неееее..... может неправильно описал , так вот , суть в следующем : когда машина пикнула (или пикает)  что типа откр. , ты не дождавшись полного откр  дергаеш за ручку , из-за чего происходит типа блокировка механизма ( сразу скажу что ето явление описать детально не могу т.к. сам не углублялся в суть пробл.), при этом флажок кторый я вляется внутренним (салонным ) исполнительным механизмом(аля кнопка) стопорится в положении 50/50 (но это субьективно)  ; в моём случае помогала задняя дверь (т.к. ключи обычно в салоне храню) ,  
алгоритм откр авто : ставлю на сигналку , повторно снимаю - в этот момент срабатывает соленоид и двери на секунду (не буквально, но приближонно)  разболкируются (все кроме твоей канешна) , ловиш момент открытия и ............
да будет те щастье ,  одна из  дверей (на твое усмотрение )  открыта.....
далее топишь  флажок(аля кнопка) , и открываешь  ручками  , вот и все.
но вот я  одного не вкурил , ты язычок (флажок) не пробывал вернуть на место(закр.) и потом снова открыть???
это сугубо относится к моему пепелатсу , каждый случай индивидуален
	
		
			
				AlexKG_A32 сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			Вообщем похоже сдохла релюшка которая закрывает =-(
б) при нажании на пульте (у меня какая примитивная стоит сигнала или вовсе не сигналка а только на удар и ЦЗ) так вот на нажание на пульте закрыть или открыть реакции 0 =(
думаю реле пришло в негодность
		
		
	 
а ты не думал что на пульте батарейка могла сдохнуть пока ты её "др_ _ил" откр. - закр. ?
и какая у тя сигналка ? если родная (на брелке "NISSаN" написано) то батарейка , а если что то стоит помимо этого "ключа"
 (прости не побоюсь этого выражения т.к. других функций она не несёт) установленно , и на охрану там не встает то ето совсем другая история........
вобщем как победиш пиши , будет полезно однако  
