A
Anonymous
Гость
Здравствуйте !
Буду очень благодарен за любую помощь.
У меня такая проблема:
Машина Nissan Cedric 1988г. Двигатель VG30ET.
перегреваются выпускные коллекторы ! Двигатель булькает как кипяший чайник. После езды на
дистанцию 3 км в нормальном режиме (до 3000 оборотов) коллекторы нагреваются до, даже не
красного, а ярко оранжевого цвета.
для информации:
Машина стояла около 5 месяцев по причине ремонта - меняли кольца, клапаны, направляющие и все
сальники.
- бензонасос (1год) при пережатой обратке сразу давит 6 кг.
- топливный фильтр новый
- давление в системе 2.4 на холостых - 650 оборотов, на оборотах
3 - 3.5 кг при работающей турбине - от 3000 оборотов и выше до 6500
- думал, что это из за пробоя прокладок под головками - сегодня
поменял - зря старые были в порядке
- термостат у меня вроде работает (сам кипятил)
- свечи новые
- угол опережения зажигания 20 градусоб (пробовал разный от 5 до 35 -
без эфекта)
- ГРМ стоит правильно
- радитатор чистый - новый - на старом были пластмассовые крышки - их
просто разорвало давлением.
- подсоса воздуха в патрубках нет
- пробита прокладка между коллектором и турбиной
- воздушный фильтр - APEX (тюнинговый - вроде как моющийся) - продут
"до бела"
- компьютер показывает (в режиме 2) бедную смесь код - постоянно горит
зеленый индикатор (да и свечи аж белые). В режиме 3 код 44 -
нормальная работа
- расход топлива около 17 литров по трассе - до ремонта был 10
- динамика набора скорости - при "среднем" - 2000-3000 тысячи оборотов
нажатии на газ - двигатель "захлебывается" из глушителя "стреляет".
Если давить легонько - до 1500 оборотов - набор очень динамичный.
Если давить до пола "отрывает" почти хорошо т.е почти как до ремонта.
Потеря мощьности по старвнению с той которая была до ремонта около
20% - на глаз.
Что ЭТО !??? Как с этим бороться !!!
С уважением,
Александр
Буду очень благодарен за любую помощь.
У меня такая проблема:
Машина Nissan Cedric 1988г. Двигатель VG30ET.
перегреваются выпускные коллекторы ! Двигатель булькает как кипяший чайник. После езды на
дистанцию 3 км в нормальном режиме (до 3000 оборотов) коллекторы нагреваются до, даже не
красного, а ярко оранжевого цвета.
для информации:
Машина стояла около 5 месяцев по причине ремонта - меняли кольца, клапаны, направляющие и все
сальники.
- бензонасос (1год) при пережатой обратке сразу давит 6 кг.
- топливный фильтр новый
- давление в системе 2.4 на холостых - 650 оборотов, на оборотах
3 - 3.5 кг при работающей турбине - от 3000 оборотов и выше до 6500
- думал, что это из за пробоя прокладок под головками - сегодня
поменял - зря старые были в порядке
- термостат у меня вроде работает (сам кипятил)
- свечи новые
- угол опережения зажигания 20 градусоб (пробовал разный от 5 до 35 -
без эфекта)
- ГРМ стоит правильно
- радитатор чистый - новый - на старом были пластмассовые крышки - их
просто разорвало давлением.
- подсоса воздуха в патрубках нет
- пробита прокладка между коллектором и турбиной
- воздушный фильтр - APEX (тюнинговый - вроде как моющийся) - продут
"до бела"
- компьютер показывает (в режиме 2) бедную смесь код - постоянно горит
зеленый индикатор (да и свечи аж белые). В режиме 3 код 44 -
нормальная работа
- расход топлива около 17 литров по трассе - до ремонта был 10
- динамика набора скорости - при "среднем" - 2000-3000 тысячи оборотов
нажатии на газ - двигатель "захлебывается" из глушителя "стреляет".
Если давить легонько - до 1500 оборотов - набор очень динамичный.
Если давить до пола "отрывает" почти хорошо т.е почти как до ремонта.
Потеря мощьности по старвнению с той которая была до ремонта около
20% - на глаз.
Что ЭТО !??? Как с этим бороться !!!
С уважением,
Александр