A

Anonymous

Гость
ситуация такова, подхожу к машине. включаю. начинаю заводить - машина гаснет. выключаю машину, и снова включаю. обнаруживаю что машина не подает никаких признаков жизни. проще говоря - обесточена! открываю капот - снимаю и снова ставлю клемму аккумулятора на минусе. машина снова оживает. включаю, все нормально. начинаю заводить и все по старой схеме. стартер даже не начинает крутить. то есть при повороте ключа на запуск, машина мгновенно обесточивается. вопрос: что случилось, у кого такое было? где искать проблему и какова цена вопроса? ЗЫ: аккумулятор впорядке, не разряжен
 
для начала,клеммы должны быть затянуты ключом, целосность проводов идуших от АКБ, минусовый провод к кузову, предохранитель от АКБ.
 
ИМХО одна из клем не затянута и отходит-снять обе клемы, почистить контакты и клемы, поставить на место и затянуть. Или сел акум т.е. вольты есть а ампер нет. И то и то у меня было на ТАЗ 5-ке.
 
Виноват Его Величество Контакт! Скорее всего масса плохая на ДВС либо на АКБ.
 
Однозначно масса отпадает, или клеммы или от них смотри :D
 
спасибо, народ! дело в минусовой клемме!