maks26

Цефирёнок
06.04.2009
12
0
11
Не судите строго, статьи по установке изучал, поиск делал..
Голова - pioneer deh5000. Прикупил усилок callcel130. Сначала было кинул межблочник от головы до усилка в багажник, подцепил к какимто питающим проводам (от старых хозяев) тонким, получилась какаято ерунда, не играл практически усилок, ужасные помехи при включенном зажигании, да ещё лампочка периодически мигала - низкий разяд батареи. Прикупил комплект силовых кабелей, кинул + 8га к аккуму, и заземление 8га, в багажнике где нашёл (кстати подскажите куда там в багажнике лучше заземлить)
Что получил: чтото конечно играет, но звук какойто очень далёкий, слышен в овсновном бас, причём тоже какойто хреновый размазаный, и что интересно - фронт от магнитолы играет значительно громче ( да и тыл от магнитолы играл значительно лучше) даже на максимальной чувствительности усилка.
Что сделал не так?
Может с усилком проблема? взял с рук..
 
Scaut сказал(а):
А ты его настраивать пробовал??
пробовал, в принципе пробовал выкручивать все регуляторы. Есть какието хитрости с настройкой? Регулировка уровня я так понимаю влияет на усиление (громкость), ничего особого эффекта не даёт.
 
Там есть еще регулировка частоты среза, и выбор фильтра. попробуй покрутить их.
 
На усилке:
"GAIN" - на 2/3 от максимума
CROSOVER - в положение OFF
"0 - 6 - 12 Db" - если есть такой тумблер, то в положение 12Db
В магнитоле (у меня JVC KD747):
Либо активировать сабвуферный канал - потом отрегулировать частоту среза ("HIGH-MID-LOW") и громкость канала,
либо активировать все задние каналы как обычные линейные выходы, но тогда не сможешь отрегулировать срез и громкость отдельно для канала саба.
Я себе выбрал последний вариант, саб регулирую на эквалайзере в магнитоле при помощи "BASS".
 
для увеличения крутизны среза фильтра, кросс на усе можно оставить (LOW-PASS (LP)).
нередко помогает избавиться от гула, вызванного горбами в АЧХ, из-за фильтров низких порядков. Порядок фильтра ГУ, как правило, второй, а саб иногда приходится резать четвертым.
 
BlkDem сказал(а):
для увеличения крутизны среза фильтра, кросс на усе можно оставить (LOW-PASS (LP)).
нередко помогает избавиться от гула, вызванного горбами в АЧХ, из-за фильтров низких порядков. Порядок фильтра ГУ, как правило, второй, а саб иногда приходится резать четвертым.


Я подключаю не сабвуфер а два блина в полке через усилок, т.е. мне и средние и высокие частоты нужны. Крутил все регуляторы на усилке, не помогает ничего.
Насчёт магнитолы, попробую ещё поразбираться, может правда где там активировать каналы надо, я просто воткнул и всё, в меню сходу ничего не нашёл.
 
при такой конфигурации не поможет ничего, увы...
 
BlkDem сказал(а):
при такой конфигурации не поможет ничего, увы...

Лучше было просто промолчать.
Уровень сигнала с усилителя раз в 10 ниже чем выдаваемый усилителем магнитолы, это не нормально, не зависимо от конфигурации.

Baralgin, направил мысли в нужное русло :) спасибо, оказывается на этом пионере линейный выход в настройках выставляется на работу с сабвуфером, и режет частоты, надо было поменять настройку с саба на широкополосные динамики.

Столкнулся ещё с проблемой, где можно провести из под капота кабель в салон? смотрел смотрел, не увидел..
 
В моём фотоотчёте 4 фотка. На ней аж две дырки.
Это место, куда по-теории крепится педаль сцепления, но вместо неё заглушка. Её снимаешь и вот тебе 2 дыры
https://www.cefiro.ru/threads/21480/
А шоЖ Вы, дорогой, сразу не обозначили свои "блины"? Я то подумал, что речь о сабе...
 
