поменял жижу в коробке. с момента последней замены прошло 2 года. была залита родная ниссановская жидкость, слилась чистая. грязи вообще не было, только лёгкий напыл на магнитах. залил петро-канаду MV synthetic ATF. дополнительно сливал жижу с обратки, как мне тут посоветовали, чтобы произошла 100% смена. скоростя стали перещёлкиваться "незаметнее" и это радует
 
http://lubricants.petro-canada.ca/en/products/612.aspx
Заявлено прямое соответствие Nissan: Matic D, J and K
Надобно взять на заметку.

Fully approved against MERCON®-V (M5080701) •
Exceeds JASO 1A requirements •
Suitable for use where the following OEM •
specifications are recommended:
GM: • DEXRON®-II, DEXRON-III
Ford: • MERCON, MERCON-V
Toyota: • T, T-III, T-IV, WS
Honda: • Z1
Hyundai/Kia/Mitsubishi: • SP-II, SP-III
Nissan: • Matic D, J and K
Mercedes Benz: • 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10
BMW: • 7045E, LA2634, LT71141
VW/Audi: • G-052-025-A2, G-052-162-A1
Volvo: • 97340
 
mvg сказал(а):
http://lubricants.petro-canada.ca/en/products/612.aspx
Заявлено прямое соответствие Nissan: Matic D, J and K
Надобно взять на заметку.
а главное цена. мне обошлось по 220 рупий за литр у оф. представителя. кроме того, вам, mvg, будут интересны отзывы на oil-club.ru http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-petro-canada-maslo-v-akpp/
 
DuraDrive MV Synthetic ATF uses Petro-Canada’s 99.9% pure, crystal clear PURITY™ VHVI synthetic base oils.
Гидрокрекинг VHVI - индекс вязкости 125-160 (основа)
Quali Numbers Ford - MERCON®-V M5080701
to_to сказал(а):
Все это субъективно, как и у нас. С MERCON®-V давно знаком.
Вымораживать жижу особого смысла нет. Куда чаще проблемы связаны с перегревом.
Nippon ATF Synthetic по сути тоже самое.
Основа VHVI и "резкий вонючий запах" :) - особенность присадок.
to_to сказал(а):
поменял жижу в коробке. с момента последней замены прошло 2 года. была залита родная ниссановская жидкость, слилась чистая. грязи вообще не было, только лёгкий напыл на магнитах.
В лучшем случае, что-то прояснится при следующей замене.

ИМХО, цена не главное, главное ее оправданность ;)
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пропала 4 скорость, отдал машину в ремонт, автомат перебрали но 4 передачи так и не добились, соленоиды все проверели всё в норме. Что отвечает за 4 скорость? Может быть проблема в мозгах? Все остальные скоростя работают отлично, лампочка овердрайв загорается при выключении, т.е. кнопка работает.
 
Проблема следующая, ПОЛНОСТЬЮ не работает переключатель "power и show".
Не включаются эти режимы и не горят лампочки. Соответственно и не работает "само диагностика АКПП".
Помогите решить проблему самостоятельно если это возможно, кто встречался с подобной проблемой!
 
подскажите с уровнем в акпп. после смены стал замерять уровень масла. проехал около 30 км, поставил рычаг в Р и пошёл мерять, по щупу было между min и max. думаю, ну всё хорошо. сейчас покатался пару дней и уровень на min. подтёков под машиной и под капотом не видно. может там система чутка завоздушилась после смены, а сейчас воздух вытеснился и уровень жидкости чуть снизился?
 
to_to сказал(а):
подскажите с уровнем в акпп. после смены стал замерять уровень масла. проехал около 30 км, поставил рычаг в Р и пошёл мерять, по щупу было между min и max. думаю, ну всё хорошо. сейчас покатался пару дней и уровень на min. подтёков под машиной и под капотом не видно. может там система чутка завоздушилась после смены, а сейчас воздух вытеснился и уровень жидкости чуть снизился?

Ты селектор прогонял с паузами в 5-10 секунд по всем режимам прежде чем измерять или с D на P воткнул и мерять пошёл ? Двигатель не глушил при измерении ? Машина горизонтально стояла (без наклонов) ?
 
X-MaldeR сказал(а):
Ты селектор прогонял с паузами в 5-10 секунд по всем режимам прежде чем измерять или с D на P воткнул и мерять пошёл ? Двигатель не глушил при измерении ? Машина горизонтально стояла (без наклонов) ?
Селектор погонял, машина стоит без наклона, мерял на заведëнной
 
привет всем помогите разобраться что за щелчки в АКПП ПРЯМО КАК ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ,на холодную утром завожу их нет как нагреется опять щёлкает :( ,сегодня масло поменял трабл остался
 
nitro777 сказал(а):
привет всем помогите разобраться что за щелчки в АКПП ПРЯМО КАК ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ,на холодную утром завожу их нет как нагреется опять щёлкает :( ,сегодня масло поменял трабл остался
это клапан холостого хода щёлкает
 
dadooda сказал(а):
Проблема следующая, ПОЛНОСТЬЮ не работает переключатель "power и show".
Не включаются эти режимы и не горят лампочки. Соответственно и не работает "само диагностика АКПП".
Помогите решить проблему самостоятельно если это возможно, кто встречался с подобной проблемой!
Сними декоративную накладку вокруг рычага АКПП и проверь подключена ли кнопка или могли лампочки внутри кнопки сгореть.
 
Alexey сказал(а):
dadooda сказал(а):
Проблема следующая, ПОЛНОСТЬЮ не работает переключатель "power и show".
Не включаются эти режимы и не горят лампочки. Соответственно и не работает "само диагностика АКПП".
Помогите решить проблему самостоятельно если это возможно, кто встречался с подобной проблемой!
Сними декоративную накладку вокруг рычага АКПП и проверь подключена ли кнопка или могли лампочки внутри кнопки сгореть.

Спасибо конечно за совет! но этот процесс уже выполнялся, кнопка подключена, лампочки рабочие. Я говорю, что при нажатии на режим " SHOW" машина трогается с первой. Похожи даже напряжение не поступает на кнопку. Предохранители в салоне проверял, все в рабочем состоянии!
А накладка декоративная снимается просто - поддел и снял!
 
короче, долил вчера вечером сразу литрушку жижи в коробас и уровень на горячую стал на 1см выше максимума, до места первого сгиба щупа. летом по жаре ещё выше ведь будет. кататься так? ничего не будет? или слить лишнее?
 
ИМХО, не страшно. Коробка вроде нормально переносит небольшой перелив. Да и сами замеры.... на сколько ровно стояло авто.
 
Тож задумывался,что перелил,у меня также, в проверенном СТО заливают,знакомый там работает,говорит не парься,все в норме!