в общем завтра поеду в ниссан центр, компрессию делать, а там видно будет =)
 
кто-нибудь когда-нибудь делал компрессию? сколько она примерно стоит?
 
uvarov_666 сказал(а):
кто-нибудь когда-нибудь делал компрессию? сколько она примерно стоит?

В смысле замерить компрессию? Ну как свечи поменять примерно - действия то те же.
 
я вот не понимаю при чём здесь компрессия и маслосьёмные кольца??? ребята ведь компрессию в цилиндре создают точно не они!!! компрессия при замере покажет 10-11кг но при всём при этом маслосьёмные кольца таким образом не проверить! у меня тоже синеватый дым идёт если тапку в самый полик положить, и что дальше? даже при всём этом компрессия станет тока лучше!!!
 
и ещё масло доливаю совсем мизер(и это даже не от того что она его кушает) а от того что с заднего скальника течёт!
 
sever сказал(а):
я вот не понимаю при чём здесь компрессия и маслосьёмные кольца??? ребята ведь компрессию в цилиндре создают точно не они!!! компрессия при замере покажет 10-11кг но при всём при этом маслосьёмные кольца таким образом не проверить! у меня тоже синеватый дым идёт если тапку в самый полик положить, и что дальше? даже при всём этом компрессия станет тока лучше!!!

совершенно согласен, но почему бы не померить - делов на 20 минут ;)
 
и на триста руплей =)
 
Я как купил машину так сразу заметил не хилый расход масла. Тоже в начале Шелл ситетику залил. Периодически щуп был вообще сухой где-то через недели 3 o_O
Потом озадачился что за хрень до этого на советской шохе лил синтетику и не доливал даже от замены до замены, а тут ниссан крутой движок и все такое. В общем я не хило напрягся.
Давай рыскать по форумам по СТО к знакомым думаю что делать. В итоге все в один голос сказали не вздумай лезть в движок. Если надумаешь ремонтировать то контрактный лучши взять.
В общем щитал и так и так решил просто масло попроще лить .. :D И так уже больше 5 лет прошло масло лью дешевую полусинтетику ZIC 5w40. Жду когда движок помрет тогда и контрактный поставлю, а он не умирает собака! покапую в год около 3-4 канистр 4 л. В итоге масло не меняю т.к. смысла не вижу - постоянное свежее подливаю. Цена вопроса меня не напрякает канистра меньше 1000 стоит. За 5 лет истратил меньше 15 тыс. В общем не парюсь вовсе!!! Ни чего не делаю с движком, хотя спецы говорят возможно глапан прогорел, надо компрессию померить и т.д. А на хрен вот я думаю если я движок менять собрался - пусть помрет своей смертью не буду я ни чего с ним делать :D . А сука не помирает и работает нормально - по трассе 150-170 легко иду. Частенько забываю про масло и он на сухую работает - на щупе вообще чисто и ни чего ему не делается! А замечаю это по не ровной работе движка, подергиванием на холостых и сам движок громче работает. Масло залью ему и опять все четко! Даже сам удивляюсь, что вместо поездки на диагностику достаточно залить масло и все проблемы уходят :D. Так ято если у тебя меньше 500 на 1000 (я думаю что у меня больше расход) - забей !!!! Выбери не дорогое масло прими ка должное и катайся. Думаю что ты каньше машину захочешь поменять чем убьешь движок. А с контрактным еще придется в ГАИ переоформлять и при продаже объяснять почему движок поменян.
Успехов тебе - напиши чем дело закончилось.
 
да мне как бы по началу в дилерском центре моторист сказал, чтоб я не парился и поменял масло на синтетику хорошую типа мобил 1 и все дела.
 
uvarov_666 сказал(а):
кто-нибудь когда-нибудь делал компрессию? сколько она примерно стоит?
У меня от шохи остался копрессометр, длина шланга 250-300 мм, выкручиваю свечи, вкручиваю по очереди в каждый колодец, даю движку сделать 3-5 оборотов (без всех свечей!!!) и смотрю компрессию. Времени занимает 30 минут, при наличии всех инструментов (компрессометр 200 р., свечной ключ 60 р., ключ на 10 - снять облицовку движка). Насколько помню покупал компрессометр в Волговском автомагазине.
На станции у меня запросили 600 или 800 р. Решил сэкономить.
Удачи!
 
uvarov_666 сказал(а):
да мне как бы по началу в дилерском центре моторист сказал, чтоб я не парился и поменял масло на синтетику хорошую типа мобил 1 и все дела.
Мне моторист сказал тоже самое. Год проездил на ZIC 10/40 расход был 100-200 г. на 1000 км.
Сейчас после ремонта топливной, залил Shell Helix 10/40, ситуация стала как у AlexeyP. Очень быстро стало уходить масло, причем синего дыма из трубы нет, даже когда тапку в пол.
Честно говоря для движка прошедшего 250 т.км (если не отматывали) ничего удивительного.
 