Вопрос про усилитель. А именно как правильно настраивать связку "усилитель-сабвуфер"?
Имеется аудиосистема:
- магнитола JVC KD-G747
- штатные колоночки в дверях и пищалки в стойках лобовухи (Clarion)
- усилитель "Drongo" (из Китая привезли)
- саб free air Pioneer TS-W257F
После установки саба, настраивал его следующим образом. Нашёл на флэшке самую басовитую музыку - Crtystal Method, альбом "Vegas" 1997г. На магнитоле активировал задние линейные выходы.
Можно активировать их и в качестве выхода на сабвуфер, тогда появляется возможность регулировать его громкость и "резать" частоты "LOW-MID-HIGH" - но мне как-то это не понравилость, обрезка не улучшает звук, а регулировка громкости находится после 5 или 6 нажатий на функциональную кнопку. По-этому обработка звука была "поручена" в основном усилителю.
На магнитоле убрал всякие "улучшайзеры". "BASS", "MID", "TREBLE" - в нулевое положение. Запустил музон и начал добывать басы :devilish: На усилителе подключился к 3,4 каналу.
i-69.jpg

Убрал "TREBLE", добавил "SUPER BASS" (что, собственно разумно и логично :LOL: ) - саб начал неплохо "бубнеть". Сверху уселя нашлись какие-то "крутилки".
i-70.jpg

"GAIN" - оказалась самой нужной. На максимум её я ставить побоялся. Басы в крайнем положении были уже довольно болезненны для восприятия. Остановился на 1/2 от хода вентиля. Это достаточно чтобы слушать "басистую" музыку и, в случае когда надо усилить низы, можно на магнитоле на эквлайзере слелать "BASS +2"
Существующие настройки вполне удовлетворительные - пасажиры только хвалят. Но хотелость бы побольше узнать о возможностях "CROSSOVER" на усилителе. Ибо при его ключении в положение "L.P.F" звук становится каким-то "бедноватым", а соответсвующая крутилка "L.P.F" сверху положительного эффекта не оказывает.
Как по науке настраивать саб?
Стоит ли колупаться с кросовером усилителя?
Может имеются какие-то особые рекомендации для free air?
 
фильтр тебе нужен один (а точнее два, но сабсоника у этого уся нет) - LPF.
И крутилка, регулирующая частоту среза. Ну и гейн, который ты уже нашел :)
Бассбусты и прочая херь должны быть отключены (это по уму).
Верить цифрам на панельке тоже нельзя - все строить на слух.
Саб (в большинстве случаев) не должен играть выше 80 Гц.
Чем более узкую полосу играет дин, тем чище в итоге звук ;)

""SUPER BASS" (что, собственно разумно и логично :LOL: )" - это неверно :D
 
Сейчас снова попробовал включить "CROSSOVER" на LPF и выкрутил "GAIN" на максимум - саб заиграл, и "LPF" крутилка сверху всё-таки работает - частоту режет, слышно на разнице в крайних положениях.
Без "SUPERBASS" на 12Db вообще ничего не слыхать с дина, даже "GAIN" на максимум не помогает.
Но есть большое НО:
До данного опыта с кросовером, саб выдавал звук без ограничений по частоте, т.е. в теории по ТТХ от 20 до 2000 Гц, что в корне не верно (знаю, что руки мне надо обрубить за такое 8) ). И это усиленное бубнение PIONEER'а весьма недурственно скрашивало убогость звука штатных колонок. А вот обрезав частоту на саб, я услышал снова, как отстойно играет штатная акустика.
Так что вернул настройки обратно. Сабвуфер побудет пока не совсем сабвуфером, а динамиком с сильновыраженными свойствами саба.
Нужна компонентная акустика на перед. Идей по брэнду и модели нет :( Чего б такого тыщ за 6-8 руб. поставить?
 
впринцыпе, проверенный вариант DLS R6A LE (LE - обязательно)

зы: все правильно, сначала нужен нормальный фронт.
 
BlkDem сказал(а):
впринцыпе, проверенный вариант DLS R6A LE (LE - обязательно)

зы: все правильно, сначала нужен нормальный фронт.

Взял DLS R6A LE - почти в 9 тыр вышло (плюс процент Сбербанка и доставка в Питер из Москвы). Есть пара вопросов:

1) Твитеры ставить куда? Есть штатные пищалки под декоративной панелью стойки лобового стекла, прикрыты дырчатой пластмасской. Можно туда? Или лучше снаружи на крепежи, типа чтоб поворачивать их потом для регулировки "звукового потока"?
2) Куда присобачить кроссоверы? Коробки довольно большие и пока идей нет... хотя есть мысля их поставить за ЭБУ в глубине центральной консоли.
3) В какое положение поставить перемычку на кросоверах? Что говорит опыт их применения?
 
