raf999

Цефирядник
Мне как электрику вечно с этим и везет :( Зажужал моторчик замка задней двери на закрытие. Разобрал дверь, посмотрел на механизм замка и понял, что часа на ремонт не хватит,а больше не было, собрал обратно. Кто нибудь разбирал моторчик замка, есть шансы починить, или искать замену?
 
Вот только в это воскресенье я успешно закончил с этой проблемой. У меня Глючила задняя левая дверь при закрывании\открывании. Разбирается все просто: сначала снимаешь обшивку двери, отгибаешь целлофан. Потом откручиваешь замок с торца двери (там три шестигранных болта). Потом вытаскиваешь наружнюю ручку двери (на ней снутри тоже два самореза). В получившуюся дырку снаружи прекрасно виден механизм замка. К нему двумя болтиками крепится белый блок эл. привода (привод еще к двери снутри одним болтом прикручен). Я открутил привод и оставил его болтаться на проводе. С водительской двери щелкал выключателем центр. замка и увидел, что привод то вообще не поворачивает рычажок, то наполовину. Снял привод с клипсы (фото сделать не могу т.к. оставил все это в гараже). Как я понял привод разобрать нельзя, т.к. он спаян (я всяко пытался, но смог открутить только зеленый рычажок, но это ничего не дало :( ). Позвонил по магазинам, сказали что такие вещи только под заказ. Нашел на разборе (только они продают его в сборе механизмом замка :devilish: за все отдал 1000 р.). Ну хотя в Existe этот привод стоит от 2 до 5 тыр. Открутил от замка привод, постаил все на место, теперь дверь работает как часы. Надеюсь понятно объяснил...
 
Ремонт привода замка двери. Описывать как разбирать не буду, если руки не оттуда растут, то лучше вообще не лезть. Выше было описано коллегой по несчастью, только наружнюю ручку я не снимал.
DSC00327.JPG

так выглядит привод в снятом виде, далее острым предметом (я затачивал отвертку) аккуратно отламываем крышку, так как она приклеена
DSC00326.JPG

в моем случае, сгорел диод (замкнутое состояние), по этой причине, когда концевик достигал положения "закрыто" (диод не должен был пропускать ток) и получалось, что моторчик продолжал работать. Но вариантов поломки может быть много, в принципе устройство не сложное починить можно, даже моторчик заменить.
DSC00324.JPG

Далее сборка в обратном порядке. Есть два нюанса:
- Шток большой шестеренки должен попасть между хвостов пружины (совместить с внутренним штоком), шестеренка должна возвращаться при повороте в любую сторону.
- маленькую шестеренку совместить с приводом в крайнее положение, при повороте привода штоки малой и большой шестеренки должны подходить друг к другу максимально.
Или фотографируйте перед разборкой, или запоминайте как стояло, я упустил этот момент пришлось датумкивать :D
Смазал ШРУСом (все им смазываю температура замерзания низкая), заклеил обычным гелевым супер клеем, только перед заклейкой пошел проверил
Обошелся ремонт в 80 копеек (стоимость диода) :D и три часа времени. В магазине привод стоит 130 баксов o_O , вот только при установки замка на место пришлось помучиться с соединением его с наружней ручкой, но это отдельная история :)
 
Молодца!!!
Тоже собираюсь занять ся замком задней двери, но он у меня не жужжит, а просто не всегда срабатывает на закрытие. Т.е. слышно что ток на него подается (релюшка щелкает), а не закрывает. Но бывает и все нормально работает. Т.к. я в электрике не силен прошу помощи в этом вопросе, собственно в чем может быть причина.
ЗЫ: Надо сделать нормальную статью с описанием и отправить в ФАК.
 
Сними обшивку, делов 5 минут, посмотри может просто заедает! Думаю это не электрика, а механика, обильная смазка исправит проблему.
 
Тимур сказал(а):
Молодца!!!
Тоже собираюсь занять ся замком задней двери, но он у меня не жужжит, а просто не всегда срабатывает на закрытие. Т.е. слышно что ток на него подается (релюшка щелкает), а не закрывает. Но бывает и все нормально работает. Т.к. я в электрике не силен прошу помощи в этом вопросе, собственно в чем может быть причина.
ЗЫ: Надо сделать нормальную статью с описанием и отправить в ФАК.
была такая же фигня...решил заменой на новый толкатель цена вопроса 160р (700тг)...менял когда ставил сигналку... самому думаю тоже не более 15 минут займет...
 
