поменял свечи, прокладки, явного улучшения нет. жду фитр топливный. с толкача пока так и не попробовал, в 8 утра большинство друзей с машинами спят)) а в течении дня не так явно разница в глаза будет бросаться. в выходные холодную попробую дернуть. вот фото старых свечей
 
bobsley сказал(а):
поменял свечи, прокладки, явного улучшения нет. жду фитр топливный. с толкача пока так и не попробовал, в 8 утра большинство друзей с машинами спят)) а в течении дня не так явно разница в глаза будет бросаться. в выходные холодную попробую дернуть. вот фото старых свечей


если свечи как на фото - белый электрод, то бедная смесь.
Что тебе с датчиком температуры "шаманили" ?
 
они похоже его отключили)) в холодную погоду смесь должна быть богатой
 
На диагностике показало что Датчик температуры ОЖ неисправен, но ошибку както програмно убрали. для уверенности ставил другой датчик, проблема с запуском не ушла. А дело действительно в температуре, на более мение теплую в разы лучше заводится. Стоит автозапуск, не может от него глюков быть ?
 
Автозапуск на температуру никак не опирается....соответственно и зависимости от температуры у него нет...
Автозапуску все равно, тепло на улице или -30*С. У него заложено время сколько крутить стартер и все + время на перезапуск при неудачной попытке.
 
bobsley сказал(а):
Rally сказал(а):
при такой скорости авто будет жрать, т.к. спидометр до 180км и четыре передачи
Чуть поправлю. Спидометр 260 и 5 передач) ну обороты действительно высокие на такой скорости. Замена прокладки около 3.5т всанет, т.к сам не сунусь менять. Еще один симптом опишу может под другую неисправность подойдет. Машина заводится когда пытаюсь крутить стартером какое то время потом резко зажигание выключаю и опять кручу (промежуток не больше секунды) и машина с горем пополам схватывает
Замена прокладки ВК за 3,5 т это очень дорого.Прокладка в районе 600-800 руб,сам заменил,работы часа на 2.Какой город то?
 
просто прокладку поменять работы на 30 минут :)
 
нене, 3.5т это я перебрал)) прокладка 600 и позвонил в дорогой сервис цену узнать сказали 3т примерно замена ) на деле мне за все 1200 вышло.
 
Всем привет, впервые за 5 лет эксплуатации,столкнулся с огромной проблемой, не можем завести машину почти МЕСЯЦ, проехали почти всех в Воронеже, результат ноль,
считаем что проблема в наводке помех от стартера на датчик коленвала, вчера поменяли стартер, но проблема осталась, кто знает как избежать помех и откуда они взялись? и что делать ??? НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
 
позвонил, у него гараж на 3 этаже, не примет, и в моей проблеме, по моим описанием помочь не сможет. Как все началось. Закряхтел глушак в очередной раз, стали смотреть а там все под замену, поменяли каты, поставили обманки, новые гояры и тд. за все 18000, все сделали завожу, минут 15 стаю жду пока все прогорит, поехал все окей, заехал на лукоил залил почти до полного, завожусь а она бух-кряк-бам завелась, думаю чето не то, еду вроде все ок. На утро не завелась, эвакуатор и к глушаку, говорю что такое, они говорят смотрят свечи залиты, говорят бензин палевный, давай менять, слили свечи поменяли ноль, 5 мастерских и завтра как месяц уже, результата нет, все вроде окей , а бенз льет, ошибок нет, мозги смотрели вроде норм, ну решили стартер поменять, нифига, доппровод тоже не помог, некоторые знают как сделать но не говорят, говорят вези в мск сделаем за 20000, я все понимаю, но это как-то фу, форумы вроде помогать должны,а тут знают как, но.... так что если что жду советов. Спс.
 
Удели внимание датчику температуры и маф. А бензин у нас нормальный, если заливать на брендовых заправках. И напряги, кто ставил обманки и прочее, могли навертеть...
 
васяньчик сказал(а):
...., некоторые знают как сделать но не говорят, говорят вези в мск сделаем за 20000, я все понимаю, но это как-то фу, форумы вроде помогать должны,а тут знают как, но.... так что если что жду советов. Спс.
не, никто тебе, ничего не должен! форум это добровольное сообщество владельцев автомобилей, которые в меру своих сил и возможностей, деляться опытом ремонта, обслуживания и содержания автомобилей, ты же обратился к специалисту, который зарабатывает на свой кусок хлеба ремонтом, тут уж извиняйте, во все времена мастера свои секреты хранили и не болтали о них
- по сути вопроса, смотри туда, куда лазил, до появления проблемы, лямды должны быть заземлены, через выхлопной тракт, массовым проводом, попробуй вообще отцепить лямбды
- искра то на всех цилиндрах есть?
- держится ли давление в топливной системе?
- куда ещё лазили, что снимали?
 
МАФ менял летом на бошевский, вроде все это время работал нормально, по ДТ не знаю, кто глушитель делал, и так мне все это время помогает, после него машина завелась и работала нормально. Повторюсь, льет бензин, делал кучу диагностик, смотрело машину человек 10, результат ноль.
 
давай рассуждать, искра на всех цилиндрах есть, бензин тоже поступает, компрессия, наверное тоже присутствует, но всечи заливает, варианты:
- маф сильно богатит смесь и время открытия форсунок большое, можно отключить его и без него попробовать
- форсунки льют в закрытом положении, проверить на герметичность, проверить, как работает обратка
начинаем с банального, смотрим на масло наверняка, там много бензина, (если в масле бензин, то туск всегда затруднен) меняем на любое не дорогое, в каждый цилиндр, по 20 гр. масла и пробуем запустить
- если двигатель не запустился с первого раза, вытаскиваем предохранитель бензонасоса и при полностью открытом дросселе продуваем цилиндры, прокруткой стартером
ps. если в масле есть бензин, возможно угоробить двигатель
 
а чеё так мелко написал? пиши крупнее, я быстрей увижу и наругаю, за нарушение общепринятых правил, есть обычный шрифт им и пользуйся, как все, будь скромнее
 
Все проверили в очередной раз, все работает, но не заводится, осталось только снять крышку грм и смотреть что там, надеюсь мы на верном пути.