Добрый вечер выручайте незаводиться максимка VQ20DE когда крутишь стартером заливает свечи! Из за чего это может быть? Она меня уже достала хочется ее спалить!
 
c толкача пробовал ?
 
Пробывал! до этого заводилась с толчка а сегодня ели ели завилась такое чувство что на двух цилиндрах и заглохла! Причем в воскресенье вечером завелась с пол пинка со стартера, ав понедельник с утра уже незавилась!
 
lelik32 сказал(а):
Добрый вечер выручайте незаводиться максимка VQ20DE когда крутишь стартером заливает свечи! Из за чего это может быть? Она меня уже достала хочется ее спалить!
Помогите что делать куда лезть что смотреть?
 
Если было бы всё так легко... Нельзя же так по одному посту определить что у тебя случилось. Причин может быть много, может и не очень серьёзных, но в купе они мешают двигателю нормально функционировать. Для начала сделай самодиагностику, проверь напряжение на АКБ, состояние свечей, фильтров, промой заслонку, форсунки, впускной коллектор. Замерь давление в топливной системе, наличие искры.
Когда заведется, нормально работает?
 
Я уже на опыте по своей машине знаю...что до -18С - -21С можно заводить даже после долгого простоя........но вот 23 и ниже......это 100% залив свечей...почем это происходит до сих пор не понимаю...
Свечи - платина, АКБ живой (крутить очень долго может), дроссель моется ежегодно осенью, прокладки по ВК сежие, стартер после ТО....
Поэтому пока смирился, стоит на прогреве каждые три часа ночами. А ночами щас и -35 бывает под утро....
 
zzzloooy сказал(а):
Я уже на опыте по своей машине знаю...что до -18С - -21С можно заводить даже после долгого простоя........но вот 23 и ниже......это 100% залив свечей...почем это происходит до сих пор не понимаю...
Свечи - платина, АКБ живой (крутить очень долго может), дроссель моется ежегодно осенью, прокладки по ВК сежие, стартер после ТО....
Поэтому пока смирился, стоит на прогреве каждые три часа ночами. А ночами щас и -35 бывает под утро....
Зимой акб замерзает,а если часто прогреваешь то акб ваще изнашивается очень быстро и ещё у каждой акб есть ток старта именно он и влияет . Попробуй занести на ночь акб зарядить а утром с тёпленького попробовать.
Занимаюсь прогревом и 70% незавода изза акб + замёрзшие масла в коробке и моторе .
 
shanxaj сказал(а):
Если было бы всё так легко... Нельзя же так по одному посту определить что у тебя случилось. Причин может быть много, может и не очень серьёзных, но в купе они мешают двигателю нормально функционировать. Для начала сделай самодиагностику, проверь напряжение на АКБ, состояние свечей, фильтров, промой заслонку, форсунки, впускной коллектор. Замерь давление в топливной системе, наличие искры.
Когда заведется, нормально работает?
Ты мне сейчас наговорил столько что проше купить другую! Самодиагностика неделается на максиме, АКБ новый ток нормальный свечи платина пробег 20000км, фильтра 8000км давление в норме!
 
купи тада другую. чё ныть то
 
remus сказал(а):
купи тада другую. чё ныть то
Просто что он написал если это делать в сервисе то это выскочит как Б/У двигатель без малого! Я спрашиваю просто один вопрос из за чего заливает свечи на холодную? и у всех ли заливает когда долго крутишь стартером?
 
lelik32 сказал(а):
.... вопрос из за чего заливает свечи на холодную? и у всех ли заливает когда долго крутишь стартером?
так бензин не воспламеняется, поэтому и заливает, что бы избежать заливки свечей есть вариант, после 3 неудачных запусков - тапок в пол и крутить, как вспышки начнутся отпустить педаль
- желательно после 3-х попыток запуска дать остыть стартеру, при низких температурах -20 грС, 10-15 мин,
 
ТАХ сказал(а):
lelik32 сказал(а):
.... вопрос из за чего заливает свечи на холодную? и у всех ли заливает когда долго крутишь стартером?
так бензин не воспламеняется, поэтому и заливает, что бы избежать заливки свечей есть вариант, после 3 неудачных запусков - тапок в пол и крутить, как вспышки начнутся отпустить педаль
- желательно после 3-х попыток запуска дать остыть стартеру, при низких температурах -20 грС, 10-15 мин,
а в книжке написано что при запуске двигателя запрещается нажимать педаль газа! и я где то читал что метод продувки свечей у нас не работает!
 
lelik32 сказал(а):
....а в книжке написано что при запуске двигателя запрещается нажимать педаль газа!.
если так, то оно конечно, тогда машину в теплый бокс и отогревать)))
lelik32 сказал(а):
...и я где то читал что метод продувки свечей у нас не работает!
у кого не работает, вот вариант 2 - вытаскиваем предохранитель бензонасоса и крутим, сушим цилиндры, но надо учитывать, что какое то количество бензина есть в трубопроводе и есть в нем давление
 
hooZe сказал(а):
андрей 54 RUS сказал(а):
Вот схемка http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html а вообще те правильно подсказали смотри питание по "+" и по "-" а там дальше видно будет куда копать
Схемка та же самая что и у меня)))
Я кстати решил свою проблему, оказалось банально от времени под задним диваном переломился плюсовой провод на бензонасос, заменил кусочек провода и все ок)
 
hooZe сказал(а):
Я кстати решил свою проблему, оказалось банально от времени под задним диваном переломился плюсовой провод на бензонасос, заменил кусочек провода и все ок)
ПРИНИМАй Мои поздравления!!!!!!!!!! (y) (y) И всётаки хорошо когда люди отписываются после решения проблемы!!!!
 
В пятницу завел ее с буксира и решил заменить масло а в масле оказался бензин причем где то около 1литра! и в субботу с утра она завелась со стартера а сегодня опять нехочет заводиться! что может быть?
 
lelik32 сказал(а):
....нехочет заводиться! что может быть?
всё что угодно, быть может, начни с того, что:
- замена прокладки под всасывающим
- мыть КХХ и ДЗ
- мыть химией инжектора
- замена свечей
всё это повлияет на расход бензина, приемистость и делать надо, это регулярно раз в 70-100 км
 
да только после того как я это все делал я проехал тыс 20км не больше!
 
lelik32 сказал(а):
да только после того как я это все делал я проехал тыс 20км не больше!
а что собственно ожидалось услышать в ответ на вопрос "почему плохой запуск?" волшебных слов нет, по-пинай по колесам, протри фары - авось поможет