at170kutuzov

Цефирядник
1.Измучил меня стартер, хочу купить аналог, в экзисте стоит 4000р. Unipoint STR3301, STR3306 - первый упоминается на форуме, но конкретно "я ставил, подходит"- таких отзывов нет. Доводилось покупать втягивающее этой фирмы- внешне такое же, как родное, но внутренности несколько другие, что делает установку на родной стартер невозможной. При этом в экзисте бьется как аналог. Из этого два возможных вывода:
- Стартер подходит, просто немного по другому устроен, при незаменяемости з/ч, целиком можно поставить.
- Стартер тоже "похож", но не подходит. Экзист под свою ответственность привозить отказывается, т.к. мало информации. (ее просто нет)
Кто ставил такой стартер, в чем их отличия?

2. Как избавиться от запрета на запуск в положении D?? Хочу убрать эту систему, т.к. вкупе с периодическими поломками стартера они выели мне весь мозг, хочу отбросить этот вариант, как таковой. Где замкнуть провода??
п.с.
Зае*ался уже дергать за селектор, стучать по втягивающему и пританцовывать с бубном вокруг машины, как идиот, посылая проклятия инженерам Хитачи, по бендиксу им в *опу! :devilish:
 
У меня стоит STR3301, глядел инфу по STR3306 так и не нашел разницы, после установки при заводки слышен лязгающий звук, но товарищ который так же ставил его на свою a32 сказал что у него было так же и потом пройдет.
Проблем с заводом больше нет .)
 
О, наконец кто-то откликнулся, спасибо.
Правда у меня проблема не в стартере оказалась, а в блокировке запуска. Я уже близок к разгадке, отпишу на днях.
 
Короче, финал истории:
Щетки стартера менял 3 раза, последние убились буквально за 10 запусков, сил больше не было, купил стартер unipoint STR3301- работает отлично, стоил 3800 рублей.
Для обхода блокировки стартера в положениях АКПП очевидно необходимо следующее: рядом со стартером есть 2 разъема (серый и коричневый у меня), тот из них, где 2 контакта, как раз и отвечает за блокировку, достаточно замкнуть скрепкой контакты в "папе", провода от которого уходят в сторону салона. (не пробовал, но логика подсказывает). В моем случае помогла регулировка и смазка механизма переключения (описано в мануале). Добавлю, что вполне можно подобраться и сверху, не ложась под машину, нужно снять АКБ, его площадку и еще по мелочи. Методика проверки элементарна, тоже есть в мануале.