Dm сказал(а):
но может кто сказать уверенно что 14,4 зарядка это нормуль

Я могу уверенно сказать, что это НОРМУЛЬ.
По поводу просадок. Смотря где мерять - на аккуме или генераторе может и не быть просадок, на замке зажигания или на усилке могут появиться не смотря на кондер.
Померяй напряжение в режиме просадки непосредственно не выходе генератора. Если просадки будут - виноват генератор, вернее щетки, коллектор, диоды, обмотка. Если нет - проводка и иже с ней. Генератор (новый) может выдать мощность всего 1,2 квт. Если твоя музыка в пиках забирает даже половину, просадки не удивительны. Кстати, ремень генератора не проскальзывает?
По поводу кипения аккума - либо аккум дохлый, либо в цепи заряда аккума есть очень плохой контакт, из-за которого ток заряда очень большой, что подтверждается просадками - генератор работает на пределе мощности.
 
MARKS сказал(а):
Я могу уверенно сказать, что это НОРМУЛЬ.
По поводу просадок. Смотря где мерять - на аккуме или генераторе может и не быть просадок, на замке зажигания или на усилке могут появиться не смотря на кондер.
Померяй напряжение в режиме просадки непосредственно не выходе генератора. Если просадки будут - виноват генератор, вернее щетки, коллектор, диоды, обмотка. Если нет - проводка и иже с ней. Генератор (новый) может выдать мощность всего 1,2 квт. Если твоя музыка в пиках забирает даже половину, просадки не удивительны. Кстати, ремень генератора не проскальзывает?
По поводу кипения аккума - либо аккум дохлый, либо в цепи заряда аккума есть очень плохой контакт, из-за которого ток заряда очень большой, что подтверждается просадками - генератор работает на пределе мощности.

Так, с напряжением разобрались! Спасибо!
Мерил напряжение на АКБ, ремень не проскальзывает, там все гуд!
А по контактам от гены до АКБ, на сколько помню идет провод на генератора до АКБ там что ли где плохой контакт? или как?
И еще, если бы из-за плохого контакта шла перезарядка, то ИМХО и Цешка показала бы больше напряжения
 
Dm сказал(а):
И еще, если бы из-за плохого контакта шла перезарядка, то ИМХО и Цешка показала бы больше напряжения

Ну есть тогда еще вариант, что аккум не дохлый а с слишком низкой плотностью электролита. Должно быть 1,25-1,27, чем холоднее климат тем выше плотность. Если она к примеру 1,21 всего, то емкость батареи будет на 10-15% меньше в холода и закипать будет раньше.
 
MARKS сказал(а):
Ну есть тогда еще вариант, что аккум не дохлый а с слишком низкой плотностью электролита. Должно быть 1,25-1,27, чем холоднее климат тем выше плотность. Если она к примеру 1,21 всего, то емкость батареи будет на 10-15% меньше в холода и закипать будет раньше.

Во-Во, как раз перед тем как он вскипнул, стояли сильные морозы :geek: дня 3 было днем -30 ночью -36 а авто на стояке стояла но правда ездил каждый день, а на прогрев (с брелка) не ставил, мож действительно из-за этого. Еще ща глянул на акум, а он впринципе, как я последний раз вытер (2 дня) сухой тфу-тфу! мож прошло!!!!!!
 
Dm сказал(а):
MARKS сказал(а):
Во-Во, как раз перед тем как он вскипнул, стояли сильные морозы :geek: дня 3 было днем -30 ночью -36 а авто на стояке стояла но правда ездил каждый день, а на прогрев (с брелка) не ставил, мож действительно из-за этого. Еще ща глянул на акум, а он впринципе, как я последний раз вытер (2 дня) сухой тфу-тфу! мож прошло!!!!!!

;-)
Неееее, не прошло. Скорее всего у тебя плотность действительно низкая и электролит замерз, ну хотя бы до кашеобразного стостояния. И когда пошел заряд, то перемешивания электролита не было (а должно быть обязательно) и тонкий слой замерзшего электролита вокруг пластин начал кипеть и испаряться и вылезать наружу. Потом все отогрелось и прошло. Но в морозы все может повториться, а при сильном морозе может и аккум лопнуть. Так что не тяни с проверкой. Либо долить кислоты, либо менять аккум, если необслуживаемый.
Если бы сразу сказал, что закипел после морозов....
 
Дааааааа :( !!!! Сегодня поеду в магазин с продавашкой по новой рубиться, пусть вилкой проверяет или как там!
Так он мне же плотность хрен поверит, АКБ необслуживаемый!!!!!
Чтоб ему такого сказануть то, правильного, опять же гад начнет про перезарядку БИБИКАТЬ!!!!!!
 
Dm сказал(а):
Дааааааа :( !!!! Сегодня поеду в магазин с продавашкой по новой рубиться, пусть вилкой проверяет или как там!
Так он мне же плотность хрен поверит, АКБ необслуживаемый!!!!!
Чтоб ему такого сказануть то, правильного, опять же гад начнет про перезарядку БИБИКАТЬ!!!!!!


