а ты понимаешь сам что такое "солиноид"? и как в школе с физикой было ?
 
ТАХ сказал(а):
SerQ38 сказал(а):
Люди пропало 2 передача, что может быть? не менять же целиком коробку?
..возможно, окислился контакт на разъеме, сам соленоид заклинило, ремонт АКПП дороже контрактной коробки
Коробку я снял, разобрал, щас думаю надо лезть в гидромозги или не надо, но 2 передача включается на холодную по мере прогрева пропадает. как я понимаю в электрочасти обрывов нет, раз самодиагностика ошибок не выдает, механическая часть тоже без обломков, фрикционы не горелые, передачи пропали после того когда я подтянул тормозную ленту, и когда я снимал барабан который лента тормозит, он был ей зажат так ли должно быть?на барабане есть выработка
 
...ещё контрактные проверялись бы на работоспособность с гарантией ))))
 
гарантию дают на проверку, абсолютно на все детали, да и кто потащит хлам, через границу, ведь вернут и обругают, хотя наверно бывает всякое, двигатели например, практически у всех нормальные
 
Боюсь ситуации когда покупаеш ставиш проверяеш всё ок.. через пару тыс км что нибудь вылезет.. плюс в моём городе(геленджике) мастеров акпп нет.. по кр мере на ремонтных мастерских так говорят(((
 
такой вопрос , я поменял приборку с дорестайленговой на рестайленговую овердрайв у меня горит только в положение парковки в положение D он не горит, и щас нет 4 передачи, может где то я прибоку не ак подключил и электроника не дает включится 4 передачи?
 
SerQ38 сказал(а):
такой вопрос , я поменял приборку с дорестайленговой на рестайленговую овердрайв у меня горит только в положение парковки в положение D он не горит, и щас нет 4 передачи, может где то я прибоку не ак подключил и электроника не дает включится 4 передачи?
Тут понятней будет!
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro/cefiro_a32/berkoff/journal/2240277/
 
Приветствую всех.

сегодня спокойно ехал на работу, завернув в поворот машина перестала ехать, и стала шуметь коробка (было слышно гул). давлю на газ, обороты вверх идут, но машина стоит на одном месте. пробовал переключать на R, 1, 2 и D, машина все равно не хотела ехать, но были слышны попытки включения передач. После поставил на P , в результате убрав ногу с тормоза, машина начала катиться вниз. Пришлось поставить ручник и вызвать эвакуатор. Провел диагностику машины, ошибки не выявила показывает 55. Диагностики коробки не проводил.
Масло (дестрон 3) в коробке чистое от замены отъездил 18 тысяч., уровень масла в норме.

Что можете посоветовать, стоит ли диагностировать саму коробку, или все же придется б/у коробку искать?
 
гранаты внутренние на местах сидят? левая не выскочила из коробки?
если на месте то дифференциалу хана
вобще надо проверять сначала привода в этой ситуации, а потом уже коробку :)
 
Всегда ли должен жужать соленоид при включеном зажигание и нажатой педалью газа? и если он не жужит то что это может быть? у меня раньше жужал когда я включал зажигание, потом я настроил дпдз как написано в разделе самодиагностики, он жужал только когда нажимал педаль газа, а теперь вообще не жужит, и нет 4 передачи. кто что думает? мерил сопротивление соленоидов, 4 из них которые стоят рядом показывают 2.6 Ом а 5 (розовый провод) который стоит дальше показывал 0.6 Ом нормально это? не может же пропасть 4 изза тормозной ленты, у меня до этого не было 2 и 4 но щас вторая есть, следовательно это не лента, и диагностика акпп не запускается.
 
доброго времени суток, обнаружил проблему, бежит сальник акпп точнее гидромуфты, судя по брызгам на днище давит при нагрузки,обнаружил эту проблему после перепада температуры окр среды с минус 4х до минус 29, перепад произошел за одни сутки, сейчас выше минус 20ти не поднимается
кое как запустил мотор. жидкость менял весной13го года, проехал примерно 20-25тыс. вычетал что чаще всего давит от избыточного давления в акпп.
я сам не разу не залазил в автомат вот прошу советов, где находится насос, на что нужно обратить внимание, как для начало произвести чистку магистралей,
вообщем пологаюсь на вашу помощь,заранее благодарен)
 
Пока не паникуй!
Возможно из-за низкой температуры сальник задубел, масло и давануло. Такое бывает. Разово.
Покатайся некоторое время, понаблюдай.
 
для начало заменю жидкость в акпп, по утряне щуп достал а на нем кисель.
сальники приводов сухие.
 
Ехал в -25, разворачивался на рельсах, развернулся и встал как будто на нейтралку. Жму газ, обороты поднимаются, скорость на спидометре поднимается, а машина не едет, как будто нейтраль. Включаю P, переключаю на D и слышен хруст, что-то трётся там в районе коробки. Врубаю после D парковку и опять чё-то хрустит-трёт пока крутится, затем "обороты" спадают и перестаёт хрустеть.

На нейтралку врубил и на тросу поехали, еду и слышу как что-то трётся хрустит, даже на нейтрале. На нейтрале когда газ жмёшь, скорость не поднимается, если включить D или 1 или 2 то скорость растёт вместе с оборотами, хотя машина не едет и передачи не включаются.

На что подозрения? Коробке хана?
 
для начала привода прокрути, если они проворачиваются то дело в диффе
 
Узнал в чём дело, поднял на домкрате машину, пнул в колесо и всё заработало :) Граната выскочила из коробки.
 
достань привод, раздвинь кольцо и заново вставь, второй раз пнуть может не помочь из-за съеденых шлицов в коробке((
 
Шлицы уже подъело - "чё-то хрустит-трёт пока крутится"
 
Beka.R сказал(а):
Здраствуйте подскажите кто сталкивался с такой проблемой у меня цевирик А32 2,5 иногда на светофоре в положении D как будто переключает в нейтраль даю газ ноль потом резко вкючается.Заранее блогодарен.
Такая же проблема, посмотрел уровень масло на горячую выше нормы. В этом проблема?