 ! Поменял двигатель на А32, 2,0, после замены двигатель всего пару раз запустился как положено, а сейчас запускаеться токлько с отключеным датчиком распредвала. Комп находит ошибку и запускает двигатель в аварийном режиме! Когда пытаюсь завести нормально, у меня почему то остановливаеться стартер и вообще как то встранно крутит и машина очень очень плохо заводиться... А когда кручу без датчика, то все отлично! Менял все три датчика, прозванивали провода от датчиков до компа, все нормально.. Самодиагностика говорить, что все ОК! Уже не знаю куда копать... Подскажите может кто сталкивался с проблемой... Буду очень благодарен за ценный совет!!! Спасибо заранее...
 ! Поменял двигатель на А32, 2,0, после замены двигатель всего пару раз запустился как положено, а сейчас запускаеться токлько с отключеным датчиком распредвала. Комп находит ошибку и запускает двигатель в аварийном режиме! Когда пытаюсь завести нормально, у меня почему то остановливаеться стартер и вообще как то встранно крутит и машина очень очень плохо заводиться... А когда кручу без датчика, то все отлично! Менял все три датчика, прозванивали провода от датчиков до компа, все нормально.. Самодиагностика говорить, что все ОК! Уже не знаю куда копать... Подскажите может кто сталкивался с проблемой... Буду очень благодарен за ценный совет!!! Спасибо заранее...KosmoSTAR, AxGen дело говорит. Спокойно разберись в ситуации. Этож физика, здесь чудес не будет. Почитай мануал - раздел ЕС прям с 18 стр. Только не говори, что надо пошоркать наждачкой коробку, для лучшего прохождения экранного импульсаKosmoSTAR сказал(а):То есть стоит начать с чистки датчика от мет стружки? Я еще не смотрел, но думаю, что когда его снимали наверное почистили.. Хотя гляну! А если учесть что с датчиком и маховиком все нормально, куда лесть дальше? Может сделать комп диагностику, она может показать проблему?
 а то прокляну во веки веков
 а то прокляну во веки веков  
 
Пупс сказал(а):KosmoSTAR, AxGen дело говорит. Спокойно разберись в ситуации. Этож физика, здесь чудес не будет. Почитай мануал - раздел ЕС прям с 18 стр. Только не говори, что надо пошоркать наждачкой коробку, для лучшего прохождения экранного импульсаKosmoSTAR сказал(а):То есть стоит начать с чистки датчика от мет стружки? Я еще не смотрел, но думаю, что когда его снимали наверное почистили.. Хотя гляну! А если учесть что с датчиком и маховиком все нормально, куда лесть дальше? Может сделать комп диагностику, она может показать проблему?а то прокляну во веки веков


 )
 )gavrilov сказал(а):Пупс сказал(а):KosmoSTAR, AxGen дело говорит. Спокойно разберись в ситуации. Этож физика, здесь чудес не будет. Почитай мануал - раздел ЕС прям с 18 стр. Только не говори, что надо пошоркать наждачкой коробку, для лучшего прохождения экранного импульсаKosmoSTAR сказал(а):То есть стоит начать с чистки датчика от мет стружки? Я еще не смотрел, но думаю, что когда его снимали наверное почистили.. Хотя гляну! А если учесть что с датчиком и маховиком все нормально, куда лесть дальше? Может сделать комп диагностику, она может показать проблему?а то прокляну во веки веков


Вот ветка с форума СОЮЗА автомобильных диагностов. Аналочичная проблема решена. Там же прикреплён сервисный бюллетень по устранению неисправности (Без снятия и зачисткт коробки)
Ссылка
http://forum.autodata.ru/1/11428/0.htm? ... um_view&o=
KosmoSTAR сказал(а):Спасибо, Думаю тоже на днях коробку сорвать! Но мне вот стало интересно, она несколько раз завелась нормально, не знаю что я для этого точно сделал, но она завелась! Если двигатель нормально запустился, проблема коробки все равно остаеться или ее можно чуть подвинуть и копать в сторону блока управления двигателем? Благодарю за ответы заранее...
нормально сказанули чтоб плотно в ,,щель,,входило ну ты понил как у молодой
 !!!
 !!!