Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
вчера прочел, что производитель рекомендует производить замену масла в двс через каждые 4800 км!!!

Кто сможет пояснить

:rolleyes: Может быть "не регулярная" смена масла заставляет гидронатяжитель цепи ГРМ издавать непристойные звуки в момент пуска?
 
Если бы ты еще сказал где именно читал ;)
Вот выдержка из мануала на Максиму (скачать можно с этого сайта).
Если ты ездишь вот так как ниже написано, то масло в двигателе менять надо раз в 6 т.км.

- repeated short trips of less than 5 miles (8 km).
- repeated short trips of less than 10 miles (16 km) with outside temperatures remaining
below freezing.
- operating in hot weather in stop-and-go rush hour traffic.
- extensive idling and/or low speed driving for long distances, such as police,taxi or door-to-door delivery use.
- driving in dusty conditions.
- driving on rough, muddy, or salt spread roads.
- towing a trailer, using a camper or a car-top carrier.
 
прочел в книжке этого издательства http://arus.spb.ru/allbooks.htm
вроде бы толково все расписано, хотел Руслану показать, может че-нить выложить на сайте можно было бы, да никак не пересечемся,
если есть вопросы, пиши, могу отсканировать по интересующим темам
 
женя сказал(а):
попробуй ставить маслянный фильтр фирменный с клапаном ТОГДА и хрюпать не будет

Ну ты не совсем прав, тут одним фильтром не спасёшься. У меня например натяжной башмак с ясно различимыми проточками от цепи, вот если его поменять, то наверняка тыр-тыр пропадет ;)
 
Anonymous сказал(а):
Saw Cefiro сказал(а):
Ну ты не совсем прав, тут одним фильтром не спасёшься. У меня например натяжной башмак с ясно различимыми проточками от цепи, вот если его поменять, то н аверняка тыр-тыр пропадет ;)
АЛЕКСАНДР ! если была бы причина /башмак/ ТО ТЫР-ТЫР БЫЛО БЫ ПОСТОЯННО А ТУТ ВАЖЕН МОМЕНТ СОЗДАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДЛЯ РАБОТЫ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ФИЛЬТР ПАНАЦЕЯ ЕСТЬ ЕЩЕ ПРИЧИНЫ КАК ИЗНОШЕННЫЙ МАСЛЯННЫЙ НАСОС ИЛИ НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮЩИЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НО В МОЕМ СЛУЧАЕ Я ИЗБАВИЛСЯ ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА С КЛАПАНОМ
 
что значит с клапаном ? ,без клапанов их уже сто лет никто не делает , если это не откровенное фуфло , тем не менее у меня стоит оригинальный масляный филтьр , и все равно после долгой стоянки гыркает ,
 
ты емеешь ввиду лампу давления масла , лейку?
конечно сразу
 
почему тогда ты решил что это звук гидронатяжителя?У меня на холодную остался звук от бендикса стартера плохо выходящего из зацепления но он другой тональности от работы цепи
 
причин может несколько
начиная с маслонасоса:износ шестерен ;ослабление пружины на редук клапане ;забитая грязью сетка маслоприемника . срока смены масла[/quote]
 
описанные Евгением симптомы характерны для совковых машин , для японцев это не характерно , моргание лампочки происходит в момент срабатывания перепускного клапана фильтра , т.е. когда возникает избыточное давление в масл системе , но еще не сработал редукционный клапан масляного насоса , в фильтре открывается свой редукционный клапан , который перепускает масло в обход фильтрующего элемента , это служит для того чтоб не допустить масляного голодания системы , ( сделано это для того чтоб густое масло ,к примеру зимой ,которое не может сразу продавиться через фильтрующий элемент , подается быстрее к трущимся парам , )
 
если кому интересно пошарьте на сайте компании фрам , именно они делают фильтры для ниссан на конвейер и в дилерскую сеть
http://www.fram.com/
или сразу посмотрите рисунок
http://www.fram.com/products/oil/oilimg/todetail.gif
под номером 1 и есть перепускной клапан
под номером 3 клапан препятсвующий обратному стоку масла после остановки двигателя
корявый перевод с аглицкого (promt translator) инфа с сайта фрам:
"1. Экран - По байпасному клапану: Обеспечивает фильтрацию дублера в течение времен, когда фильтр мог бы стать забитым в чрезвычайно пыльных или грязных условиях(состояниях) или когда нефть(масло) течет через байпасный клапан в течение холодных запусков. Экран обеспечивает добавленную защиту и страхование против больших, проблематичных частиц грязи, пока Вы не изменяете(заменяете) ваш фильтр! "
 
komaroff сказал(а):
описанные Евгением симптомы характерны для совковых машин , для японцев это не характерно , моргание лампочки происходит в момент срабатывания перепускного клапана фильтра , т.е. когда возникает избыточное давление в масл системе ...

Т.е. напрягаться по этому поводу не следует?
 
да не переживайте , если масло в порядке , не палево какое , то и не стоит греть голову всякой ерундой