remus сказал(а):
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=6f9e070c-59c4-4048-a0ff-506cf1239be7&FigId=497&IllId=30400038
на этом рисунке можете показать какой шланг обычно рвёт?

у меня лопнул - 49717М
 
tohalion сказал(а):
я вчера писал про свой опыт,только походу не втом топике извиняюсь но повтарюсь ещё здесь -
Расскажу в кратце свою историю,а то накипело
-прошлой зимой(2009год) когда мороз достигал ночью -45 а днём -40 лопнул шланг ГУР,был заменён на шланг производства россия самый обычный и крепкий и залита жижа CASTROL Transmax Z. О проблеме забыл. Прошел год. в пятницу прошедшую(2010 год) в нашем городе ночью давануло примерно до -45 утром заметил что побежало масло со всех хамутов.в воскресенье добрался до сервиса,шланги все целые,просто протянули все шланги и хамуты ,а так же залили жижу Motul Dexron III ( то что слили от туда на вид было очень страшным и ужасным кто забыл CASTROL Transmax Z) . Думаю ну всё здорово,радостный уехал. Сегодня в понедельник с утра выхожу смотрю под машиной лужа МАЛЕНЬКАЯ смотрю под капот жидкость меньши уровня,шланги опять все сифонят. еду в сервис где в 2009 году меняли шланг,там -меняем хамуты оригинальные на хамуты которые затягиваются ключём а так же САМОЕ ВАЖНОЕ исключаем из системы куллер охлаждения жидкости ГУР который перед радиатором,короче шлангом систему замкнули из бочка выходит и в него же входит. Масло оставил Motul Dexron III только ради того чтоб с утра посмотреть уйдёт ли уровень и будут ли шланги сифонить, а завтра с утра уже записался в сервис поеду заливать CASTROL Transmax Z(ВЫВОД СДЕЛАЛ СЛЕДУЮЩИЙ -МАСЛО СУПЕРСКОЕ ПОХОДУ ,НО НАДО ЧАСТО МЕНЯТЬ ).


tranzmax e получше но оно до -45 какраЗ
 
tohalion сказал(а):
remus сказал(а):
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=6f9e070c-59c4-4048-a0ff-506cf1239be7&FigId=497&IllId=30400038
на этом рисунке можете показать какой шланг обычно рвёт?

у меня лопнул - 49717М

у меня все давило.. если один полетел скорее всего другие тожы уже износились.. меняй всё на тоётовские.. дешевле и надёжнее
 
1 км до гаража доехать можно? в смысле не снимая ремень с насоса?
80-90 же проехал уже в принципе
 
Mankind сказал(а):
у меня все давило.. если один полетел скорее всего другие тожы уже износились.. меняй всё на тоётовские.. дешевле и надёжнее
другие шланги осматривал, ни одного подтека
 
Mankind сказал(а):
tohalion сказал(а):
я вчера писал про свой опыт,только походу не втом топике извиняюсь но повтарюсь ещё здесь -
Расскажу в кратце свою историю,а то накипело
-прошлой зимой(2009год) когда мороз достигал ночью -45 а днём -40 лопнул шланг ГУР,был заменён на шланг производства россия самый обычный и крепкий и залита жижа CASTROL Transmax Z. О проблеме забыл. Прошел год. в пятницу прошедшую(2010 год) в нашем городе ночью давануло примерно до -45 утром заметил что побежало масло со всех хамутов.в воскресенье добрался до сервиса,шланги все целые,просто протянули все шланги и хамуты ,а так же залили жижу Motul Dexron III ( то что слили от туда на вид было очень страшным и ужасным кто забыл CASTROL Transmax Z) . Думаю ну всё здорово,радостный уехал. Сегодня в понедельник с утра выхожу смотрю под машиной лужа МАЛЕНЬКАЯ смотрю под капот жидкость меньши уровня,шланги опять все сифонят. еду в сервис где в 2009 году меняли шланг,там -меняем хамуты оригинальные на хамуты которые затягиваются ключём а так же САМОЕ ВАЖНОЕ исключаем из системы куллер охлаждения жидкости ГУР который перед радиатором,короче шлангом систему замкнули из бочка выходит и в него же входит. Масло оставил Motul Dexron III только ради того чтоб с утра посмотреть уйдёт ли уровень и будут ли шланги сифонить, а завтра с утра уже записался в сервис поеду заливать CASTROL Transmax Z(ВЫВОД СДЕЛАЛ СЛЕДУЮЩИЙ -МАСЛО СУПЕРСКОЕ ПОХОДУ ,НО НАДО ЧАСТО МЕНЯТЬ ).


tranzmax e получше но оно до -45 какраЗ

я залил tranzmax z , оно до -66
 
Взял ремкомплект и хочу перебрать ГУР-туговато уже становится руль. Мне знакомый посоветовал за одно и лепестки перевернуть "вверх ногами". Что можете сказать по этому поводу?
 
загудел насос гура гудеть начинает когда машина нагреется на холодную чуть чуть под свистывает подскажите что делать.может просто масло поменять?
 
