Денчик

Пока больше читатель
26.04.2010
2
0
1
Купил, пробовал разный бенз от 92-98 потом залил 92 с присадкой КАСТРОЛ ТБЕ(посоветовали почистить систему).
после 2-3 запрввок обороты под нагрузкой перестали подниматься выше 2500 на ХХ выше 4000, появился черный дым при перегазовке, начинает чихать и черный дым при "тапке в пол" черный дым и падают обороты, плохо заводиться со 2-3 раза и может заглохнуть на ходу.
ДВРМ исправен проверили и не раз! и даже с заменой на исправный с заведомо исправной движки!
Катушки все живые тоже проверено и не раз по разным параметрам
топливная система в поряде, тоже проверена, чистая, давление в норме.
катализаторов уже нет)))) :D
Судя по свечам, заливает топливом, свечи с заметным нагаром
кто что по советует?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДЕЛНЫМ СОВЕТОМ (РУКИ ЕСТЬ, А ИНФЫ МАЛО) ПЕШКОМ НАДОЕЛО ХОДИТЬ!!!!
 
Поменяй топливный фильтр, и вернись к старой заправке! Походу, почистил и осело, только где? :tomatos:
 
А форсунки в каком состояние не узнавал ???
 
Я не могу понять - нах заливать 92? Что можно съэкономить? Разница в 1 рубль за литр, а расход на литр больше. Где экономия? Или это кайф такой сначала машину задрочить, а потом восстанавливать? И еще, мыть движек надо только раполовинив его, а когда пробег от 150000 и выше чистка приводит к нехорошим последствиям. Ну отлетит нагар, поцарапает гильзу, упадет компрессия и че? Можно поставить еще прокладку под бошки и лить 80-й, как в Буханку.
Не хочешь, чтоб машина тебя поимела - не доводи ее до этого. Качественное и своевременное обслуживание и машина тебе тем же и ответит
 
Форсунки надо заменить. Только новые. Все. И впуск вычистить. И уже далее диагностировать.
 
ТАХ сказал(а):
Денчик сказал(а):
(РУКИ ЕСТЬ, А ИНФЫ МАЛО) ПЕШКОМ НАДОЕЛО ХОДИТЬ!!!!
одних рук однако мало, надо диагностику сделать, а варианты датчик коленвала или МАФ, но диагностика в первую очередь
Процедура считывания кодов самодиагностики А33
самодиагностика вещь...
сделай как советуют, поможет, хоть не в слепую будешь лезть...
 
NV-Cefiro сказал(а):
А форсунки в каком состояние не узнавал ???
до них еще не добрался((( 3 шестигранника не могу открутить во впускнгом коллекторе!
но судя по свечам 1 и 3 льют((((((
 
Зачем самому лезть, какой у тебя город, если есть возможность заедите на диагностику на фирменный прибор КОНСАЛТ, он тебе все покажет.