Купил себе на дня машинку 33 ..сегодня посадил аккум ..не выключил фары на удивление сел почему то через 20 мин....прикурили меня все нормально проехал километров 20 загорелась абс и акуум ....в конце концов все встало ...поставили другой аккум ...теперь горит лампочка аккума ..что делать где искать? весь в расстройстве поездил два дня после покупки :( :( :( :( :( да кстате еще ту про вонь писали...то же появился запах но не сразу не понятный вроде кислотой вроде еще чем то
 
Не кислота, проводка вонь такую дает.
К электрику едь, коротыш походу засел
 
Granj сказал(а):
теперь горит лампочка аккума ..что делать где искать?
не идет заряд на аккумулятор. Вероятно проблема с генератором. Нужно посмотреть напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе, должно быть больше 13 вольт.
В целом ни чего страшного нет, либо полетел регулятор, либо сгорел диод, может просто у щетки контакт отвалился.
По генератору темы здесь собраны viewtopic.php?f=1&t=20233
 
а как определить регулятор или диод? чтоб в сервис не везти сразу
 
снимаем генератор, разбираем, снимаем диодный мост. первое на что следует обратить внимание это целостность полупроводников, далее уже цешкой прозваниваем диоды)
 
В ниссан сервисе говорят, что с 33 кузова ниссан стал экономить и не наносят термопасту на диоды, поэтому очень часто они мрут от перегрева из за неплотного прилегания к корпусу.

Granj , кстати обрати внимание, чтобы были целыми пластиковая защита внизу под моторным отсеком и сбоку от генератора. Если защит нет, то генератор быстро выходит из строя из за попадания воды.
 
Imunilat сказал(а):
снимаем генератор, разбираем, снимаем диодный мост. первое на что следует обратить внимание это целостность полупроводников, далее уже цешкой прозваниваем диоды)
а что такое полупроводники? там только диоды полупроводники, а остальное там проводники :)
у меня на гене на А32 тоже нет термопасты :)
 
отвез в сервис там все сняли разобрали...сгорел диодный мост. поменяли диодный мост и два подшипника в итоге 6150 за все. надеюсь с данной проблемой больше не столкнусь
 
ценник канеш за диодный мост и 2 подшпника конский!
сам бы делал - в 1000 бы уложился :)
 
работа связана с разъездами каждый день по этом самому некогда, да и работать надо....а так бы с удовольствием поковырялся
 
При движение спокойном движении в пробки вдруг сразу зажглись две лампочки (аккумулятор и знак восклицания) это сигнал разряда аккумуляторной батарее и сигнализатор неисправности тормозной системы. Сразу выключил и включил автомобиль он завелся но индикаторы горели, доехал до места (это 1-2км после включение лампочек) и сразу же почувствовал что двигатель авто выключился. При следующем включении раздается несколько щелчков и машина не завелась(( через мин 10 подошел по пробовал еще раз завести, звук что пытается завестись движок был и потом сразу щелчки и не завелась. ремень на генераторе не порванный. что это может быть????
 
Генератор проверяй, зарядку не дает
 
А сколько примерно стоит если он вышел из строя?
 
zarp7
- неисправен сам генератор, в результате сел АКБ (обязательно зарядить не держать разряженным, на заряженном при отключенном АБСможно проехать ещё 2-3 часа)
- порвался ремень генератора, открутился плюсовой провод (вариант, самый удачный)
zarp7 сказал(а):
А сколько примерно стоит если он вышел из строя?
если сам снимешь разберешь запчасти купишь поставишь 1тыс - 1.5тыс. руб, если на СТО снять поставить 800руб - 1.5тыс. руб, сам ремонт 500 руб + запчасть = 2-3 тыс.руб итого 4тыс руб.( 3 месяца гарантии) это ориентировочные цены
- китайский генератор 5.5 тыс руб, но подшипники плохие.

viewtopic.php?f=1&t=17573&start=220
 
При движение спокойном движении в пробки вдруг сразу зажглись две лампочки (аккумулятор и знак восклицания) это сигнал разряда аккумуляторной батарее и сигнализатор неисправности тормозной системы. Сразу выключил и включил автомобиль он завелся но индикаторы горели, доехал до места (это 1-2км после включение лампочек) и сразу же почувствовал что двигатель авто выключился. При следующем включении раздается несколько щелчков и машина не завелась(( через мин 10 подошел по пробовал еще раз завести, звук что пытается завестись движок был и потом сразу щелчки и не завелась. ремень на генераторе не порванный. что это может быть????
 
Зарядка пропала. Смотреть генератор, щелчки при заводвке - посадил аккум
 
Менять генератор
 
Спасибо. До того как это случилось начал громче работать двигатель и при включение кондиционера по нажатии на газ прям рев идет двигателя.
Могло это быть из аз того что генератор стал все хуже и хуже работать?
 
zarp7 сказал(а):
Спасибо. До того как это случилось начал громче работать двигатель и при включение кондиционера по нажатии на газ прям рев идет двигателя. Могло это быть из аз того что генератор стал все хуже и хуже работать?
да двигатель начинает работать не корректно, напряжение низкое, сам генератор воет, если мост пропал.