ebabkin сказал(а):
ebabkin сказал(а):
ebabkin сказал(а):
Было зимой 2006 года такое. Рвался шланг м/у насосом и рейкой, ровно посередине дырка. Тоже в морозы, ночью, на прогреве. Заменили на аналогичный тойотовский. Связываю это с тем, что декстрон насосал воды за 10 лет; но, говорят, он не гидрофобный.
Тойотовского шланга хватило на 4 года 1 месяц и 1 день.
10го февраля при абсолютно рядовом морозе ~-35C опять порвался шлаг в том же месте. Ночью, на прогреве. Заменили на том же сервисе тоже на какой-то хороший. Ждите новостей в 2014 году :LOL:
Блин, довыделывался. Вчера, 3го января, доехал то Толмачево, проводил (минут 40), уезжать - а руль не крутится. Всего лишь -36 с ветром. Выехал за шлагбаум, разрезал ремень (лучше сразу колесо снимать), нашел по телефону СТО, приехал на Плутон на Станционной, там все починили - но пришлось самому побегать по городу и найти ремень гидрача. Опять "обратка".
Минус полдня, 1410р за всё, испачкал слегка одежду, завтра будут глючить отпотевшие на СТО дверки... в плюсе свежая жижка и остаток ~90см шланга hydroscand hydroil 10MPa.
Но за 40мин стоянки - это неприлично просто, при том что змеевик перед радиатором утеплен.
Это ни разу не оверквотинг, это полная история.
Сегодня вышел - руль не крутится, под машиной красная замерзшая лужа. Жду, когда осовободится бокс :(

UPD: всё как всегда, порван шланг обратки. Еще с прошлого года у меня в багажнике сантиметров 80 этого шланга, так что замена становится всё более обыденной операцией.
В этот раз ради эксперимента заглушили радиатор ГУР, закольцевали шланг сразу под бачком. Посмотрим.
 
ZIC Декстрон хорош в морозы, уже 2ую зиму на нём
 
Сейчас смотрел контуры обратки ГУРа на других марках, в частности на тойотах...ну почему же там контур такой маленький и не вынесен перед радиатором? Неужели у нас так сильно греется жижа? Возможно удешевили производство, поставив шланги. Почему нельзя было сделать на резьбе? Захотел снять змеевик, открутил и всё.
 
тоже хочу на зиму снять змеевик, пока тьфу-тьфу-тьфу ничего не рвалось
в том году 2 раза рвалось
зиковский декстрон залил вроде нормально
 
remus сказал(а):
тоже хочу на зиму снять змеевик, пока тьфу-тьфу-тьфу ничего не рвалось
в том году 2 раза рвалось
зиковский декстрон залил вроде нормально
да у меня видимо внешний диаметр шланга, чуть меньше и родной хомут не держит так прочно, сегодня открыл капот...а шланг за ночь пополз...думаю на резьбовой хомут его посадить его что ли...
 
Всем привет.Вопрос может и глупый,но когда снимал колектор отсоединял шланг, там стоит хомут,под ключ на 10.Что это за шланг он у меня в масле,где его можно найти,и как менять.Всем спасибо
 
с коллектора отцеплял шланг?
 
Второй год как заглушил радиатор ГУР, закольцевали шланг сразу под бачком, пока все нормально, ни летом ни зимой проблем не было)) Немного изменилась управляемость(немного руль легче стал), но это не критично, привык уже))
 
сзади колектора,там толстый шланг он в утеплители, а-33.
 
у меня от бочка тожев, низу на хомуте течь разьел уже солинблок.Наши мастера поставили дополнительный хомут,но толку нет.Что делать?
 
Почему вы все дикстрон льете, если не ошибаюсь на японки паур стиринг идет, и механники рекомендуют?
 
Динамо сказал(а):
Почему вы все дикстрон льете, если не ошибаюсь на японки паур стиринг идет, и механники рекомендуют?
Возможожно, однако в мануале идёт декстрон!
 
в прошлом году тоже лопнул шланг обратки на сто сделали за 1200 наверное дорого?Залил дикстрон пока нормально.А вообще на будущее,сложно его менять???????
 
леха 99 сказал(а):
в прошлом году тоже лопнул шланг обратки на сто сделали за 1200 наверное дорого?Залил дикстрон пока нормально.А вообще на будущее,сложно его менять???????
обратки? 1200?...я так понимаю речь идет о 2х коротышах идущих от змеевика...многие здесь на форуме, в том числе и я ставили туда шланги маде ин раша по 100р за метр...может просто речь идет о какой то другой работе, ибо ценник в 1200 как то уж очень...
 
Согласен с Андреем1984 полностью!!! Я в 30 градусов на днях на улице его за час победил (долго и часто, правда, греться пришлось), при чём порвало возле хомута - получилось обрезать, а декстрон после замены в коробке остался, так что вообще бесплатно обошлось, не считая бутылки водки потом для разогреваний...:)
 
nike 161 сказал(а):
Согласен с Андреем1984 полностью!!! Я в 30 градусов на днях на улице его за час победил (долго и часто, правда, греться пришлось), при чём порвало возле хомута - получилось обрезать, а декстрон после замены в коробке остался, так что вообще бесплатно обошлось, не считая бутылки водки потом для разогреваний...:)
неудобно они сделали эти шланги (те что перед змеевиком идут) отсюда и пляски)))...я вообще руку ободрал до мяса...в этой теме уже писал как то про то как я менял эти шланги...
 
у меня рвало 2 раза под машиной, в районе насоса где то, тоже обычный шланг за 100р, невысокого давления
один раз в сервисе менял за 300р, второй раз сам менял в яме
 
remus сказал(а):
у меня рвало 2 раза под машиной, в районе насоса где то, тоже обычный шланг за 100р, невысокого давления
один раз в сервисе менял за 300р, второй раз сам менял в яме
напихают шлангов этих мля везде)))
 
номер шлангов ГУР на А33 2АТ 2002 год

497205Y500
497172Y905

может кому пригодиться))