С вывешенными не гудит. На холодную и на горячую туго и гудит.
 
Небольшая вероятность, что удастся промыть есть, но небольшая. ИМХО - рейка. Гудит из-за высокой нагрузки. Может клапан какой забился, износ, подхватывает воздух.
Сам насос, на сколько я понимаю, новый и об износе говорить еще рано.
 
ну думаю 3 месяца работы без насоса не прошли бесследно для рейки
 
remus, если бы не одно НО - 1000 км после замены насоса без проблем. Неплохой срок для того, чтобы сдвинуть "дерьмо" с места и что-то забить, либо наоборот - отмыть.
 
То-то и оно, что не всегда это так. При мне на форде мыли систему (чем не знаю) и более или менее все нормализовалось. Сам мою частыми заменами жидкости, но это долго. Наверняка есть ремкомплекты для рейки... Банальный подсос воздуха - шумит, не создает нужного усилия/давления. Жидкость наполненная газом легко сжимается...
Если механический износ - здесь уж без вариантов.
 
ПаSHкО сказал(а):
я так понимаю рейку и насос под замену!? А что там в рейке если поковыряться, чтоб не менять.
- после чего ГУР гудеть начал? если после того как без масла поработал, то ремонт однозначно.
- рейку пока трогать не стоит, если в ней нет стружки от ГУРа, вообще она ремонтируется, но нюанс в зубьях, они изнашиваются
 
ТАХ сказал(а):
ПаSHкО сказал(а):
я так понимаю рейку и насос под замену!? А что там в рейке если поковыряться, чтоб не менять.
- после чего ГУР гудеть начал? если после того как без масла поработал, то ремонт однозначно.
Гур без масла не работал. Когда заклинило старый гур. Я ремень перерезал и так катался. Потом поставил новый гур долили новой жижи и всё рабртало идеально. Я даже не думал что он так легко может крутится. А потом всё началось. Сегодня поехал как только обороты выше 1500 крутится легко, но гудит (не так сильно как на месте) Ах да без гура масло выдавило через крышку бочка. Такая грязища щя под капотом.
В общем ситуация непонятна до неприятности.
 
ПаSHкО сказал(а):
Сегодня поехал как только обороты выше 1500 крутится легко, но гудит (не так сильно как на месте)
С ростом оборотов, растет давление/производительность. Все логично.
http://amastercar.ru/articles/steering_ ... sm_2.shtml
Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель. Задача распределителя - отслеживать усилие на руле и строго дозировано помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство - чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются - торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. В механизме типа "винт-шариковая гайка" большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала. А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево. Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения.

Т.е. загрязнения могут иметь место.
 
Гудел и глухо свистел насос ГУР, неравномерное усиление при повороте руля на месте подергивало, поменял масло + присадка для гур, свист пропал, гул стал тише. Хорошее и равномерное усилие. Не сторонник лечения маслами, просто нет свободных средств для замены, а коль уже менять насос то и попробовать можно все средства. после смены прошел 150 км.
 
gop D-tox сказал(а):
Не сторонник лечения маслами, просто нет свободных средств для замены, .
Вот и я из этой же категории. Бытие определяет сознание.
Тем не менее, небольшие знания в области "химии" пока выручали.

Залил Nissan PSF, пока не понял. Когда взял авто, руль был очень тугой. Мыл многократной заменой LiquiMoly 1100 НС (универсальная жидкость) - помогло, но не сразу - 4000 км
Посмотрим, как будет со специальной жидкостью.
 
Менял рейку в сервисе посоветовали залить масло АТФ 3 типо оно по жиже и зимой давить масло не будет. Залил заметил что на когда долго ездишь при поворотах гур стал сильно гудеть и руль становиться тяжелый хотя на холодную этого нет так вот мое мнение атф 3 это на зиму лить надо а летом атф 2.
 
да ну, чушь
езжу на ZIC ATFIII, руль нормально крутится, пальцем

а гудит у тебя насос, потому что устал
 
Не согласен с тобой у меня атф 3 и на ХОЛОДГУЮ не гудит и крутится легче а на ГОРЯЧУЮ начинает гудеть уверен что зависит от вязкости масла! так же как и говорят типо масло зимнее жиже двигатель работает громче а на летнем масле работает тише! и читал многие там меняли шланги и меня жижу и потом начало гудеть!!!!!!
 
При "условно рабочих" температурах вязкость примерно одинакова или сопоставима. Скорее в особенностях конкретной жидкости. Чтобы не говорили, но ATF отличаются, даже если заявлено соответствие одному и тому же стандарту. На разных машинах - разный температурный режим. У одного гудит, у другого нет. Это новые мало отличаются, а БУ "разбежались" кто-куда. Ничего не остается, как подбирать.
Да и жидкости для ГУРа по физическим свойствам отличаются от ATF...
 
Слава72 сказал(а):
Не согласен с тобой у меня атф 3 и на ХОЛОДГУЮ не гудит и крутится легче а на ГОРЯЧУЮ начинает гудеть уверен что зависит от вязкости масла! так же как и говорят типо масло зимнее жиже двигатель работает громче а на летнем масле работает тише! и читал многие там меняли шланги и меня жижу и потом начало гудеть!!!!!!
вот именно что у тебя, просто жижа такая возможно, какая жижа то залита?
а у "многих" начинало гудеть после того как меняли шланг высокого давления на шланг без калибра, потому и гул
 
Ребята что вы голову греете, помирает ваш ГУР вот и все, и непоможет тут не какая жидкость... если на холодную работает отлично а на горячую гудит он умирает
 
Слава72 сказал(а):
Менял рейку в сервисе посоветовали залить масло АТФ 3 типо оно по жиже и зимой давить масло не будет. Залил заметил что на когда долго ездишь при поворотах гур стал сильно гудеть и руль становиться тяжелый хотя на холодную этого нет так вот мое мнение атф 3 это на зиму лить надо а летом атф 2.
А ты не думаешь что на сервисе тебе могли его заменить... и поставить уставший....