серега1984 сказал(а):
Замени соленоиды, промой гидромозги, а еще сделай самодиагностику акпп.
на максиме самодиагностика не робет-только на цефиро.был на диагностике по коробки ошибок нет!!!
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ребят тут у человека клиника(моё мнение) надо наверное коробочку поменять, лазить в неё не думаю, что дешевле будет. Раз она себя так ведёт, то в идеале делать всё сразу, а это около 30 тысяч, а смысла не вижу делать сцепление, потом соленоиды и т.к. Это ж не воздушный фильтр, который сам снять могешь, это минимум каждое снять поставить четверть контрактной коробки окупает+переборка. Не стоит оно того. ИМХО всё.
Спасибо Витек,заказал контрактную из японии с приводами в комплекте!!!Только не знаю если с2-х литр.цефиры приволокут или с 2,5 подойдет?У меня с дифиренциалом стоит по ходу родная. :here:
 
ДИМОН 2 сказал(а):
серега1984 сказал(а):
Замени соленоиды, промой гидромозги, а еще сделай самодиагностику акпп.
на максиме самодиагностика не робет-только на цефиро.был на диагностике по коробки ошибок нет!!!
ну не знаю, у меня тоже макс трехлитровый, самодиагностика акпп работает точно также как на цефиро, а вот самодиагностика двига не работает, может просто путаешь эти две диагностики.
 
Самодиагностику пробовал запустить по схеме форума,но все молчит как рыба...
 
ДИМОН 2 сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ребят тут у человека клиника(моё мнение) надо наверное коробочку поменять, лазить в неё не думаю, что дешевле будет. Раз она себя так ведёт, то в идеале делать всё сразу, а это около 30 тысяч, а смысла не вижу делать сцепление, потом соленоиды и т.к. Это ж не воздушный фильтр, который сам снять могешь, это минимум каждое снять поставить четверть контрактной коробки окупает+переборка. Не стоит оно того. ИМХО всё.
Спасибо Витек,заказал контрактную из японии с приводами в комплекте!!!Только не знаю если с2-х литр.цефиры приволокут или с 2,5 подойдет?У меня с дифиренциалом стоит по ходу родная. :here:
Ну что молчите подскажите "цефироводы-максимоводы" или ссылку скиньте.На 3х литровую подходит акпп с 2,5л.или с 2х.литр.
 
ДИМОН 2 сказал(а):
Ну что молчите подскажите "цефироводы-максимоводы" или ссылку скиньте.На 3х литровую подходит акпп с 2,5л.или с 2х.литр.
Подойти то подойдет, только если родная с диффом, а придет без, то привода не встанут на новую коробку, надо привода от обычной еще брать, + к тому же разные передаточные числа коробок для разных объемов, передачи будут "короткими" совсем, но зато если погонять захочешь будет само то ;)
 
подскажите!максима 2.0 при 100км\ч обороты на 5 примерно 2800 это нормально?механика
 
igorigor сказал(а):
подскажите!максима 2.0 при 100км\ч обороты на 5 примерно 2800 это нормально?механика
это не ваша тема...у вас механника... а тут тема даже называется... Автоматическая Коробка Перемены Передач
 
igorigor сказал(а):
подскажите!максима 2.0 при 100км\ч обороты на 5 примерно 2800 это нормально?механика
Кажись нормально... :geek:
 
значит мне надо коробку с трешки)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ДИМОН 2 сказал(а):
Ну что молчите подскажите "цефироводы-максимоводы" или ссылку скиньте.На 3х литровую подходит акпп с 2,5л.или с 2х.литр.
Подойти то подойдет, только если родная с диффом, а придет без, то привода не встанут на новую коробку, надо привода от обычной еще брать, + к тому же разные передаточные числа коробок для разных объемов, передачи будут "короткими" совсем, но зато если погонять захочешь будет само то ;)
короче как я понял мне нужна RE4F04V c LDS и именно с 3х литровой.
 
ДИМОН 2 сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ДИМОН 2 сказал(а):
Ну что молчите подскажите "цефироводы-максимоводы" или ссылку скиньте.На 3х литровую подходит акпп с 2,5л.или с 2х.литр.
Подойти то подойдет, только если родная с диффом, а придет без, то привода не встанут на новую коробку, надо привода от обычной еще брать, + к тому же разные передаточные числа коробок для разных объемов, передачи будут "короткими" совсем, но зато если погонять захочешь будет само то ;)
короче как я понял мне нужна RE4F04V c LDS и именно с 3х литровой.
с 2,5л с lds нормально будет?
 
"Цифироводы и Максимоводы"подскажите с 2,5л.с LDS RE4F04V нормально будет?А то что-то с 3х.литр. не могу найти во Владике.
 
ДИМОН 2 сказал(а):
"Цифироводы и Максимоводы"подскажите с 2,5л.с LDS RE4F04V нормально будет?А то что-то с 3х.литр. не могу найти во Владике.

Передачи будут короче) А так нормально.

На любой мотор можно поставить любую коробку. Но!
на 3 л можно ставить от 2.5 и 2.0 (2.0, если ездите не выше 160. Довольно высокие обороты в загородном цикле. )
на 2.5 - от 2.0, осилит и от 3.0, но с падением динамики
на 2.0 только от 2.0, иначе динамика вообще будет "ни а чом"
 
polyansky сказал(а):
ДИМОН 2 сказал(а):
"Цифироводы и Максимоводы"подскажите с 2,5л.с LDS RE4F04V нормально будет?А то что-то с 3х.литр. не могу найти во Владике.

Передачи будут короче) А так нормально.

На любой мотор можно поставить любую коробку. Но!
на 3 л можно ставить от 2.5 и 2.0 (2.0, если ездите не выше 160. Довольно высокие обороты в загородном цикле. )
на 2.5 - от 2.0, осилит и от 3.0, но с падением динамики
на 2.0 только от 2.0, иначе динамика вообще будет "ни а чом"
а на сколько короче?у меня максима 3л.193л.с,цефиро 2,5л.190л.с.вроде мошь одинаковая.
 
Главные пары коробок такие
3.0 - 3,62
2.5 - 3,86
2.0 - 4,43

Если ставить на 3.0 коробку от 2.5, то будет немного короче. Но в разгоне веселее. Думаю - оптимал. Насчет 190 лыс на моторе 2.5.. то это ЯПОНСКИЕ лошади, они низкорослые) Тога в 3.0 будет 210 японских скакунов) Я думаю мотор 2.5 л имеет не более 170 "честных европейских" сил
 
DoctorCaxa сказал(а):
У Цифры 210 кобыл

Ну кобыл то может и 210.. но! Есть стандарты измерения мощности JIS и DIN. Первый японский, второй немецкий кажись. Так вот, мощность моторов максим и цефиро ОДИНАКОВАЯ. Только ее оценка разная.
DIN JIS
2.0 140 155
2.5 ??? 190
3.0 193 210

Так что лучше ориентируйтесь на европейский стандарт, он честнее.. хотя японский нравится больше)