у меня вообще пробег 90 тыщ. так что я тешу себя мыслями, что поменяю масло и все будет тип топ =)
 
Могу ошибаться, но если нет синего дыма из трубы, стоит залить не 5/40 а 10/40 более густое масло. Я на 10/40 всю зиму проездил. Заводился всегда и в -30. Не завелся при -10 :D
 
в ин-ете поищи как компрессию мерить. там описанна и проверка маслосъёмных колец компрессионных, маометр озми у друзеё, можно заглянуть и камеру сгорания, при помощи маленькой лампочки припаянной к проводам, накрайний случай сделай раскрксовку иногда помогает
 
AlexeyP сказал(а):
В итоге масло не меняю т.к. смысла не вижу - постоянное свежее подливаю. .
если не дай бог загорится лампочка давления особо не пугайся, просто поменяй фильтр!!!(у меня на galante такая же ситуация была и после примерно 2-х лет загорелась лампочка давления! все с кем не обсчался говорили одно"капремонт двигателя" но моя не совсем тупая голова вспомнила что фильтр на авто не менялся более 2-х лет o_O !!! не пожалел для интереса несколько сотен рублей и эффект этого стоил! лампочка давления стала не то что бы гореть, она гасла при первом обороте движка стартером, так что лучше поменяй хоть фильтр.)
 
:D да уже сам начал задумываться что мой подход расслабляет. Масло то меняется а фильтр нет. Поэтому мысли такие меня уже полгода гложат (по поводу того что фильтр маслянный надо поменять)
Думаешь стоит ждать когда лампочка загорится?
Я точно пару лет его не менял! :oops:
И еще постоянно думаю о всяких присадках и раскоксовке - вдруг оно мне поможет?
Мнения противоречивые пишут. Кто доволен безумно, а кто говорит риск что будет еще хуже...
Поэтому пока не решаюсь. А главное растолковал бы кто грамотный суть этой процедуры и в каких случаях она даст эффект а в каких нет.
Но опять боюсь я в это втянуться (в поиски неисправности из-за которой масло уходит) и потратить кучу времени и денег, чтобы узнать например что сальники клапанов бегут или клапан прогорел или еще что-нибудь похуже. Буду потом потом мучаться :D - совесть спать спокойно не даст. Проще не думать об этом и просто масло лить пока расходы на эту процедуру не напрягают ..
Не знаю даже... Бывают у меня приступы любви к машине, когда я загоняю на СТО и говорю делайте все что найдете неисправным и уезжаю в командировку на неделю :D
 
Читаю этот топик и меня посещают разные мысли:
- поражает отношение владельцев к своим авто (не менять фильтр два года!!!),
- живучесть движка VQ, при таком отношении он продолжает работать 50, 70, 90 тыс.км.(пусть почитают владельцы БМВ, Ауди),
P.S. Раскоксовка должна привести к подвижности маслосъёмных и комрессионых колец в канавках поршня, для того чтоб они могли выполнять свои функции. Сейчас есть довольно эффективная химия (Wins, Лавр).
 
BEL777 сказал(а):
Читаю этот топик и меня посещают разные мысли:
- поражает отношение владельцев к своим авто (не менять фильтр два года!!!),
- живучесть движка VQ, при таком отношении он продолжает работать 50, 70, 90 тыс.км.(пусть почитают владельцы БМВ, Ауди),
P.S. Раскоксовка должна привести к подвижности маслосъёмных и комрессионых колец в канавках поршня, для того чтоб они могли выполнять свои функции. Сейчас есть довольно эффективная химия (Wins, Лавр).
да я тоже маленько прифигел от пох..изма по отношению к бибикам своим. я всегда все вовремя меняю, но увы...случилась вот такая вот лажа.
 
Отношение свое я уже пояснял.
1. Отсутсвие приемлего сервиса. Каждый норовит ни чего не сделать но денег при этом срубить.
2. Ни один человек мне не посоветовал ремонтировать мотор. Проще поменять на контрактный.
3. Менять просто так двигатель, когда и этот работает тоже не вижу смысла, как делать какие-то вложения в старый.

Вот потому и отношение такое. 90 тыс. пробега - копейки. У меня к 200 тыс. подбирается и не факт что не отматывали!

Поэтому пусть работает, пока работает и не надо ему мешать. Подкармливать маслом периодически. Фильтр конечно я поменяю.
Просто когда я откручиваю крышку для заливки масла - мердце кровью обливается (внутри хоть картошку сажай!!!! Ошметки какой-то грязи) Но это было еще до меня. Трогать - боюсь :D вот так уже 6-й год и езжу. Жду когда он помрет, а он и не думает похоже ...
Поэтому я и задумался - может и не надо в него особо вкладывать...
Может сказывается, что я на Газе езжу ?