При таком характерном стуке на кочках у меня обнаружили:
Люфт в правой рулевой тяге.
Правый рул. наконечник просто стучит от люфта, то есть не просто слабый, а "болтается"
Левый рулевой наконечник тоже к замене, - "слабый".
Еду и всё ОК!. А на неровностях как будьто по рейке стучат. Смотри рул тяги и наконечники.
 
С этим все ок. смотрю периодически. Дело еще в том, что и сам звук - сверчек исходит из самой "баранки". Скоро буду разбирать - посмотрим...
 
Подскажите название этой внутренней звездочки с отверстием и какие еще нужны ключи чтоб снять полностью баранку??
 
Добрый день.
Есть чайниковский вопрос. Поиском по конференции искал - не нашел.
Этой весной появилось отчётливое однократное цоканье где-то в районе рулевой колонки. Цокает при езде на кочках и при повороте руля стоят на месте. Причём на месте щелкает, если поворачивать руль вправо, градусов на 90 (т.е. не до упора). Если поворачивать руль влево - щелчков/цоканий нет.
Собственно вопрос в том, что, наиболее вероятно, это может быть, чтобы при поездке в сервис не предложили заменить что-нибудь не то.
 
Наверное карданчик стоит проверить.
 
romantarasov сказал(а):
Добрый день.
Есть чайниковский вопрос. Поиском по конференции искал - не нашел.
Этой весной появилось отчётливое однократное цоканье где-то в районе рулевой колонки. Цокает при езде на кочках и при повороте руля стоят на месте. Причём на месте щелкает, если поворачивать руль вправо, градусов на 90 (т.е. не до упора). Если поворачивать руль влево - щелчков/цоканий нет.
Собственно вопрос в том, что, наиболее вероятно, это может быть, чтобы при поездке в сервис не предложили заменить что-нибудь не то.
Авто читай эту тему, вот это на твое похоже скорее всего
BMG, только что была такая же фигня! Дело оказалось в следующем: откручиваешь подушку с руля (для этого надо снять две пластиковые заглушки по бокам рул. колонки, сразу под рулём, и отвернуть два болта с внутренней "звёздочкой" в головке), там за ней установлено непонятное мне устройство. Оно представляет собой металлическую рамку, внутри которой находится здоровенный постоянный магнит, который крепится к этой рамке на четырёх тоненьких резинках. Так вот, две из этих резинок порвались от езды по нашим так называемым дорогам, и этот магнит на кочках долбится обо всё, что ему попадётся! Отсюда и этот звук, как-будто внутри руля что-то перекатывается. Я хотел его заменить, но нигде не нашёл его номер. И на нём самом нет никаких опознавательных знаков. Видимо, я так думаю, он входит в комплект подушки и приобрести его можно только вместе с ней. Дороговатое удовольствие... Поэтому я склеил эти резиночки эпоксидным клеем. Посмотрим, сколько походит... Может, и у тебя такое?..
 
_ZVEZDEC_ : спасибо за совет!
А вот такой ещё вопрос: при откручивании подушки аккумулятор нужно отключать, или нет? Каков риск, что при этих манипуляциях что-то произойдёт собственно с подушкой (раскроется, например)?
 
Конечно отключить аккумулятор.
Иначе из зубов выковыривать подушку будешь)))
 
стучало в руле, как будто чтото там открутилось металлическое, сначало редко потом стало при каждой кочке...
открутил подушку безопасности ключем торекс (T-50 звездочка с отверстием внутри) и отключить акб + и -.
снимаем бибикалку с подушкой и там обнаружил металлический противовес грамм 200 который крепится к рулю на резиновых штырьках, 4 штырька, оказалось 2 оторванных резиновых штырька... убрал противовес все закрутил и забил на него ...
Без ключа торекс T-50 не открутить...