пардоньте всем за то, что предоставил мало ифны. Ша я вам выдам!
Была у меня как то проблема с панелью приборов, а точнее с всем известной 54 ошибкой.
Так же была проблема с тем, что не было 2 скорости.
Пропаял контакты на приборке, спидометр стал работать регулярно.
Паялись болтики к гибкой плате, все четыре на спидометр, и три на тахометр.
И появилась вторая передача

....
Вообщем выехал я с верным другом на трассу и начали считать переключения.
Появились все передачи.
Но нет кик-дауна.
Решили отрегулировать ДПДЗ. цешкой от 0,5 ком до 4ком.
Значения датчика нас не очень устроили. Был поставлен другой.
Тут же холостые обороты которые до этого были выставленны и работали нормально 700+-50, выросли до прогревочных и даже выше.
Ну обучили..не впервой. Еду и говорит CHK, делаю самодиагностику - НИФИГА!!! КОД-55. Три раза проверил.
Машина стала глохнуть не с того не сего, в оновном при медленном движении. Во дворах и на перекрестках.
Поменял ДПДЗ обратно, удивило то, что маркировка у них разная. НОВЫЙ который я установил от рейсталингового цифирика 97 года.
CHK гореть перестал, скорости остались, а машина попрежнему глохнет, и нет кик-дауна

вот такой гемор я себе придумал на выходных

а вы как время провели?