ТАХ сказал(а):
оборудование "Landi Renzo" для сжиженного газа (пропан-бутан) расход на 2л больше бензина, на 170 тыс, поменял форсунки., мои ремонту не подлежат - Бош. Вариатор опережения зажигания не стоит, регулирую сам, V CONST подключен, Alex, почитай http://www.60-2.ru/, про свечи найди и почитай, зазор, калильное число, на газе, и чем грозит, а то что у тебя всё хорошо, так это ещё от того, что пробег небольшой. "буханка" у АКБ это редуктор, ЭБУ обычно ставят рядом с табличкой маркировки кузова, и вид максимум "четвертушка" а то и "восьмушка"

ты уж меня извини... но редуктор от газовых мозгов наверное отличу!!!
редуктор стоит двухступенчатый довольно большой стоит возле подушки двигателя (с левой стороны как откроешь капот) в 10см от термостата (к нему подключил сегодня на прямую) а мозги стоят возле АКБ (как я и писал!!!),
газовое оборудование уже себя окупилось, а еще через столько же времени хватит денег на контрактный двигатель так что вообще не парюсь по поводу газа...
Да и че это ты мне написал читать что то... прочитай хоть страницу прошлую всю... может поймешь что у меня нет проблем с газом, и я всего лишь поделился своим опытом с человеком задавшим вопрос... че то не то написал...
 
Alex сказал(а):
.. че то не то написал...
писал всё правильно, но когда нет названия оборудования о котором пишешь, какой от этого прок вопрошающему, как он себе может поставить именно такое же без проблемное ГБО, как объяснит установщикам, что хочет. проблем с ГБО нет это замечательно, но знать, что и как, это просто надо самому, что б избежать проблем в будущем, а проблемы с катушками (пропусками зажигания) возникают часто, из свечей зажигания, для ГБО даже специальные свечи выпускают. блок управления ГБО, рядом с АКБ, кислотные испарения и электроника, ну да установщикам виднее, наверное на то были причины, а может и размеры повлияли.
 
добавлю и я свои 5 копеек.
Езжу на газе 2 года - полет нормальный. Правда сейчас немного продергивает (может быть зажигание).Надо на диагностику не съездить. Возможно свечи. По поводу клапанов (кто то на форуме писал про прогар) могу сказать следующее - месяц назад делали капиталку двига. Все клапана - чистые - прогаром и "не пахнет". и вообще вся ЦПГ была в хорошем состоянии (кстати на ГБО машинка проехала 160 тыщ. км.). Капиталку делали тока из того что в 2-х горшках компрессия была мала - как оказалось залегли кольца. Так что я ЗА! ГБО.
кстати экономия получилась такая: 160 000 км на бензе( 19200 литров) =19200*22р\л=422400 р.
А на газу 160 000 км ( 22400 литров)=22400*10р/л=224000 р. Разница получилась в 198400 рублей - и как сами понимаете - это стоимость авто таких годов. Так что я заработал за 2 года еще один автомобиль. вот думаю что можно за такие бабки вообще контрактник ставить каждые полгода!
 
Купил машину уже с ГБО два года назад проехал сам примерно 60 тыс проблем небыло . ГБО тоже с мозгами . Разница между бензом и газом при езде нету .Разве что может расход больше у меня на газу 13 л/100 км
 
ТАХ сказал(а):
Alex сказал(а):
.. че то не то написал...
писал всё правильно, но когда нет названия оборудования о котором пишешь, какой от этого прок вопрошающему, как он себе может поставить именно такое же без проблемное ГБО, как объяснит установщикам, что хочет. проблем с ГБО нет это замечательно, но знать, что и как, это просто надо самому, что б избежать проблем в будущем, а проблемы с катушками (пропусками зажигания) возникают часто, из свечей зажигания, для ГБО даже специальные свечи выпускают. блок управления ГБО, рядом с АКБ, кислотные испарения и электроника, ну да установщикам виднее, наверное на то были причины, а может и размеры повлияли.
да тот кто спросил и не спрашивал какое у кого стоит... он просто спросил про возможные - \ + ГБО я ответил...
АКБ герметичен так же как и мозги ГБО и кислота ни как не повлияет на них, хотя и их туда поставили просто места больше реально ни где нет...
 
пишите маркировку оборудования в топике, а то говорим не понятно о чем, чел, который собирается его поставить, для себя ничего не определит, типа Италия - ни о чем, у всех есть документы на ГБО.
 
у меня BRC sequent 56. C завязкой на 1 лямбду зонд. работает. нареканий нет. мозг установлен около акб, редуктор около защиты цепей, чуть на себя от бачка Гура.
 
Я видел Мюрано с двигателем VQ 3,5 (то же что и на Цефиро, только большего объёма, выше степень сжатия и стоит продольно), установлено ГБО 4 поколения (голландский КОЛТЕК) с газовыми инжекторами на каждый цилиндр, с компом управления. Хозяин Мюрано устал заправляться АИ98, со средним расходом 30л на 100км. Установка ГБО ему обошлась 54 тыс.р. Он оптимистично говорил, что затраты оправдаются за год (АИ98 45руб. литр, газ 9,5 руб).
На Цефиро с двигателем VQ 2,0 NEO DE, ГБО 4 поколения я тоже не встречал. Скорее всего цена вопроса выльется в такую же сумму. Я езжу на 92, расход 10-12 литров, у меня экономика будет не так эффектна. Ставить ГБО 2 поколения, с подачей газа за дроссельной заслонкой в пластиковый впускной коллектор - противопоказано.
Есть обладатели ГБО 4 поколения на Цефирах? Отзовитесь.
Да есть но сам нифига не знаю, только купил