а ещё может пробивать катушка, подсасывать из-под прокладки впускного,
также вибрация возможна из-за подушек
причин много
смотреть надо обороты проваливаются нет примерно до 500 и от этого уже плясать
 
проблема такая купил Cefiro 1994 в первый же день оторвался шланг охлаждения от коробки к радиатору масло выбежало полностью,поменял шланг масло залил перестала включаться 1 и задняя скорость на 1 добовляешь обороты вроде чють хочет но не может. Подскажите что за проблема (говорят что блокировка какая то ) заранее СПАСИБО
 
а масла то уровень как? нормально?
и как меришь уровень?
 
По моей проблеме подскажите пожалуйста 52 страница, последний пост. Пинает коробка с первой на вторую, а при быстрой езде не переключает с 2 на 3. Выключу авто, запуск и нормально, но пинает часто.
 
Вопрос такой, кто нибудь знает где проходят провода на кнопочку O\D? Снял кнопку, а контакты такой чувство за залиты в рычаге. Не могу понять как они проходят дальше и как к ним дотянуться.
 
Ruuf сказал(а):
По моей проблеме подскажите пожалуйста 52 страница, последний пост. Пинает коробка с первой на вторую, а при быстрой езде не переключает с 2 на 3. Выключу авто, запуск и нормально, но пинает часто.
А ошибку устранил, которую выдавала самодиагностика?
Причин пинков может быть много. Неотрегулированный или неисправный ТПС, неотрегулированная тормозная лента, неправильная работа соленоида лин.давления и т.д....
Соленоид , кстати, жужжит? Фильтр чистый?
 
Ruuf сказал(а):
По моей проблеме подскажите пожалуйста 52 страница, последний пост. Пинает коробка с первой на вторую, а при быстрой езде не переключает с 2 на 3. Выключу авто, запуск и нормально, но пинает часто.
Диагностика что показывает?
Проверил бы ДПЗД для начала.
Обороты при прогреве особенно не плавают?
 
Всем доброго времени суток.Данным автомобилем владею около полугода,наездил около 10т.км,по коробке вопросов вообще не было,даже с1 на 2 переключалась еле заметно.Как вдруг, на МКАДе после оттормаживания и последующего ускорения почувствовал толчек с3 на 4.Заезжая во двор,торможу перед лежачим полицейским-удар с2 на 1 и затем с 1 на 2.Делаю самодиагностику-Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута.На утро ошибка пропала,доехал до работы 11км,перед въездом на территорию снова удар.Вечером ошибка снова пропала и вылезла когда снова заезжал во двор.Прозвонили резистор 12,6 Проводка тоже в порядке.Соленоид прозванивается. Снимаю поддон,промываю соленоид.Толчки исчезли,переключения еле заметны.Съездил в отпуск,жара стояла за 40,проехал около 3000 км.И,вдруг снова после резкого оттормаживания толчок 1-2.На следующий день снова все прекрасно первые 10км,затем опять толчки.Когда жара спала до 30,толчки появились гораздо позже где-то после 25км.погибает соленоид?или перегревается коробка?
 
ошибка таже самая вылазит?
если да, то ищи плохой контакт, звони цепь
 
Ошибка та же :Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута.Звонили и цепь и резистор,и сам соленоид.Получается при нагревании соленоид перестает работать.
 
senior sanches сказал(а):
Ошибка та же :Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута.Звонили и цепь и резистор,и сам соленоид.Получается при нагревании соленоид перестает работать.
либо соленойд, либо резистор, либо цепь соленойда перестает работать при нагревании.
Где именно причина, нужно искать.
 
senior sanches сказал(а):
Ошибка та же :Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута.Звонили и цепь и резистор,и сам соленоид.Получается при нагревании соленоид перестает работать.
Шевели разъёмы, дёргай провода. Всё это делай с подключенным омметром в цепи соленоида. Красный провод на коричневом разъёме АКПП. Где-то маленький косяк, который иногда проявляется, а иногда нет.
 
И дергали все и шевелили.Ошибка не появлялась именно после промывки соленоида и частичной замены масла на протяжении 3000км.Может попробовать полную аппаратную замену?
 
senior sanches сказал(а):
Может попробовать полную аппаратную замену?
Неужели АТФ так пагубно влияет на электрические цепи соленоида линейного давления? Замена АТФ поможет устранить плохой контакт?
 
Нет конечно.Просто в старом масле присутствовали мех. примеси,соответственно при частичной замене они остаются.Я так понимаю,что при промывке соленоида они вымылись из самого соленоида,сейчас соленоид засрался снова.
 
senior sanches сказал(а):
Нет конечно.Просто в старом масле присутствовали мех. примеси,соответственно при частичной замене они остаются.Я так понимаю,что при промывке соленоида они вымылись из самого соленоида,сейчас соленоид засрался снова.
Допустим. Но на плохой электрический контакт примеси и АТФ не влияют. И на появление ошибки самодиагностики тоже не влияют. Самодиагностика показывает только электрическую ошибку. А на механическую неисправность или загрязнение соленоида не реагирует. Это совершенно очевидно.
 
Всем привет, порекомендуйте в каком направлении копать.
При переключении на положение P, обороты падают до 500 иногда до 400.
при переключении с положения D на положение Р, авто дергается и слышен легкий стук.
что можно сделать кроме "замены масла"(менял 6тс. км. назад, декстрон)?
 
Ну же, хваленые Цефироводы) порекомендуйте в каком направлении копать)
(проблема выше постом)
 
Jerrycs сказал(а):
Ну же, хваленые Цефироводы) порекомендуйте в каком направлении копать)
(проблема выше постом)
не стоит дублировать одно и тоже сообщение в разных ветках. Все и так прекрасно читается.))
 
Jerrycs сказал(а):
Всем привет, порекомендуйте в каком направлении копать.
При переключении на положение P, обороты падают до 500 иногда до 400.
при переключении с положения D на положение Р, авто дергается и слышен легкий стук.
что можно сделать кроме "замены масла"(менял 6тс. км. назад, декстрон)?
А если сначала на N потом ручник и только потом перевести в P?