Felix

Цефирядник
12.10.2002
279
0
61
Казань
А знаете ли вы, (наверное кто-то и знает), что если выключить климат контроль (далее КК) (off) а потом нажать выбор режимов обдува (стекло, в лицо, пол) то КК снова включится, но вентилятор вращаться не будет, только самотечный воздух. :LOL:

А вто это точно многие не знают!
Недавно был в сервисе Ниссан и краем глаза увидел фирменный мануал для сервисов и там успел ознакомиться с интересным разделом.
Наш КК (на Максиме во всяком случае) имеет функцию самодиагностики!
Включите зажигание (КК включится) и через пару секунд нажмите OFF на 5 сек.
Включится 1 режим, проверка всей индикации.
Далее нажмите красненькую стрелку увеличения температуры, включится режим 2, проверка всех датчиков.
Будут показаны все коды ошибок (код 20 нет ошибок), только имейте в виду, может быть показан код 25, это солнечный датчик, стоящий под лобовым стеклом, чтобы его проверить, надо стать под прямые солнечные лучи, или посветить на него лампой не мененее 60 Вт (так я с английского перевел).
Далее снова нажимаем красненькую стрелку увеличения температуры, включится режим 3, проверка сервоприводов заслонок, если все ok, то высветит 30.
Снова нажимаем красненькую стрелку увеличения температуры, включится режим 4, проверка режимов вентилятора, насколько я понял, но тут понадобиться помощь юзера, надо нажимая кнопку принудительного обдува ветрового стекла перебрать все режимы и оценить как дует.
Снова нажимаем красненькую стрелку увеличения температуры, включится режим 5, в нем можно снять показания внутрисалонного и внешнего термодатчиков, нажимая кнопку принудительного обдува ветрового стекла.
И еще есть режим 6, его можно включить, если в 5-м режиме нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, и после этого клавишами прибавления/убавления температуры установить какую-то компенсацию температуры (от -3 до +3) если я правильно понял.
Нажимая кнопки в обратном порядке, можно вернуться в любой из режимов.
Вот только коды ощибок переписать я не успел, как только мастера увидели мою заинтересованность, сразу толмут отобрали. :cry:
Но если народу это интересно, то я думаю смогу найти полную информацию по данному вопросу. :LOL:
 
Класс!! Спасибо за ценную инфу Felix!!!
И если можно узнай поподробнее про КК...

После падения температуры за бортом ниже нуля, заметил проблемы в работе КК, при установке температуры в салоне 32С, становится жарко o_O , естественно приходится уменьшать температуру, но при утановке лишь 31С через некоторое время начинает дуть прохладный возду и становиться не уютно :( ,
заметил что при движении эта проблема проявляется сильнее...
Ну просто достало то 32С то 31С и так раз 25 за 100 км движения..
При заборе воздуха из салона немного лучше с температурой воздуха из отопителя, но естественно начинают запотевать стекла....
 
еще про климат:
в режиме "авто", при принудительном включении иного режима направления обдува (с помощью "mode"), гаснет надпись "auto", т.е., отображаются температура и режим работы вентилятора, при увеличении или понижении температуры соответственно увеличивается или уменьшается скорость вращения вентилятора, как в автоматическом режиме, но при этом не переключается режим направления обдува.
может быть и не актуально, но я об этом узнал "методом тыка"

Всем удачи ;)
 
А вот скажите, A/C так и будет всегда включаться при включении AUTO, или в морозы поумнеет? Ниже -10 пока не было
 
Кто-то здесь в форуме уже писал про это. Кажется A/C горит, но работает только если температура за бортом выще -2 градуса и заморачиваться на этом не стоит. :)
И еще продолжение разговора про климат контроль.
У нас в банке есть машина Maxima 2002 г.в. с V20. автомат. Дык у него климат контроль немного по другому выглядит. Я на нем сейчас проверил Felix-овский мануал про тестирование кондиционера. РАБОТАЕТ блин! :D
 
у кого будет время - попробуйте проверить информацию от Феликса на Цефирах!!! Именно на Цефире, т.к. у него Максима. Если всё будет пучком, то отличный материал для FAQ'а (Starcon - ты ещё возишься потихоньку или пока забил? Я без намёков и чего-либо ещё, просто интересно не угас ли твой порыв?)
 
Руслан, я тут логочески подумал, что любой кто читает данную инфу уже проверил на своих мащинах. Я уже проверил на двух. Собираюсь тут проверить на машине еще у коллеги по работе. Дык все один в один (даже коды ошибок :)), только вот по кнопкам на максиме чуть-чуть по другому. В плане того что там кнопки немного другие и вместо температурных кнопок "крутилка".
 
там кнопки немного другие и вместо температурных кнопок "крутилка".
Никакой там (на Максиме) крутилки нет, нормальные кнопки красненькая (+) и синенькая (-).
А у кого-нибудь коды ошибок-то выдает (ну кроме 25)?
 
