После первичных манипуляций неудачных- на сегодня решил провести более обширное вмешательство,а точнее....Снял и полностью промыл ДЗ ,прокладка (обработанная в прошлые осмотры) герметиком была не тронута,но в то же время мокрая,что наверное говорило о подтекании,но обширных зеленых следов антифриза не было,промыл жидкостью для корб.и продул воздухом.Обезжирил и поставил на серый герметик.Повторно проверил подключение клаппана IACV-AAC(входит и выходит) Ну вроде все собрал первично без затяжки и ..Завелась с первого раза,работала на 1100-1200 об.мин.Заглушил,подождал и попробовал снова завести,а в ответ-стрелка падает на 0 и тишина.

Покурил.Снова все снял,кроме ДЗ,а точнее клаппан и поставил другой (купленный на разборке за 30000руб.),собрал и завел.Работала ровно,долго и радостно.Обучил и настроил ХХ 700-750,ВСЕ ПРОВЕРИЛ И ЗАФЕКСИРОВАЛ.

Домой ехал в полном удовлетворении.Т.е. всему причина был клапан,но на проверку он ,вроде бы выдавал рабочие параметры.Вопрос ,а разве этот клаппан не отвечает за прогревочные,а коли так,то почему машина и на холодную потеряла обороты и на горячую. А сам моторчик лечится или в утиль? И еще вопрос.В горловине впускного коллектора присутствует масленный конденсат обязательно его удалять,как плохо ,что он там есть и кто в этом виноват.Обратная сторона заслонки так же была в масленном налете. :write: Ремонт завершил заменой масла и фильтра ,и осмотром других проблемных мест.