подшипник меняй в гуре, или сам насос
 
Полетел насос.. уже 3тий на этой машине, неделю назад начал гудеть, сегодня заклинил! Думаю что делать! Может стоит его отреставрировать.. Возникает еще мысль.. может что то не так с рейкой что они так быстро выходят из строя.. Кто что делал в таких случаях?? Какие советы можете дать?? Кстати уровень жижи нормальный!!
 
Рейка перетянута с 99%. Заедь на СТО и посмотри. Если нет, то тогда поменяй насос еще раз, но масло залей нормальное(лучше оригинал) ну и насос тоже возьми лучше без пробежный, там хоть пробегу меньше. И еще посмотри ремни не сильно ли натянуты на ГУРе, так как при перетяжке может умирать подшипник, а его смерть это смерть насоса, но тогда слышно его будет заранее.
 
Как проверить что перетянута или нет...

Ремень был натянуть не слабо но и не особо сильно, можно было его прогнуть пальцем..

Про жижу.. есть ниссановкий дикстрон??
 
дайте пожалуйста совет что делать?собираюсь менять уже в 3 раз гидрач причину не могу и не могут сказать на сто.купил был сломан гидрач-поменял.проходит неделя и на холостых крутить руль становится тяжелее,а потом и во все заклинил.поменял снова и опять таже самая история только еще гул появился.
 
У меня примерно тоже самое, тоже жду советом о возможной причине...
 
Попробуйте использовать не Dexron, а NISSAN PSF. Физические свойства у них разные.

Не плохо работает LiquiMoly 1100 НС.

Дело в том, что с увеличением скорости скольжения, коэфф. трения Dexron растет, что необходимо для работы АКПП. У PSF все наоборот. Эффект усиливается с ростом температур. Насос шиберного типа - сплошное скольжение.
При использовании Dexron насос реально может заклинить, если перегреть. Перед клином начнет визжать ;) Уже ничего не смазывается. Может загореться. Очевидно не зря в наличии трубки охлаждения (радиатор) жидкости.

Основные причины шума:
- износ
- большая нагрузка: забита рейка (клапана), густая жидкость (мороз), нештатная резина и пр.
- подсос воздуха в магистрали низкого давления.

После замены жидкости, воздух достаточно быстро уходит и, если система исправна (герметична), шум исчезает. Менял уже трижды через бачок - проблем нет.

Взял машину с "тяжелым" рулем. Три замены жижи, вроде нормально.

Шланги низкого давления желательно использовать для ATF. В крайнем случае бензостойкие, но они сопливят.

Пока не понял, есть ли в бачке масляный фильтр или фильтр вообще? - прошу подсказать.

Поиском не нашел, но в nissan sunny он упоминается http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 21261.html
При замене масла в системе гидроусилителя руля необходимо также менять маслянный фильтр или сам бачок системы с встроенным в него фильтром.
Не соблюдение этих рекомендаций может привести в первую очередь к износу деталей или поломке насоса гидроусилителя руля. Также может пострадать рулевая рейка или рулевой редуктор. При замене масла рекомендуется делать промывку системы для того чтобы удалить возможные частицы металла и остатки отработаннго масла.
 
может кто-нибудь подсказать номер подшипника на ГУР? в смысле аналог отечетсвенный
и сколько их там в насосе? 1 или 2?
 
Добрый день. Может вы можете подсказать. Заклинело по зиме старый ГУР, заказал контрактный. Пока заказал, пока пришел , потом пока время ,деньги, в общщем месяца 3 без гура отездил. Купил новый ремень в замен перерезанного. Отвёз машину в гораж к мастерам, оставил менять сам уехал на работу. Вечером приехал забирать. Сел, крутнул с непривычки аж даже не понравилось! Так легко крутился машину не чувствуешь и очень тихо, но это +. Короче народоваться немог. Из литровой бутылки только 550 мл вылили когда поставили новый. Работал отлично крутился одним пальцем. Проехал в общей сложности где-то 1000 км без нареканий. На той неделе начались проблемы. Начал гудеть и туго крутится. Жижи сколько было столько и осталось, только грязная стала. Решил что старую не слили повымывало грязь вот и проблемы. Поменял методом отсоединения шланга обратки и опусканием его в пустую тару, поддомкратил колёса, налил чистой жижи в бачок и крутил от одного упора до другого пока с обратки не полилась чистая жидкость при этом постоянно подливая чистую, затем поставил колёса ровно, завёл заглушил, долил в бачок, опять завёл-заглушил-долил и такраз 5. В общем с обратки вытекала почти такая же по чистоте как и заливал. Не помогло тоже самое, иногда очень туго крутится , а иногда попускает. В общем не рывками, а как та плавающе. И всё сопровождается гулом. Проверил на оборотах. Если обороты подымаеш становится легче крутить, но тоже не одинаково. Что это может быть. Замучался уже. Не охота этот ещё испортить. Залил Сastrol ATF III. Ремень не провисает. Очень жду помощи, а то машинку к продаже готовлю и тут такое. Кто захочет чтоб руль как на камазе крутился.. ](*,)
 
С вывешенными колесами гудел?
На холодную тоже туго и гудит?