попробуй на правом твитере аттеньюатор в минус поставить на кроссе.

зы: ну и направление в противоположные подголовники - это норма. но в основном для процессорных систем.
ззы: борьба с шумами - штука увлекательная, шо ппц. :)
совет: межблоки лучше спаять по длине и не ложить рядом с силой. допустимо пересечение под 90 градусов.
 
BlkDem сказал(а):
попробуй на правом твитере аттеньюатор в минус поставить на кроссе.

зы: ну и направление в противоположные подголовники - это норма. но в основном для процессорных систем.
ззы: борьба с шумами - штука увлекательная, шо ппц. :)
совет: межблоки лучше спаять по длине и не ложить рядом с силой. допустимо пересечение под 90 градусов.
Спасибо за советы!
Спаял межблочники под нужную длину, перенёс их и провода от уселка на кроссоверы под левый порог. Силу под срединную консоль. Все эти провода протянул под ковром под пассажирскую сидуху к усилку. Зарядил опять таки посаженный в нулину аккумулятор... И фоновые шумы от мотора пропали!
PS: Остался фон, который возникает от электроприводов зеркал. Судя по тому, что "зудит" в левом твитере, шум "ловится" левым же кросовером (который я так и не убрал из-под накладки у левой ноги пассажира). С ним бороться не буду - электроприводом зеркал пользуюсь только когда паркуюсь к бордюру.
Расходы на автозвук (ВСЁ) - 22 ысячи ублей 8)