ed6660

Пока больше читатель
20.03.2009
2
0
1
Помогите советом машина не едет VQ25 neo кислородники рабочие, свечи новые, поменена АКПП установлена контрактная.Машина с места начинает разгоняться а потом тупит и более 120 км\ч не набирает такое чувство что переливает или не хватает топлоива может у кого было что подобное.
 
Для начала попробуй сделать Самодиагностику.
Или если есть возможность сделай диагностику Консалтом. Распечатку в студию и далее будем думать.....
 
Диагностику делали в сервисе сказали что ошибок нет.Промывали сетку насоса в баке поменяли топливный фильтр.Самодиагностикой сегодня проверил лямды как написаноо на форуме у меня получилось вспышек больше 5 зонды исправны
 
Попробуй замерить давление на топливном насосе низкого давления манометром.
И желательно подальше от бензонасоса т.е. в месте где обратка уходит в бензобак.
Даление ТНВД меряли на всех режимах (т.е. газовать пробовали) ?
ИМХО тут проблемы именно с подачей топлива...

ЗЫ кислородники не влияют на "задушенность" ДВС при высоких оборотах, только на расход.
 
ed6660 сказал(а):
Диагностику делали в сервисе сказали что ошибок нет.Промывали сетку насоса в баке поменяли топливный фильтр.Самодиагностикой сегодня проверил лямды как написаноо на форуме у меня получилось вспышек больше 5 зонды исправны
Оченъ странно, что диагностика ни чего не показала, но ИМХО у тебя на лицо проблема с ТНВД, так как я на своем еле живом ТНВД тоже летом пытался раскочегарить свою до максималки, не получилось машина больше 150 км/ч не набирает, начинает тупить так же как и при разгоне.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане пишу первый раз и не от хорошей жизни (((У меня очень похожие проблемы которые описаны в данной ветке только еще диагностика показывает 0190.ТНВД вроде как живой (7,2 МПа).Создается впечатление что насос который стоит в баке какбудто не докачивает бензин к ТНВД.Какое должно быть давление создаваемое насосом в баке и должно ли оно быть вообще? зЫ.С месяц назад обнулял ошибку 0180-датчик температуры топлива (в баке),может это как то связано и может помоч. Надеюсь на помощь,заранее благодарен.
 
Sansaychik сказал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане пишу первый раз и не от хорошей жизни (((У меня очень похожие проблемы которые описаны в данной ветке только еще диагностика показывает 0190.ТНВД вроде как живой (7,2 МПа).Создается впечатление что насос который стоит в баке какбудто не докачивает бензин к ТНВД.Какое должно быть давление создаваемое насосом в баке и должно ли оно быть вообще? зЫ.С месяц назад обнулял ошибку 0180-датчик температуры топлива (в баке),может это как то связано и может помоч. Надеюсь на помощь,заранее благодарен.

Андрей_Сургут сказал(а):
Попробуй замерить давление на топливном насосе низкого давления манометром.
Это тоже делалось?
 
Не замерял так как не смог найти в поиске РАБОЧИЙ диапазон давления !есть цивры?замерить смогу только завтра.
 
Sansaychik сказал(а):
Не замерял так как не смог найти в поиске РАБОЧИЙ диапазон давления !есть цивры?замерить смогу только завтра.
В поиске все есть!
Вот тема!
 
И снова моя машинка забегала!!!Но только после того как разобрали тнвд и почистили его!маленькие фильтрики от некачественного бензина были забиты!только очень растроило изношенное состояния самого тнвд.не долго ему походу осталось.
 
вот уменя тоже самое до 90км/ч и придел а где на тнвд фильтрики стоят
 
olegator сказал(а):
вот уменя тоже самое до 90км/ч и придел а где на тнвд фильтрики стоят
у тебя же 2шка, там нет ТНВД.
 
:) Серега жжёшь! бедалага я ему в соседней теме отписался...
 
Baralgin сказал(а):
alekom777 сказал(а):
olegator сказал(а):
вот уменя тоже самое до 90км/ч и придел а где на тнвд фильтрики стоят
у тебя же 2шка, там нет ТНВД.

тЫхо! Пусть ищет...
Сразу анекдот вспоминается:
-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу,а он есть.
 
olegator сказал(а):
умные а по делу ответа нет
Не в обиду все вышесказанное...Просто цефироводы со здоровым чувством юмора. ;)

Что касаемо твоего случая, Андрей уже писал в параллельной ветке,присоединяюсь к нему:
-бензонасос
-Маф
 
сьездил на диогностику все в идеале сказали катализатор пробей , только я ребята не разберусь где он тут 4 бочка а который :rolleyes:
 
Была уже тема, посмотри в поиске, а так первая банка на глушаке, снимаеш, выбиваеш все внутренности, продуваеш и ставиш обратно все просто, если только болты на катализаторе не прикепели.