Sever3278 сказал(а):
Не за горами разрешение и моей проблемы с АКПП (я купил Цефиро со сломанной коробкой. работала только 1 и задняя передачи).
Отдал в общем в сервис, капиталить. Сняли, разобрали, звонят - приходи, вместе дефектовать будем.

- Тормозная лента протерта в одном месте до железа,
- Один из пакетов фрикционов (которые диаметром поменьше) был слипшийся (пригорел),
- В другом внутренние лепестки железной части были обломаны, фрикционы же были стёрты до основы.

В целом нареканий не вызвало только состояние маслонасоса и дифференциала :) Недолго подумав, я решил все же ремонтировать эту, а не искать контрактную. На днях уже должны вернуть. Еще отпишусь.

Сделали, попутно заменив уставший сальник коленвала. Проехал уже 1500 км, толчков нет, все режимы работают.
Всё "под ключ" обошлось в 15 тыс. рублей.
 
откуда 30 тыс?! на днях узнавал - коробас под трешку стоит 16 000.
 
Re: JAPAN-MOTOR: поставки запчастей из Японии

japan-motor » 05 сен 2010, 14:21
Stas писал(а):
Добрый день,
интересует рабочая АКПП на сефиру А33 2000 года, 2л..

Здравствуйте, 27тыс р
 
Воопщем щас проблема у меня такова (макс 32 3л )
прогреваю машину утром (минут 4-6)выежжаю на трассу и понеслось первые 20км на пропадает тяга (через раз)появляется какойто металический звенящий звук в этот момент машину иногда начинает кидать в право влево ,при этом вместе с оборотами(от ножатия на педаль) начинает спидометр хандрить
скидываю на нейтралку потом опять на драйв все хорошо минуты 3 потом опять таже хрень
км через 30 все становиться нормально и автомат работает как часики )))))))))))))))))
в чем прикол????
масло как я понял не первой свежести но есть и по уровню даже чуть больше
автомат не пинается
ЗНАТОКИ!!!!!! ПОТОГИТЕ у нас тут в городе нет ни одного спеца по акпп
И дайте совет ремонтировать ?или купить контрактную ??
 
Lads сказал(а):
Воопщем щас проблема у меня такова (макс 32 3л )
прогреваю машину утром (минут 4-6)выежжаю на трассу и понеслось первые 20км на пропадает тяга (через раз)появляется какойто металический звенящий звук в этот момент машину иногда начинает кидать в право влево ,при этом вместе с оборотами(от ножатия на педаль) начинает спидометр хандрить
скидываю на нейтралку потом опять на драйв все хорошо минуты 3 потом опять таже хрень
км через 30 все становиться нормально и автомат работает как часики )))))))))))))))))
в чем прикол????
масло как я понял не первой свежести но есть и по уровню даже чуть больше
автомат не пинается
ЗНАТОКИ!!!!!! ПОТОГИТЕ у нас тут в городе нет ни одного спеца по акпп
И дайте совет ремонтировать ?или купить контрактную ??
ну че никто не подскажет ?
 
хз, первое это диагностика коробки нужна, Второе "появляется какой то металлический звенящий звук в этот момент машину иногда начинает кидать в право влево" - Проверь гранаты и полуось может стопорное кольцо вылетело.
 
Славян сказал(а):
хз, первое это диагностика коробки нужна, Второе "появляется какой то металлический звенящий звук в этот момент машину иногда начинает кидать в право влево" - Проверь гранаты и полуось может стопорное кольцо вылетело.
еще заметил если ползеш на медленной скорости (что накатом что так)5-10 км\ч появляеться какойто стук типа (тык-тык тык тык глухой вообщем)под капотом (
 
что то не нашел тут симптомов АКПП... делай диагностику... начни с Мафа...
 
кароче подняли сегодня машину на подьемнике... глянули бааа сальника нету на правом приводе в каробке и масло от туда подтекает ....
а причем сдесь маф ??? если чувствуется что проподает резко тяга примерно так когда передачу вышибает на механике...
а так обороты норм расход тоже заводится хорошо ошибок вроде нет
 
Господа проблема с АКПП моего болида :(
В прошлом году заменил сальник правого привода по причине вытекания масла на нем. Течь прошла но не навсегда.
В этом году чуть не убил коробас по той же самой причине, он опять начал течь.
У привода присутсвует люфт, может в этом причина.
Поясните должен ли привод сидеть на коробке жестко без люфта?
 
Господа по люфту привода поясните плиз, а то коробас уже снимать собираюсь :)
 
Вверх вниз и вперед назад, т.е. продольный и поперечный я так понимаю, а вот на кручение люфта нет.
Масло докуя уходит из сальника, я на уровень в коробке не смотрел после того как заменили сальник в прошлом году, так как после замены он был сухой долгое время. И в один прекрасный день поехав на холодную на светофоре "D" у меня пропала, т.е. как будто на нейтраль воткнул. Глянул уровень масла и чуть не прослезился.
 
Ну так подшипник то внутри коробки. Люфт то со стороны коробки.
 
Нелавно появилась такая проблема с акпп: трогаеться авто нормально. При притормаживании перед перекрестком а потом нажатии на газ акпп как будто переключаеться на нейтраль,достгает 3тыс.об. и включает с толчком передачу. Немного поездив проблема пропадает. Может кто подскажет чё с каробкой
 
olegich сказал(а):
Нелавно появилась такая проблема с акпп: трогаеться авто нормально. При притормаживании перед перекрестком а потом нажатии на газ акпп как будто переключаеться на нейтраль,достгает 3тыс.об. и включает с толчком передачу. Немного поездив проблема пропадает. Может кто подскажет чё с каробкой
Масло.
У меня таким образом и обнаружилось что масло вытекает. Проверь уровень масла. Меряется на прогретой заведенной коробке.
 
а точно меряеться на заведёном двигателе, а то разница больше литра. как тогда меряеться на холодную - тоже на заведеном?