Привет, бери скрепку и замыкай контакты самодиагностики , скорее всего комп обнаружил какую то ошибку и по этому нарушена синхронизация. Если это для тебя сложно то попробуй снять минусовую клему минут на 5 , ошибки тоже пропадут из памяти.
Как второй вариант выход из строя датчика положения дросельной заслонки, опять же самодиагностика.
 
alexchaka сказал(а):
Забыл дописать - делал автодиагностику как сдесь на сайте указано - все в номе - отклонений нет


В этом случае надо диагностировать коробку на механические повреждения, начни с осмотра маслянного поддона АКПП и состояния масла, так же не лишним проверить контакты рычага переключения передач на предмет кз или поломки.
 
Диагностику делал как на сайте здесь написано - все мигания лампочек короткие
 
Привет, бери скрепку и замыкай контакты самодиагностики , скорее всего комп обнаружил какую то ошибку и по этому нарушена синхронизация. Если это для тебя сложно то попробуй снять минусовую клему минут на 5 , ошибки тоже пропадут из памяти.
Как второй вариант выход из строя датчика положения дросельной заслонки, опять же самодиагностика

А можно попобдобнее что конкретно замыкать и где? А если датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя - то как это определить?
 
Механических повреждений нет масло не течет - уровень в норме
 
alexchaka сказал(а):
Здравствуйте у меня проблема на авто nissan cefiro 1999г V 2.0
Если немного нажимаешь педаль газа - то при оборотах примерно 1800 происходит переключение с 1 на 2 передачу с рывком (такое ощущение что думает переключиться или нет(
а если нажимаешь побольше газ - то переключение нормальное, это происходит только на режиме a/t, при режиме sport и snow все в порядке - в чем может быть причина?
Товарищ, тем по коробке много, не стоит заводить свою, поэтому переехали сюда
 
Разрешите глупый вопрос...
Либо у меня уровень масла в коробке зашкаливает, либо я чего-то не понимаю :(
Выложите фотку с отметкой где должен быть уровень.
У меня сейчас уровень где изгиб щупа заканчивается а все ризки и обозначения до этого изгиба.
Заранее спасибо!
 
доброе время суток!!! подскажите при движении на 4 ой скорости после сброса педали (газа) 4ая скорость выключается? а при повторном нажатии газа как будто машина катилась на нетрали
 
podrazum сказал(а):
Разрешите глупый вопрос...
Либо у меня уровень масла в коробке зашкаливает, либо я чего-то не понимаю :(
Выложите фотку с отметкой где должен быть уровень.
У меня сейчас уровень где изгиб щупа заканчивается а все ризки и обозначения до этого изгиба.
Заранее спасибо!
На щупе есть две отметки уровня, горячий и холодный, проверка уровня масла в АКПП осуществляется на горячую, то есть на машине нужно поездить, а потом проверять, при этом проверку производить на заведенном двигателе, то есть по ризкам с отметкой "HOT", нормальный уровень примерно на середине или чуть выше ее между MIN и MAX. Если ты проверяешь при правильных условиях и у тебя масло до изгиба, то уровень у тебя завышен
 
=санёк= сказал(а):
доброе время суток!!! подскажите при движении на 4 ой скорости после сброса педали (газа) 4ая скорость выключается? а при повторном нажатии газа как будто машина катилась на нетрали
Опиши проблему по подробнее.
Скорее всего происходить вот что:
Когда ты сбрасываеш педаль газа, то включается гидротрансформатор. При последующем нажатии на газ он разблокируется, и при разблокировки ты и чувствуеш этот толчек или ударчик, чего там у тебя. Лично у меня было так после замены гидровлической плиты на контрактную, на своей я не замечаю разблокировки гидротрансформатора, только по оборотам. Т.е. другими словами - абсолютно нормальная работа коробки. Если не комфортно, то можно в городской цикле отключить овердрайв, чтобы туда сюда постоянно не щелкать передачи.
 
Есть такая интересная штука. Кузов РА33, двигатель VQ25DD. Когда усердно нажимаешь на педаль газа на переключателе режимов АКПП загорается лапочка Power, по зиме или на мокром асфальте когда машина начинает буксовать эта лампочка мигает и комп не дает набрать обороты двигателю, тупо скидывает. Коробка во всех случаях работает в режиме Normal. У знакомого идентичная машина, но там такого нет. Кто подскажет с чем это связано? И что мне пытается донести комп?
 
У тебя стоит контроль силы тяги - не дает шлифовать на месте (лампочка мигает). А когда разгоняешься на всю тапочку коробка уходит в спорт режим, поэтому загорается POWER. Абсолютно нормальная работа коробки и электроники.
 
