Костян сказал(а):
Всем привет!!! Ситуация у меня не понятная, ни с того ни сего потек сальник в АКПП который возле коленвала, причем именно потек на 100км 1литр масла, три дня назад поднимал на подъемнике все было сухо. Поменял сальник, хотя старый был в идеале(1,5 года назад менял), в итоге ничего не изменилось. Масло свежее но уже воняет и пузырьки на щупе, пинков ни каких нет. В чем может быть причина? Заранее спасибо

Сапун (дыхательная трубка) в порядке, не засорилась?
 
ref сказал(а):
Сегодня заметил, что перед переключением передач из под машины в районе коробки доносится какой-то металлический скрежет. Начинаю движение, набираю обороты и перед тем как переключится передача начинается непродолжительный скрежет. Передача переключается и всё затихает до следующего переключения.

Что может быть подскажите ?

Коробка автомат.

Мужики, подскажите что может быть, ума не приложу бояться и срочно ехать на ремонт отдавать, либо можно ездить ?

Коробка переключается заметными толчками (не ударами), никаких шумов других и звуков нет. Ещё заметил, что масла на щупе на 0,5мм-1см больше, чем нужно при отметке HOT.
Полтора года назад в коробке рвалась лента какая-то и 2, 4 передачи не работали, но всё отремонтировали и проблем не было больше.
 
gavrilov сказал(а):
Костян сказал(а):
Всем привет!!! Ситуация у меня не понятная, ни с того ни сего потек сальник в АКПП который возле коленвала, причем именно потек на 100км 1литр масла, три дня назад поднимал на подъемнике все было сухо. Поменял сальник, хотя старый был в идеале(1,5 года назад менял), в итоге ничего не изменилось. Масло свежее но уже воняет и пузырьки на щупе, пинков ни каких нет. В чем может быть причина? Заранее спасибо

Сапун (дыхательная трубка) в порядке, не засорилась?

Сапун чистый
 
Всем привет. Помогите советом.
Коробка АКПП не переключается на 2 передачу, но иногда если переключает на 2 то дальше 3,4 работают исправно.
изза этого приходится трогаться с режимом SNOW.
как думаете, заключается ли проблема в Саленоидах?
 
Костян сказал(а):
Течь жидкости АТФ через целый сальник может быть по нескольким причинам:
- трещина ГТ. Придётся снимать АКПП и менять ГТ.
- биение ГТ больше положенного. Чтобы убедиться в этом, надо индикатором измерить биение вала ГТ. Придётся снимать АКПП.
- течь АТФ не через сальник, а через болты насоса, которые забыли посадить на герметик. Придётся снимать АКПП.
 
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема: передача D нога тормозе, плавают обороты, машину чуть трясет. Трогаешься разгон нормально не тупим, передачи переключаются без толчков, кроме 4! Несильно по запинается и включится. Проблему с оборотами решил заменой прокладки под впускным коллектором, его чисткой и чисткой ДЗ и КХХ. А вот что делать питанием 4? Замена масла спасла на пару дней. Есть мысль что коробка греется, потому что происходит это на гоячую, хочу снять промыть радиатор, антифриз грязный. Поможет? И какие еще есть варианты???
 
$eRJ сказал(а):
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема: передача D нога тормозе, плавают обороты, машину чуть трясет.
это проблема зажигания, или форсунки, может свеча, катушка, форсунка, подсос, на сканер, сделать баланс мощностей, выявить виновный цилиндр и разбираться, вот темы:
Машина троит
троит движка
Троит
$eRJ сказал(а):
Трогаешься разгон нормально не тупим, передачи переключаются без толчков, кроме 4! Несильно по запинается и включится.
Подергивания на ходу при скорости 50-60 км\ч
 
Проблему с оборотами решил сразу! Чистка впускного коллектора с заменой прокладки и чистка ДЗ и КХХ.
$eRJ сказал(а):
Трогаешься разгон нормально не тупим, передачи переключаются без толчков, кроме 4! Несильно по запинается и включится.
Подергивания на ходу при скорости 50-60 км\ч

Эту тему читал! Но ответа, что делать и как исправить не нашел)
 
$eRJ сказал(а):
Хорошо, а как убрать этот глюк? и какова причина его появления?
я не считаю это глюком, просто стараюсь избегать скорости 55 км.ч. ,можно проверить настройку ДПДЗ
- хотя не исключаю и другие мнения, подожди, народ отпишется у кого как, оно есть
 
ТАХ сказал(а):
я не считаю это глюком, просто стараюсь избегать скорости 55 км.ч. ,можно проверить настройку ДПДЗ
- хотя не исключаю и другие мнения, подожди, народ отпишется у кого как, оно есть

Спасибо! Машина просто выставлена на продажу и тут такой глюк... Хочется побыстрей его убрать, а то отпугивает покупателей. Следующий будет А33)))
 
помогите пжста у меня ниссан цефиро 33 кузов 1999 год. коробка гонит когда еду по городу нажимаю на газ тахометр поднимается а машина скорость не меняет тупит короче. Машину останавливая глушу и опять нормально поехал. Сделал диагностику там вышла ошибка датчика клапана гидротрансфоматора. В СТО заехал говорят что полностью коробку надо делать что типа скоро задняя скорость и вторая полетит и за этого гонит вот этот клапан. Если кто то сталкивался или знает скажите что делать датчик поменять или полностью коробку ремонтировать
 
никто не сталкивался, а 54 страницы этой темы по сути - так, чисто трёп....
 
Цефироводы, в поисковике не нашел конструктивного ответа.
в положении D на перекрестке немного вибрация или толчки, нормально ли это? есть ли какие либо подушки коробки? самодиагностика ничего не показала.
еще при переключении с положения D на R и обратно авто дергается, несильно но неприятно.
порекомендуйте пожалуйста, что можно сделать, так как ездил на камрюхах, маркообразных и ост на АКПП и незамечал таких подергиваний.
furrr.gif
 
Jerrycs сказал(а):
Цефироводы, в поисковике не нашел конструктивного ответа.
в положении D на перекрестке немного вибрация или толчки, нормально ли это? есть ли какие либо подушки коробки? самодиагностика ничего не показала.
еще при переключении с положения D на R и обратно авто дергается, несильно но неприятно.
порекомендуйте пожалуйста, что можно сделать, так как ездил на камрюхах, маркообразных и ост на АКПП и незамечал таких подергиваний.
furrr.gif

Если при таких толчках еще и стрелка оборотов падает вниз, а потом выравнивается, то поменяй свечи (поставь платину) и почисти после этого КХХ и ДЗ, у меня после этого все прошло. Удачи!
 
Sultan сказал(а):
Если при таких толчках еще и стрелка оборотов падает вниз, а потом выравнивается, то поменяй свечи (поставь платину) и почисти после этого КХХ и ДЗ, у меня после этого все прошло. Удачи!

Хорошо, сделаю. Спасибо. ;)