CAID

Цефирёнок
07.01.2009
41
0
11
На дворе +18,в пробке около 1часа простоял,включил кондишку-горячий воздух(отключил),вырвался из пробки на свободу газанул,проехал около 1км. и при попытке припарковаться почувствовал,что руль не крутится и шума двигателя не слышу.Температура на панеле-норм.,бензин-норм.,а на попытку завести стартер крутит ,но как-то тяжело(стрелка выше 800 не поднималась)Уровень масла не проверить-горячий,но для верности долил
(последняя проверка уровня была 4дня назад) и вот после нескольких неудачных попыток она завелась.Может кто подскажет,что может быть в машине с пробегом 116000км. :write:
 
Какие мероприятия проводил с машиной ? Самодиагностику однозначно !
 
тема сказал(а):
Какие мероприятия проводил с машиной ? Самодиагностику однозначно !
Да какие мероприятия, когда ты посреди оживленной дороги ,а дело было около часа назад,рабочий день не закончен.
 
Скорее всего подогрел движок несмотря на нормальные показания прибора.
 
Да не на дороге ,а ранее может руки не касались убирать заводские деффекты а теперь все вылазиет
 
MARKS сказал(а):
Скорее всего подогрел движок несмотря на нормальные показания прибора.
За час езды в пробке перегрев,вроде бы не реален,но раз случилось,то где искать при условии,что антифриз-норм.,да и масло не на нуле было.
 
тема сказал(а):
Да не на дороге ,а ранее может руки не касались убирать заводские деффекты а теперь все вылазиет
Последний раз консал подключале зимой,проблем не было.
 
Ну у меня такое было когда КХХ грязный был в усмерть!
 
Хочу дополнить тему ,т.к.на утро машина завелась и прогрелась,то беспокойства не было.Проехал около 3-4км. движка прогрелась и вот на подьеме пришлось притормозить и машина благополучно заглохла.Запуск дает схватывание стартера,но абороты падают сразу на 0,но если поймать момент и дать газу машина работает,пока держиш газ-отпустил-заглох.После 2 часового стояния движка остыла и завелась как непричем.Проехал очередные 3-6 км. и снова заглох при отпускании педали газ,но если не отпускать,то машина едет.Т.е. я так понимаю,что машина глохнет на горячую,при этом зимой менял топливный фильтр,температурный датчик,мыл ДЗ,и ,что еще делать и где все же искать.Может кто подскажет? :write:
 
да конешь, сделать самодиагностику, проверить датчик ОЖ.
 
Причем самодиагностику делай когда у тебя вылазит этот трабл, хотя возможно, что ошибки вылезут и на холодной. А чек энжин не горит?
 
ДЗ надо чистить, регулировать.КХХ тоже.
Самодиагностика первым делом.
 
Отлучился -был в отьезде,поэтому попорядку.Провел диагностику на аппарате Х431,мастер сказал,что все хорошо кроме двух моментов:1-кислородные датчики 95-96% и 2-регулятор холостого 46 шаг и с компа не регулируется.Обрисовал проблему отсутствия ХХ и сказал,что проблема в пошаговом клаппане с моторчиком.Тут же снял ,проверил сопротивление по контакту-0.25 на всех клемах,не снимая ДЗ брызнул химией,при вкл. зажигании проверил его работу-выходит и заходит(как у Иа),все собрал и попробовал завести завелась со второго раза и холостые были на 700-750 и так три раза,заглушил и продолжил сборку и затяжку,но когда подошол мастер и попросил завести машина не завелась-стрелка падала на 0 каждый раз,и лишь после принудительной подгазовке движка заводилась,но ХХ был на 400-500.Как говориться уже что-то,но и проблема не решена.Вопрос?Сняв ДЗ и все промыв решу проблему,или нужно еще что ни-будь :write:
 
Говоришь, заглох на горке?.. На горячую?... Тогда вам сюда можно заглянуть.
Добро пожаловать в одну из "болезней" QR20.
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151174755.html
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t63780.html
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151013267.html
Решается восстановлением нормального соотношения бензо-возд смеси, то есть как правило забиты форсунки, двигатель не корректирует временем открытия, разорвана обратная связь системы управления. Как правило МАФ проверять, форсунки смотреть.
 
После первичных манипуляций неудачных- на сегодня решил провести более обширное вмешательство,а точнее....Снял и полностью промыл ДЗ ,прокладка (обработанная в прошлые осмотры) герметиком была не тронута,но в то же время мокрая,что наверное говорило о подтекании,но обширных зеленых следов антифриза не было,промыл жидкостью для корб.и продул воздухом.Обезжирил и поставил на серый герметик.Повторно проверил подключение клаппана IACV-AAC(входит и выходит) Ну вроде все собрал первично без затяжки и ..Завелась с первого раза,работала на 1100-1200 об.мин.Заглушил,подождал и попробовал снова завести,а в ответ-стрелка падает на 0 и тишина. :cool: Покурил.Снова все снял,кроме ДЗ,а точнее клаппан и поставил другой (купленный на разборке за 30000руб.),собрал и завел.Работала ровно,долго и радостно.Обучил и настроил ХХ 700-750,ВСЕ ПРОВЕРИЛ И ЗАФЕКСИРОВАЛ. (y) Домой ехал в полном удовлетворении.Т.е. всему причина был клапан,но на проверку он ,вроде бы выдавал рабочие параметры.Вопрос ,а разве этот клаппан не отвечает за прогревочные,а коли так,то почему машина и на холодную потеряла обороты и на горячую. А сам моторчик лечится или в утиль? И еще вопрос.В горловине впускного коллектора присутствует масленный конденсат обязательно его удалять,как плохо ,что он там есть и кто в этом виноват.Обратная сторона заслонки так же была в масленном налете. :write: Ремонт завершил заменой масла и фильтра ,и осмотром других проблемных мест.
 
CAID сказал(а):
купленный на разборке за 30000руб.)
Сколько сколько o_O o_O o_O
А КХХ в утиль или как экспонат оставить