Сегодня опять столкнулся с проблемой "отключения коробки", остановился на перекрестке, начинаю трогаться - обороты растут, машина не едет, на3500 с ударом тронулась... у кого какие соображения?


p.s. после всего что уже сделал и проверил осталось одно - датчик скорости/оборотов.....
 
Доброй ночи уважаемые цефиро воды)
я нетак давно стал обладателем макса а32 3л акпп
Проблема вот в чем
несколько раз был на мой взгляд глюк какойто
Воопщем еду около 80-100км\ч нессколько минут и тут раз машину повело всторону(как будто один из шрузов отключился)тяга пропала а стрелка спидометра поползла к 200-220 км\ч несколько секунд поглючило так ,причем давлю на педаль обороты растут а тяги нет
вообщем через 3-5 сек прошло потом несколько раз повторялось за 2 дня
причем я заметил если скинуть в этот момент на нейтралку а потом опять на драйв то все хорошо
а так каробка работает отлично на халодную чуть поддергивает с 1й на 2ю но как я понял это ни смертельно
да и посмотрел уровень масла в акпп уровень выше положенного -это смертельно ?
если была такая тема прошу простить поиском пользоваться совсем ни умею )ткните носом если что )
 
Lads сказал(а):
Доброй ночи уважаемые цефиро воды)
я нетак давно стал обладателем макса а32 3л акпп
Проблема вот в чем
несколько раз был на мой взгляд глюк какойто
Воопщем еду около 80-100км\ч нессколько минут и тут раз машину повело всторону(как будто один из шрузов отключился)тяга пропала а стрелка спидометра поползла к 200-220 км\ч несколько секунд поглючило так ,причем давлю на педаль обороты растут а тяги нет
вообщем через 3-5 сек прошло потом несколько раз повторялось за 2 дня
причем я заметил если скинуть в этот момент на нейтралку а потом опять на драйв то все хорошо
а так каробка работает отлично на халодную чуть поддергивает с 1й на 2ю но как я понял это ни смертельно
да и посмотрел уровень масла в акпп уровень выше положенного -это смертельно ?
если была такая тема прошу простить поиском пользоваться совсем ни умею )ткните носом если что )

Может плохой контакт на датчике селектора? Не пробовали в момент глюка немного пошевелить рычаг в положении D ?
 
Liss сказал(а):
Lads сказал(а):
Доброй ночи уважаемые цефиро воды)
я нетак давно стал обладателем макса а32 3л акпп
Проблема вот в чем
несколько раз был на мой взгляд глюк какойто
Воопщем еду около 80-100км\ч нессколько минут и тут раз машину повело всторону(как будто один из шрузов отключился)тяга пропала а стрелка спидометра поползла к 200-220 км\ч несколько секунд поглючило так ,причем давлю на педаль обороты растут а тяги нет
вообщем через 3-5 сек прошло потом несколько раз повторялось за 2 дня
причем я заметил если скинуть в этот момент на нейтралку а потом опять на драйв то все хорошо
а так каробка работает отлично на халодную чуть поддергивает с 1й на 2ю но как я понял это ни смертельно
да и посмотрел уровень масла в акпп уровень выше положенного -это смертельно ?
если была такая тема прошу простить поиском пользоваться совсем ни умею )ткните носом если что )

Может плохой контакт на датчике селектора? Не пробовали в момент глюка немного пошевелить рычаг в положении D ?
а поподробней можно ?
воопщем проблемма повторяеться на неособо прогретом автомате (первые 20 км на трассе)каробка начинает буксовать на 4й скорасти...прислушался звон какойто металический под капотом...
потом проехал км 30-40 пропало
заехал в сервис сказал мастер что маслу пипец вонючее гарью пахнет и выше уровня
ребята помогите советом
может фрикционы ? но почему на горячюю проподает эта хрень ?
говорит можно попробовать заменить фильтр акпп и масло возможно поможет
 
Lads сказал(а):
говорит можно попробовать заменить фильтр акпп и масло возможно поможет
А зачем фильтр менять? Он прекрасно промывается.
Масло я бы поменял, хотя бы для того чтоб магниты и фильтр почистить, да и в уровень масла свежего залить
 
Flan сказал(а):
Сегодня опять столкнулся с проблемой "отключения коробки", остановился на перекрестке, начинаю трогаться - обороты растут, машина не едет, на3500 с ударом тронулась... у кого какие соображения?


p.s. после всего что уже сделал и проверил осталось одно - датчик скорости/оборотов.....
FLAN,такие же проблемы!!напиши как вопрос разрешился,что показывает самодиагностика АКП?