Тимур сказал(а):
Молодца!!!
Тоже собираюсь занять ся замком задней двери, но он у меня не жужжит, а просто не всегда срабатывает на закрытие. Т.е. слышно что ток на него подается (релюшка щелкает), а не закрывает. Но бывает и все нормально работает. Т.к. я в электрике не силен прошу помощи в этом вопросе, собственно в чем может быть причина.
ЗЫ: Надо сделать нормальную статью с описанием и отправить в ФАК.
Понятно, что не актуально для стартера, но вдруг кому пригодиться...я полгода мучался с замком--не закр и не откр с сигналки...тоже щелкало, но не срабатывало, так решилась трабла тем, что прикрутил на нормальные саморезы механизм, который в нижнем углу под замком...один саморез еле держался, а второй выпал приснятии обшивы. не знаю что ето за механизм, но тот в который тяги уходят... тупо болтался и естсно не доробатывал. зато щас фигачит аж страшно)))) особенно на открывание
 
сделал сегодня центральный замок
что было:
1. на водительской двери стоял привод Saturn универсальный, запитанный напрямую от сигналки
2. пассажирская дверь, родной актуатор, вообще не подавал никаких признаков жизни
3. задняя правая дверь, родной актуатор, только закрывал замок
4. задняя левая дверь, замок только открывался
после вскрытия задней левой двери, оказалось что там стоит родной актуатор и сатурн универсальный, запитанный тоже напрямую от сигналки, вот такой вот колхоз

что сделал:
сначала решил реанимировать родные моторчики, таких же не нашёл, похожих в принципе тоже
диоды поменял, а моторы уже уставшие, в принципе крутятся, а вот ток на них жуткий, диоды на 1А горели, плюнул на них, моторы вытащил, а концевики в самом актуаторе оставил, актуаторы поставил на место
тот сатурн который уже был, отцепил его от сигналки, запитал его на провода которые идут на мотор родного актуатора (два оранжевых, сечение у них толще чем у двух других), полярность методом подбора :)
на двух других дверях сделал аналогично: только привода купил StarLine двух проводные, сатурны не нашёл

теперь получается что у меня на всех дверях стоят 4 универсальных замка: 2 сатурна и 2 старлайна
они поживее открывают замки чем родные, зима покажет как говорится :)
 
Уважаемые господа!!! У меня возникла такая проблема, сначала с пульта штатной сигнализации перестал открываться багажник, прошел год... перестала машина вообще открываться...разобраться не могу...
 
Alex39 сказал(а):
Уважаемые господа!!! У меня возникла такая проблема, сначала с пульта штатной сигнализации перестал открываться багажник, прошел год... перестала машина вообще открываться...разобраться не могу...
Первым делом ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ читаем, затем эту тему, вот еще несколько есть
Центральный замок
Центральный замок2
Заедают замки задних дверей.

Офф топ:не пойму народ от "тыканья" оргазмы что ли испытывает :devilish:
 
Сегодня проделал эту операцию, все проще простого. Хочу обратить внимание на некоторые вещи. В приводе была белая смазка которая со временем загрубела, я все детальки промыл спиртом и не смазывал. Под контактным кольцом была грязная от отработанного металла с контактов смазка, все почистил. Разобрал моторчик убедился что живой. все собрал и заклеил супер клеем. Ручку открутить не удалось т к приржавели гайки, одна обломилась поэтому ручку не снимал. Замок подсоединил к тяге ручки не сразу и это оказалась самая сложная часть! Ручка подсоединяется сама при установке замка, надо только попасть, мне в какой то момент, минута на 40 захотелось оторвать дверь от машины и отправить в японию вместе с говеной гайкой из за которой не смог открутить ручку но повозившись с установкой все таки сумел подключить ручку к замку. Все работает как новое.
 
Недавно тоже разбирал водительскую дверь. Замок заклинил. Именно заклинила шторка,которая не даёт грязи в замок проникать. Сползла вниз,и заклинила. Разобрал. Промыл. На место её поставил. Смазывать смазкой не стал. Посыпал графитом сухим. Может так поменьше грязи будет на себя тянуть. Всё разбирается прекрасно. все гайки как новенькие. Ни малейшего намёка на ржавчину. И куда тока в машине не лазил,всё откручивается без проблем. Хотя у друга как то перебирали ходовку. Тоже Цефира А32 была. Почти всё откручивали с мученьями. Всё заржавевшее. Может думаю это подтопленные машины?
 
Может это от того что некоторые уплотнители не двери не плотно прилегают. У себя поправил. Утопленник сгнил бы уже давно, в самой двери только с гайками ручек проблема, с остальными гайками нет даже намека на ржавчину.
 
Парни оживим тему, разобрал заднюю дверь, достал привод, разобрал и вытащил моторчик... диоды целые. Скажите какой моторчик использовать ?
Какие параметры у него ??? Думаю что в электро магазинах полно таких ..только вот по вольту и по силе как он там вычитается ??? Кто ставил или кто знает подскажите пожалуйста, дверь открыта стоит.. моторчик купить надо и все собрать обратно...!!!