На арабках однозначно крутилки :cry:
 
Felix сказал(а):
Никакой там (на Максиме) крутилки нет, нормальные кнопки красненькая (+) и синенькая (-).
Как знаешь Felix, но я помню что я делал. Именно "крутилка", а про машину уже писал. Maxima 2002 год, откуда она не знаю. Знаю что ее гнали с Москвы из автосалона. Кожанный салон, электропривод сидений, электронные одометр под спидометром, и экран внешней температуры под Тахометром. Еще наверно какой-то фарш, но уточнять не стал. Все равно только слюнями изойду.
 
zavr сказал(а):
(Starcon - ты ещё возишься потихоньку или пока забил? Я без намёков и чего-либо ещё, просто интересно не угас ли твой порыв?)

Нет, не забил. Пишу, но эпизодами - работой загружен по самое нехочу уже второй месяц. Иной раз по неделе на форум зайти не могу - некогда. Но FAQ пока пишется:)
 
Никакой там (на Максиме) крутилки нет, нормальные кнопки красненькая (+) и синенькая (-).
Я имею ввиду свою Максиму, конечно. :LOL:
Как знаешь Felix, но я помню что я делал. Именно "крутилка", а про машину уже писал. Maxima 2002 год
Про 2002 год не знаю.

Кстати, вот еще нашел свои записи по кодам ошибок:

21 Ambient sensor
22 In vehicle sensor
23 Termal transmitter
24 Intake sensor
25 Sunload sensor
26 PBR

31 Vent
32 B/L
33 Foot
34 Foot/def
35 Def
36 Fre
38 20% fre
39 Rec

ЗЫ. Проблема то вообще кого интересует? Рыть дальше? :LOL:
 
Получилось вылечить КК!!! Спасибо Felixу!!!

Я уже планировал разборку КК и проверку термодатчикав
а оказалось коррекция в режиме (6) была 0, переправил на +3
и Ташкент 8) !!!

Все что описывал Felix работает! Думаю, Руслан, сей важный
материал смело можно в Опыт поместить, тем более что уже
есть коды ошибок!

Вообще сервисмэны столько тугриков косят на этой инфе...
ну вот никогда бы не догадался что в КК есть самодиагностика,
но главное коррекция!!
 
Ну вот и я вчера добрался с распечатанной инструкцией от Felix'а до своего климат-контроля. Решил значит попробовать. И получилось, блин ;)
Безусловно, Феликс молоток, стопудово в КГБ работает (фото тому свидетельство), иначе откуда бы у него взялась привычка запоминать бумаги на чужих столах? :eek:

Короче выставил я себе +3С коррекцию. Теплеее стало точно, но и время, которое тратится на установку первой скорости вентилятора стало больше. За счет чего это произошло не знаю, поэтому с интересом слежу за соответствующей дисскусией), но столь интересный факт натолкнул меня на мысль, что раз это дело есть на А32 Максиме/Цефире, то на А33 есть то уж точно.

Приехал короче домой и решил "полистать" PDF-странички родного сервис-мануала на А33, по которому и чинят такие машины (да-да, есть у меня такая штука, но выложить в инет стрёмно). Есть там целый раздел под названием Air Conditioner Self Diagnostic, где есть полная инструкция по тому как в этот режим войти, в какой последовательности, какая кнопка что делает, какой код неисправности что означает и так далее и тому подобное. Также есть табличка, где указано процентное распределение воздушных потоков при различных режимах выбора их направления. Короче полная раскладка. Но английском. Но полная :p

К сожалению, я всё ещё никак не могу вырваться из клоаки повседневной работы, но материал, нашедший Феликс, реально полезный и интересный. Отсюда просьба-пожелание: кто сможет взять на себя возможность более-менее оперативно перевести этот материал, что бы я потом мог его быстренько сверстать и выложить на сайт? Нужный раздел я пришлю человеку на мыло.
 
zavr сказал(а):
Отсюда просьба-пожелание: кто сможет взять на себя возможность более-менее оперативно перевести этот материал, что бы я потом мог его быстренько сверстать и выложить на сайт? Нужный раздел я пришлю человеку на мыло.
Пока отбой. Вроде взялся Alex Selkov, ждёмс 8)
 
zavr сказал(а):
Приехал короче домой и решил "полистать" PDF-странички родного сервис-мануала на А33, по которому и чинят такие машины (да-да, есть у меня такая штука, но выложить в инет стрёмно).

Сегодня стал счастливым обладателем такого же мануала по А32. :LOL:
Там есть и вышеупомянутый раздел, и очень много других разделов по всевозможным темам, диагностикам, ремонтам.

Сразу расставлю все точки над ё по поводу коррекции в климате.
Дословный перевод с английского:
"Этот режим предназначен для компенсации разницы между температурой, индицируемой на цифровом дисплее и реально ощущаемой водителем в пределах +3 -3 ..."
Моя версия оказалась правильной!!! :LOL:
 
FELIX

Мыло моё знаешь :p ШЛИ!
 
Ты че!
Там целая компаха!
Только поездом!
 
Felix сказал(а):
Ты че!
Там целая компаха!
Только поездом!
знаешь, по А33 тоже целый CD, а фактически 50 метров всего. Глянь плиз, 50 мегов это уж и не такой большой объём, если его слать постепенно и не напрягаясь. Взамен дам по А33 :rolleyes:

Если уж совсем влом слать, давай тогда поездом, только _ПРОШУ_ подгадай так, чтобы поезд приходил в столицу в _субботу_ или _воскресенье_ only