Про "самолётную турбину в жо...е" - это крутовански !
 
Есть одна тонкость. Балансировка не снимает все проблемы колеса. Есть еще геометрические биения обода и неравномерность жесткости резины. И эти явления действительно имеют место! Есть даже супербалансировочные станки (например, от Hunter), которые измеряют биения и неравномерность жесткости резины. И пытаются проворотом резины компенсировать эти две вредные составляющие. Иногда получается хороший результат. А иногда - нет. Говорят, был случай, что такую резину удалось вернуть продавцу, основываясь на результатах этих измерений. Речь идет, естественно, о фирменной резине.
Не могу утверждать, что у Дмитрия подобный случай, но - бывает.
 
Спасибо, сообщество! Хоть появились направления, где поковыряться....
 
Legnum сказал(а):
Есть такая штука - финишная балансировка, когда колесо балансируется прямо на машине, вместе с диском.

О-па, а это иде ж такое творят ? o_O
 
Нашел, в чем причина биения. Снял сегодня колесо, завел дигатель, посмотрел на тормозной диск. Ни хрена себе - радиальное биение миллиметра 2! Мне кажется, дело именно в этом. Раз такое биение, дисбаланс получается приличный.
Возникают вопросы.
1. Родные диски промаркированы как нибудь? Я никакой маркировки не нашел.
2. Диск практически не изношен, пробег 108 тысяч, то есть он менялся, так?
3. Менять лучше пару, как я понимаю?
Спасибо, если кто ответит.
 
Рррома сказал(а):
Дык в том то и дело, что не просто гудит равномерно, а звук пульсирующий с частотой вращения колеса. Не стоял бы у меня Гиславед новый, а 2-3 летняя ярославка, я бы на 100 процентов был уверен, что причина в кривой резине, без колебаний бы купил новую.

У меня такая-же проблема, тоже NF3, как поставил-появился посторонний пульсирующий звук. Похоже на неравномерную жесткость резины, но завтра все-таки поеду проверить баланс на всех колесах.
 
Я с такой вибрацией был знаком летом на Тойоте.Начиналась после 110-120км\час за 140 кончалась....я все передумал....Пока в Чебоксарах не заехал на классное СТО ...После регулировки развал схождения ...вибрацию как рукой сняло.Дальше ездил как в песне..летел как птичка.. 8)
 
Всем привет, всех с весенними праздниками!!! Вот недавно заметил такую ерунду: Едишь 60-80 все вроде нормально, разгоняешься до 100-120 машиину начинает так трести что страшно становиться, как будто заезжаешь на дорогу по которой танки ездили, еще в руль отдает))) Гул не замечал так как слушал музыку. Подумал резина, но вроде вот недавно стрелку ложил все нормально было))) Подскажите кроме резины и дисков что может быть? Сегодня поменяю резину на летнюю отпишусь.
 
Отбалансируй колеса и будет тебе счатье! 8)
 
Arestion сказал(а):
Всем привет, всех с весенними праздниками!!! Вот недавно заметил такую ерунду: Едишь 60-80 все вроде нормально, разгоняешься до 100-120 машиину начинает так трести что страшно становиться, как будто заезжаешь на дорогу по которой танки ездили, еще в руль отдает))) Гул не замечал так как слушал музыку. Подумал резина, но вроде вот недавно стрелку ложил все нормально было))) Подскажите кроме резины и дисков что может быть? Сегодня поменяю резину на летнюю отпишусь.[/quoteУ

У меня была аналогичная проблема и балансировкой и сметением грязи не решилась, как тут пишут. В итоге заехал на нормальную шиномонтажку, где мне показали, что один диск(литой) был несколько не идеальным, объяснялось все просто, попаданием в какую-либо яму. Диск прошёл процедуру правки, после чего на станке закрутился идеально, данная головная боль прошла, чего и вам желаю.
 
смотрим всё
резину-грыжи, восьмерки, (меняем)
диски-правильность формы (прокатываем, балансируем с резиной)
тормозные диски-биение, износ (точим или меняем)
схождение-выставляем (ремонтируем подвеску)
 
Решил проблемку, оба левых диска кривые)))) выпрямили и все отлично стало)))))) даже не знаю где поймал их, теперь буду бдить :geek: