор на стенде ганяли но не определили, что не рабочее реле регулятор.
 
Греется - это когда дотронуться невозможно,у некоторых от межвиткового замыкания аж до красна раскаляется.Вот это греется.
 
мудрый сказал(а):
мудрый сказал(а):
Dunhill сказал(а):
Но можешь заменить только диодный мост, он стоит-оригинал 2600руб..
ну ни чиго себе!!! у нас в нашем сраном новгороде предлагают оригинал за 8000-8500тыс.руб!!! o_O
 
так а всё-таки: если перегорает несколько диодов в мосту, генератор при этом будет нормально работать или нет? а то кроме нагрева я у своего гены никаких других "косяков" пока не замечаю. хотя, как мне кажется, нагрев более всего происходит со стороны диодного моста, с торца генератора...
 
vladimir79 сказал(а):
так а всё-таки: если перегорает несколько диодов в мосту, генератор при этом будет нормально работать или нет? а то кроме нагрева я у своего гены никаких других "косяков" пока не замечаю. хотя, как мне кажется, нагрев более всего происходит со стороны диодного моста, с торца генератора...
Напряжение зарядки до 13,9-14,5 выдает - значит все ОК.При даже одном вышедшем из строя диоде напряжение зарядки на больше 12,5 вольт,чего уже недостаточно.АКБ разряжается постепенно.
 
Доброго времени суток всем!!!
На холодную двигатель заводиться хорошо без проблем,но обороты не растут максимально на уровне 1000.и во время прогрева глохнет.После прогрева при езде жмешь на газ машина тупит и обороты выше 2000 не поднимаються и стрелка дергается на 2000 оборотах,плюс скачет напряжение,приборы мигают,такое ощущение что то есть зарядка то нет и опятьже обороты то 600,то 400 и не выше.Стрелка туда сюда.
 
dimgx сказал(а):
Доброго времени суток всем!!!
На холодную двигатель заводиться хорошо без проблем,но обороты не растут максимально на уровне 1000.и во время прогрева глохнет.После прогрева при езде жмешь на газ машина тупит и обороты выше 2000 не поднимаються и стрелка дергается на 2000 оборотах,плюс скачет напряжение,приборы мигают,такое ощущение что то есть зарядка то нет и опятьже обороты то 600,то 400 и не выше.Стрелка туда сюда.
Как вариант умирающий МАФ