между прочим Lina-цифрушка так и не раскалывается о своём месте жительства, и не заполнила профиль проживания.
укажи -и мы найдём куда надо ехать и с кого спросить последствия визита, вместе мы сила.posting.php?mode=reply&f=1&t=21707#
 
ой. совсем забыла) я из Москвы.
а теперь по теме, в сервисе бьются головой об стену. все отрегулировали по книжке. каждая деталь работает отлично. заметили что машина когда стоит все норм с оборотами и даже на прогретую до конца машину. а вот стоит тронуться и поехать задирает обороты. после остановки не сбавляет. отключали дз. увидели что кхх в идеале работает. оставили ее еще на день. пророчат поездку к диллеру. а диллеров я как огня боюсь. обдерут как липку да еще на месяц без авто оставят :(
 
Макс сказал(а):
Те проводки которые болтаются, это от датчика перегрева катализатора. Не уверен что он влияет на обороты ХХ, но на работу двигателя скорее всего влияет.
Интересно бы увидеть результаты самодиагностики .
Положение дроссельной заслонки регулировать не надо.
КХХ желательно помыть, и отрегулировать.

ответили что проводок этот отвечает за очищение выхлопа. что-то в этом роде
 
Я бы проводки восстановил. Не даром для этой штуки на панели приборов есть отдельная лампочка.
Ну и самодиагностику, любопытно какой код ошибки выдаст.
 
год назад выхлопную трубу меняли и оборвали. за год бы проблемы всплыли. что касается самодиагностики, то код 55. все отлично. но стерва упрямится
 
Макс сказал(а):
Те проводки которые болтаются, это от датчика перегрева катализатора. Не уверен что он влияет на обороты ХХ, но на работу двигателя скорее всего влияет.
Интересно бы увидеть результаты самодиагностики .
Положение дроссельной заслонки регулировать не надо.
КХХ желательно помыть, и отрегулировать.
после промывки ДЗ обязательно нужно ее отрегулировать...так как комп получает немного раньше информацию о закрытии заслонки...чем это происходит фактически... и наоборот при открытии!
 
Secord сказал(а):
Макс сказал(а):
Те проводки которые болтаются, это от датчика перегрева катализатора. Не уверен что он влияет на обороты ХХ, но на работу двигателя скорее всего влияет.
Интересно бы увидеть результаты самодиагностики .
Положение дроссельной заслонки регулировать не надо.
КХХ желательно помыть, и отрегулировать.
после промывки ДЗ обязательно нужно ее отрегулировать...так как комп получает немного раньше информацию о закрытии заслонки...чем это происходит фактически... и наоборот при открытии!
ты чертовски прав.. просто не могу поверить что с ней не могут справиться и теперь я обречена на расход повышенный. вот с...а :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
 
Lina сказал(а):
ты чертовски прав.. просто не могу поверить что с ней не могут справиться и теперь я обречена на расход повышенный. вот с...а :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
да не переживай... почему бы не попросить... брата.. друга или еще кого нибудь! он уж точно правильно сделает! а на СТО они всегда буду упираться...т.к. они же "мастера" и признавать свое незнание (неумение) не могут...
для все го этого нужна Цшка (измеритель напряжения и сопротивления) отвертка фигурная... и все... боль ничего! ну желательно вторые руки...что бы Цешку держал ну или закручивал... хотя это не принципиально!
 
езжай не к дилерам а к вот этому конкретному человеку:
Парадизов Николай Львович г.Москва тел.8 910 4213149 ICQ 266706669 E-mail auto1cat@list.ru Автоэлектрик-диагност.Тех. центр Нахимовский 32.
 
AxGen сказал(а):
езжай не к дилерам а к вот этому конкретному человеку:
Парадизов Николай Львович г.Москва тел.8 910 4213149 ICQ 266706669 E-mail auto1cat@list.ru Автоэлектрик-диагност.Тех. центр Нахимовский 32.
расскажи о нем подробнее. он решает эти проблемы??? или только диагностику проводит? нужны отзывы
 
Lina сказал(а):
AxGen сказал(а):
езжай не к дилерам а к вот этому конкретному человеку:
Парадизов Николай Львович г.Москва тел.8 910 4213149 ICQ 266706669 E-mail auto1cat@list.ru Автоэлектрик-диагност.Тех. центр Нахимовский 32.
расскажи о нем подробнее. он решает эти проблемы??? или только диагностику проводит? нужны отзывы
да, и еще, как представиться? от кого я и т.д. скидки будут? :rolleyes:
 
блин- ведь написано- автоэлектрик(всё электрическое в машине), диагност - всё по двигателю и его системам управления. весьма отвественный, публичный, с большим стажем специалсист, неоднократно публилует статьи по ремонту.
представься и скажи что читатели автодаты послали Вас к нему а не на базар.
 
в общем в сервисе злощастном сказали так: мы все перебрали. все детали попереставляли. ничего не помогает. можем конечно движок поменять... в общем я от них в шоке. буду связываться с товарищем которого вы посоветовали. отпишу результаты. и еще, сказали такую вещь, у тебя двигло масло жрет. дымит и т.д. и вообще, продавай машину. вот уроды. чесслово
 
Lina сказал(а):
в общем в сервисе злощастном сказали так: мы все перебрали. все детали попереставляли. ничего не помогает. можем конечно движок поменять... в общем я от них в шоке. буду связываться с товарищем которого вы посоветовали. отпишу результаты. и еще, сказали такую вещь, у тебя двигло масло жрет. дымит и т.д. и вообще, продавай машину. вот уроды. чесслово
девушка! найдите себе парня механика...! дешевле выйдет! хоть такую мелочь бесплатно будет делать! :)
 
В МАскве проще съездить в "максимовскую" клубную мастерскую-ребята профи по нашим машинкам,лишнего ничего не припишут,расскажут всё как есть,вылечат машинку.
http://clubmaxima.ru/?techcentre.htm
 
проблема решена! была проблема в проводке, так же настроили ДЗ. всем спасибо, и особое персональное спасибо AxGen!!! за контакт мастера
 
Lina сказал(а):
проблема решена! была проблема в проводке, так же настроили ДЗ. всем спасибо, и особое персональное спасибо AxGen!!! за контакт мастера
ну наконец-то нашли нормального мастера...а еще грили, что все правильно настроено! :rolleyes:
 
Добавлю по своему опыту промывки и обучения. Всегда думал что нормальные обороты 650, но у меня были примерно 750. на капоте написано 700. Знаю что ТНВД уже изношен, всё таки заехал промыл ДЗ, мастер мне сразу сказал что обороты перевалят за 1000, но у него сканер есть, я думал обучим. Сканером удавалось скинуть обороты до 950, при выходе из программы опять становились 1100, он посоветовал на сутки скинуть клемму с аккумулятора, но мне всё некогда было, машина нужна каждый день. Но в принципе еще и надеялся что сама обучится. И вот где то полтора месяца ездил, и стал замечать что обороты периодически падают до 800. на тормозе перед светофором вообще 500 было. Сейчас обороты остановились на 700 и больше не поднимаются. Естественно, я езжу в разных режимах, то в пол, теряя шипы, то по пенсионерски, средний расход по городу составляет 16/100. Значит она может сама обучиться?