Про какую перезаврядку?
Пусть покажет ГОСТ или другой нормативный документ, где написано "про норму 14 В".
Попугай его "Комитетом по защите прав потребителей". Боятся они его как огня.
Скажи, я буду действовать так:
1. поеду на СТО имеющая лицензию.
2. возьму заключение об отсутствии дефектов в системе электрооборудования (зарядке).
3. С этим заключением в "Комитет"
Будь уверенней. правда на твоей стороне.
 
Всем здасти! В общем пообщался еще раз с продавашкой!
Проверили они мне зарядку генератора(нормально), АКБ вилкой (нормально) и потом подцепили какую-то хрень и вывели мне гуся, мол присутствует несанкционированный потребитель тока o_O .
Мол вишь красна лампочка загорелась вместо зеленой значить он есть и все тут.
ХЗ как проверить то самому, есть или нет, может это конденсатор или что! как такое диагностировать, сказали нужен милиамерметр итп, в общем и не придьявить то, только убивать НАХ :devilish:
Что делать то парни?????
 
Dm сказал(а):
Всем здасти! В общем пообщался еще раз с продавашкой!
Проверили они мне зарядку генератора(нормально), АКБ вилкой (нормально) и потом подцепили какую-то хрень и вывели мне гуся, мол присутствует несанкционированный потребитель тока o_O .
Мол вишь красна лампочка загорелась вместо зеленой значить он есть и все тут.
ХЗ как проверить то самому, есть или нет, может это конденсатор или что! как такое диагностировать, сказали нужен милиамерметр итп, в общем и не придьявить то, только убивать НАХ :devilish:
Что делать то парни?????

Я тебе выше написал как нужно действовать.
По поводу "вишь красна лампочка загорелась вместо зеленой значить он есть и все тут" - лапшу они тебе вешают по полной.... В следующий раз, скажут типа того, что фары мутноватые у Вас поэтому и акум кипит....
 
Dm сказал(а):
Всем здасти! В общем пообщался еще раз с продавашкой!
Проверили они мне зарядку генератора(нормально), АКБ вилкой (нормально) и потом подцепили какую-то хрень и вывели мне гуся, мол присутствует несанкционированный потребитель тока o_O .
Мол вишь красна лампочка загорелась вместо зеленой значить он есть и все тут.
ХЗ как проверить то самому, есть или нет, может это конденсатор или что! как такое диагностировать, сказали нужен милиамерметр итп, в общем и не придьявить то, только убивать НАХ :devilish:
Что делать то парни?????

Ты к левому(не заинтересованному) аккумуляторщку попробуй заехать,чтобы он свое слово сказал.
Ток конечно можно измерить...но цвет лампочки не дает ничего вобще,ты же не знаешь, что там за прибор,может китайская цветомузыка...
 
Dm А ты поменяйся с другом аккумуляторами и посмотрите как будут чувствовать себя твой аккум. и друга на твоей машине, может решишь головоломку :D
 
raf999 сказал(а):
Dm А ты поменяйся с другом аккумуляторами и посмотрите как будут чувствовать себя твой аккум. и друга на твоей машине, может решишь головоломку :D
Тоже вариант, ХЗ тут идейка одна есть проверю и отпишу вам, что да как
 
Доброго времени суток всем,у меня такая проблема,крепление АКБ постоянно в каком то белом налете,такое ощущение что идет окисление,счищаю налет а он со временем появляется,на самом АКБ клеймы в порядке без окисления,может кто сталкивался с такой проблемой,перелопатил весь форум но аналогичной проблем не нашел
 
зачисти шкуркой сами клеммы и на АКБ потом хоть моторным маслом или литолом смаж все и будет счастье :D и контакт станет лучше ;)
 
В том то и дело что на самом АКБ на клеммах никакой окиси нет.Она на креплении АКБ!!!
 
Да на кронштейне,которым АКБ к кузову крепится
 
- проверить корпус АКБ, на наличие трещин и уровень электролита
- проверить зарядку АКБ норма 14.1 - 14.7
- положить на кронштейн защитный резиновый коврик
 
У тебя могут быть просадки и такие глюки если ты на мощные усилки протянул провода сечением 4 ГА и ещё какойнить мистери - тогда точно ничо не поможет. 2 ГА протяни.
Я на 4 ГА ездил - даже глох на светофорах бывало а у меня киловата нету даже.. поставил 2 ГА - да дорого но оно стоит того. Без кондёра скачки ещё есть но уже ниглохну никогда, так малозаметно в общем.

Вообще как люди пишут - если грамотно протянуть силовые и вообще провода, можно обойтись без кондёра.
 
altx1977 сказал(а):
В том то и дело что на самом АКБ на клеммах никакой окиси нет.Она на креплении АКБ!!!
Сними и почисти АКБ до чиста.Проблема должна исчезнуть.