У всех . Это не блокировка , блокировка в прихлопе двери что-бы дети не выпрыгнули на ходу . Это конструктивная особенность нашей машины .




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 VQ20DE 2002г .
 
ms-bobr сказал(а):
У всех . Это не блокировка , блокировка в прихлопе двери что-бы дети не выпрыгнули на ходу . Это конструктивная особенность нашей машины .

Какая-то странная особенность, интересно, чем она обусловлена (вроде дверь большая). Вообще впервые такое вижу!!! Как-то неприятно удивлен!!!
 
Мои приветствия жителям форума!

С недавних пор стал чудесным обладателем автомобиля Ниссан Цефиро в a32 кузове.
Первые две недели радости использования автомобилем спали и появились вопросы.

Интересно узнать год выпуска автомобиля. В птс стоит 94, на стеклах везде 96, старый хозяин говорил что она 95. В википедии прочитал что 32 кузов появился в 95 году. Как можно прояснить ситуацию?
При скорости около 60км в час, появляется подозрительный звук в районе ходовой. Звук ритмичный, и напоминает как будто наезжаешь на небольшую неровность на асфальте. При низкой или более высокой скорости данный стук не замечен.
 
Jeater сказал(а):
..появились вопросы. Интересно узнать год выпуска автомобиля. В птс стоит 94..
более лучшая альтернатива
http://nissan.epcdata.ru/
или
viewforum.php?f=11
Jeater сказал(а):
..При скорости около 60км в час, появляется подозрительный звук в районе ходовой. Звук ритмичный, и напоминает как будто наезжаешь на небольшую неровность на асфальте. При низкой или более высокой скорости данный стук не замечен.
в одном сообщении один вопрос, темы для вопросов viewtopic.php?f=1&t=20233
 
Возможно боян и сейчас закидаете помидорами но все же спрошу,проблема заключается в общем в следующем,мишинко в цефира в 32 кузове с 25 мотором на борту,на холодную заводиться без проблем,прогревается,все отлично,и тут начинается,если машина постоит долго(ночь или целый день под домом)завелся прогрел поехал,даю газу и резко отпускаю-ГЛОХНЕТ но не всегда и то в том случае если долго постоит,тут же на ходу завел,поехал,в день обычно бывает один раз такое,зимой было чаще,это первая проблема.Вторая заключается в том что хх то 750 и машина работает ровно то поднимает до 900 и троит при этом,причем при заводе на горячую обороты могут на секунду-две упасть на 300 и подняться обратно,может вообще заглохнуть.Пропал кикдаун...а третья заключается в том что едешь по трассе и заметил такую особенность держу 2000об через некоторое время загорается чек...по городу таких проблем нет...Вот и ломаю голову и не могу ее победить...Делал следующее-менял свечи,промывал весь впускной коллектор вместе с дросселем и все что там есть,лямбда поменяна,датчик детонации поменян,сканер ничего не показывает,кроме того что на холостом генератор выдает 12 с копейками вольт...короче не знаю уже куда лезть и как с ней бороться...может у кого было что подобное???
 
АВТОНИГЕР сказал(а):
Возможно боян и сейчас закидаете помидорами но все же спрошу,проблема заключается в общем в следующем,мишинко в цефира в 32 кузове с 25 мотором на борту,на холодную заводиться без проблем,прогревается,все отлично,и тут начинается,если машина постоит долго(ночь или целый день под домом)завелся прогрел поехал,даю газу и резко отпускаю-ГЛОХНЕТ но не всегда и то в том случае если долго постоит,тут же на ходу завел,поехал,в день обычно бывает один раз такое,зимой было чаще,это первая проблема.Вторая заключается в том что хх то 750 и машина работает ровно то поднимает до 900 и троит при этом,причем при заводе на горячую обороты могут на секунду-две упасть на 300 и подняться обратно,может вообще заглохнуть.Пропал кикдаун...а третья заключается в том что едешь по трассе и заметил такую особенность держу 2000об через некоторое время загорается чек...по городу таких проблем нет...Вот и ломаю голову и не могу ее победить...Делал следующее-менял свечи,промывал весь впускной коллектор вместе с дросселем и все что там есть,лямбда поменяна,датчик детонации поменян,сканер ничего не показывает,кроме того что на холостом генератор выдает 12 с копейками вольт...короче не знаю уже куда лезть и как с ней бороться...может у кого было что подобное???
загорается джеки чан...так...и какой код ошибки? Ты считывал его? На что грешит ЭБУ?
 
АВТОНИГЕР сказал(а):
33 и 34 ошибку выдает...
34 - датчик детонации.
33- лямбда зонд.

Копать начал бы с лямбда зонда.
Никто не колхозил с ним ничего? например не ставили от ТАЗика?

Кикдаун пропал - нужно начинать с ДПЗД.
При заводке обороты падают до 300 - попробуй перед запуском двигателя несколько раз включить и выключить зажигание.
 
датчик детонации менял,лямбду тоже менял...еслиб они не работали то они бы не работали всегда,а так только на трассе когда долго идешь на 2ух тысячах оборотов...пробовал уже при запуске ждать пока набьет топливный насос,торча нет...у нее по настроению...
 
пля чё никого не смутила зарядка 12 с копейками вольт?
 
remus сказал(а):
пля чё никого не смутила зарядка 12 с копейками вольт?
У меня когда к гене подкрался белый пушистый зверек года 3 назад, машинка тупила охрененно при включенной нагрузке (в частности кондюк)
как ни нажимай на газ выше 1300 оборотов не ехала....
все лето проблему обдумывал - к спецам не обращался пока аккум совсем не здох :?
 
remus сказал(а):
пля чё никого не смутила зарядка 12 с копейками вольт?
Моя тоже в шоке o_O От низкой напруги все может глючить, даже коробка.....
 
ну вот я тоже на него грешу,потому что как то в дождь она вообще не ехала...узнавал,на нем в диодном мосту вроде как один диод перегорел...буду снимать
 
а чё тогда людей озадачивать?
 
АВТОНИГЕР сказал(а):
узнавал,на нем в диодном мосту вроде как один диод перегорел...буду снимать
как то противоречиво, у тебя 12В зарядка, т.е. её вообще нет, диодный мост дохлый и при это ДЕЛО НЕ В ГЕНЕРАТОРЕ?

ЗЫ: снимал генератор много раз, 15-30 минут не больше
 
АВТОНИГЕР сказал(а):
remus сказал(а):
а чё тогда людей озадачивать?
не факт что дело в генераторе...а снимать его если ты сталкивался с этим не так то уж и просто...
Если 12 в то стопудово генератор. А чё сложного снимать? Когда раз третий снимал тоже не больше минут 20-30 уходило. Ну и с ошибками диагностики тоже разбирайся.
 
видать вам везло и до вас никто не лазил,в моем случае болт основной длинный заведен со стороны ланжерона и чтоб его вытащить надо открутить подушку на лобовине и продольную лыжу чтоб приспустить мотор и вытащить этот гребанный болт...когда менял цепь грм,значения не придал...думал не полезу в генератор...