Химик сказал(а):
т.е. на заводской косе (А33) на радиатор должны идти две 4-х контактные фишки? и только так? А откуда у меня 2-х контактная? Мож куда ещё она идет и я не увидел? пойду проверю
Сингапурку от японки просто отличить.На сингапурке как правило кожаный салон и спидометр размечен до 260.На японке салон обычно велюр и спидометр размечен до 180.
Надо фото,глянуть на все это.
 
Друзья, я так и не отписался. Форумчанин мне дал номер отличного электрика, он мне нашел то что в китайких вентилях и косе разная распиновка. Перепиновал все стало ОК. Теперь другая проблема - машина жрет 2,5 ампера в режиме покоя без ключа в зажигании, и с включенной сигой и без. Подробно кричу СОС в соседней теме
 
молодец, через 10 лет отписался
 
Взял в привычку отписываться всегда, потому что много незакрытых вопросов. Человек сделал и забыл. Я лучше через 10 лет отпишусь но опишусь. (тогда не смог вставить картинку и продолжить, потом забыл просто)