+100BEL777 сказал(а):".. От чего может лопнуть шланг?"
Не оставляйте машину в вывернутым рулём.
Да пипец... Ты бы видел то отверстие в которое нужно залесть обоимим руками и орудовать там инструментом.NeoN сказал(а):Для замены шланга низкого давления ГУР необходимо работы проводить на подъемнике или можно обойтись домкратом и парой рук?
Кому приходилось менять, выручайте! Вопрос актуален, в субботу край машину надо сделать, хочу поставить отечественный шланг в тканевой оплётке NBR.

 У меня за три дня рвануло три шланга ГУР - сначала нижний, потом верхний (родные), а потом еще раз верхний (уже меняный). Происходило это во время автопрогревов на ночь.
  У меня за три дня рвануло три шланга ГУР - сначала нижний, потом верхний (родные), а потом еще раз верхний (уже меняный). Происходило это во время автопрогревов на ночь. Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно!
 Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно!   Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается.
 Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается. у меня залит декстрон 3 castrol... гула нет.... скорее всего что то с гуром!Zek625 сказал(а):Моя история с заменой шлангов ГУРа такова.Дело было осенью, тоесть без морозов. В один "прекрасный" день потянуло запахо горелого масла из печки. Затем, просле парковки появился дымок из под капота в области лобового стекла.Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно!
Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается.
И вот какой у меня вопрос - при замене хочу залить в ГУР оригинальную жидкость Ниссан (950р. - 1л). Это решит проблему гула или это признаки скорой кончины ГУРа? Где-то на форуме читал, что это иногда помогает.
Zek625 сказал(а):Моя история с заменой шлангов ГУРа такова.Дело было осенью, тоесть без морозов. В один "прекрасный" день потянуло запахо горелого масла из печки. Затем, просле парковки появился дымок из под капота в области лобового стекла.Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно!
Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается.
И вот какой у меня вопрос - при замене хочу залить в ГУР оригинальную жидкость Ниссан (950р. - 1л). Это решит проблему гула или это признаки скорой кончины ГУРа? Где-то на форуме читал, что это иногда помогает.

 Что делать. Звоню занкомому с теплым гаражом и паджерой, поволокли в стойло. Со стоянки крутить руль надоть много и часто - что и делаю через силу, даже на месте. Оттащили в теплый бокс, к вечеру завели. А руль тугой капец. Делать нечего - поехал как есть, даже не смотрел, проехал км 3-4, а то и 6 не глуша, потом стока же обратно, до заправки, а там открыл капот - в бачке жидкости нет, купил и на работающую залил, насос так заурчал, закачал, я руль покрутил, насос слышно опять урчит - с воздухом жидкость гонит, я до уровня долил и дальше поехал. Вооот, теперь так и езжу. Жидкость несколько дней через чехлы рейки сочилась. То есть в рейке жидкость вытекла, как я понял. Щас уровень держится, измненений не заметно. Но переживаний было выше крыши, щас думаю буду ездить до победного, если только что-то совсем крякнет - тогда и чинить\менять. В сервисе сказали то же: - не греть голову и ездить пока есть возможность, а рейки они после таких замерзших перегонов постоянно перебирают, но вроде как там из всяких других соединений течет тоже.
 Что делать. Звоню занкомому с теплым гаражом и паджерой, поволокли в стойло. Со стоянки крутить руль надоть много и часто - что и делаю через силу, даже на месте. Оттащили в теплый бокс, к вечеру завели. А руль тугой капец. Делать нечего - поехал как есть, даже не смотрел, проехал км 3-4, а то и 6 не глуша, потом стока же обратно, до заправки, а там открыл капот - в бачке жидкости нет, купил и на работающую залил, насос так заурчал, закачал, я руль покрутил, насос слышно опять урчит - с воздухом жидкость гонит, я до уровня долил и дальше поехал. Вооот, теперь так и езжу. Жидкость несколько дней через чехлы рейки сочилась. То есть в рейке жидкость вытекла, как я понял. Щас уровень держится, измненений не заметно. Но переживаний было выше крыши, щас думаю буду ездить до победного, если только что-то совсем крякнет - тогда и чинить\менять. В сервисе сказали то же: - не греть голову и ездить пока есть возможность, а рейки они после таких замерзших перегонов постоянно перебирают, но вроде как там из всяких других соединений течет тоже.