Baralgin сказал(а):
BlkDem сказал(а):
впринцыпе, проверенный вариант DLS R6A LE (LE - обязательно)

зы: все правильно, сначала нужен нормальный фронт.

Взял DLS R6A LE - почти в 9 тыр вышло (плюс процент Сбербанка и доставка в Питер из Москвы). Есть пара вопросов:

1) Твитеры ставить куда? Есть штатные пищалки под декоративной панелью стойки лобового стекла, прикрыты дырчатой пластмасской. Можно туда? Или лучше снаружи на крепежи, типа чтоб поворачивать их потом для регулировки "звукового потока"?
2) Куда присобачить кроссоверы? Коробки довольно большие и пока идей нет... хотя есть мысля их поставить за ЭБУ в глубине центральной консоли.
3) В какое положение поставить перемычку на кросоверах? Что говорит опыт их применения?

1. В стойки ЛС. Посмотри как я делаю: http://forums.drom.ru/car-audio/t1151177432.html Стойки взял на разборе. Стоят копейки.
2. Кроссы подальше от любой электроники. Но не в двери!
3. По сути - это громкость пищалок. Послушай в разных положениях. В каком больше понравится в таком и оставь.
 
Спасибо за рекомендации.
Придётся, наверно, колхозить по-простому - вместо штатных повесить.
Такие подиумы для твитеров не смогу изготовить :cry: К тому же хочу сделать так, чтоб на случай продажи можно было снять всё и обратно штатные поставить.
 
Baralgin сказал(а):
Спасибо за рекомендации.
Придётся, наверно, колхозить по-простому - вместо штатных повесить.
Такие подиумы для твитеров не смогу изготовить :cry: К тому же хочу сделать так, чтоб на случай продажи можно было снять всё и обратно штатные поставить.

УРы (УИ) нихрена не мелкие по посадке твиты. могут не встать вместо стоковых...
луче "сколхозить", взяв стойки на разборе и тупо сделать в них дырки (отверстия :) ) под дины.
если ЛЕшные твиты спрятать за решетку стоковую, они и на полцены играть не будут.
в идеале их направлять надо в морду лица :)

зы: хороший звук без жертв не проходит :(
 
:( Дааа... УЖЖжж.
Так оно и было. По-скольку разборок с Максимами в Питере совсем не густо, сколхозил вообще по-конячьи - собрал все делатьки и на двусторонний скотч поставил в углах на "пятаки" на торпэду. Вид ну вобще пинзец! Особенно серые провода, уходящие вниз в щель. Зато миды были инсталированы нормально, с матёрой проставкой, всё проложено битопластом, равномерно притянуто...
Кроссовер правый поставил за нижнюю нишу (под рулём), левый - за накладку возле левой ноги пассажира. Хватило всего 5 метров акустического кабеля. Вся проводка пока в хаосе, под сидухой и за магнитолой валяются скрученные межблочники и силовые провода. Один межболчник без экранировки на фронте давал фон - перекинул его на саб. Второй на фронт - с экранировкой, но длиной 5 метров при нужных 1,5 м.
Первые ходовые испытания прошли успешно - всё заиграло. Опытный товарищ-любитель музыки прослушал тестовый Depesh Mode-"Jesus touch me", сказал что в 100 раз лучше чем было на стоке... И я, пожалуй, с ним соглашусь. Вот только твиттеры в лицо не конают - правый надо в пасажира воротить, а то пищит уж сильно громко... а левый да, в лицо.
А теперь негатив.
ФОН:
- когда читает диск, тихий (можно забить на него).
- на высоких оборотах, коррелирует с их количеством (уже напрягает), это было и раньше, только почти не слышно. Сила на усель вся повешена на аккум. Мафон запитан штатно.
- на сигналку, когда она "общается" с брелком.
План борьбы:
1) Поиск коротких экранированных межблочников или разборные штекеры-колокольчики, чтоб смастерить провод по нужную длину.
2) Вынос переднего пола и перенос кроссоверов в пол, ибо пока вокруг куча релюх и проводов с током.
3) Через контактную планку подсоединю магнитолу на минусовой провод уселя до аккумулятора (согласно "теории")
Усилитель DROGS MRV-F705 пока ведёт себя непонятно. Саб Pioneer с номиналом 250 и пиковыми700 ватт качает бриджем удовлетворительно. А вот на фронте поканально имеется порог, после которого начинется похрипывание. Правда, порог этот находится далеко по громкости за тем, что я обычно слушаю.