Антон

Цефирядник
20.09.2002
66
0
61
г. Новосибирск
Я с этой печкой замучился. Поменял антифриз, термостат, а все равно при -20 в машине прохладно и стекла потеют, вынужден практически всегда когда холодно ездить на Короне (вот в ней Африка) Кто нибудь может чем нибудь помочь или нет?
 
Если не трудно посмотри в конференции про "климат контроль", этот вопрос уже обсуждался. Там Felix подробно описал как протестировать "Климат контроль" а заодно там есть такая функция как изменения ?какой-то? температуры и в машине по ощущениям становится теплее. Просмотри Конфу.
 
я то протестрировал КК путем несложных мани-пуляций. Все ОК. Однако в машине действительно холодно, когда за бортом ниже -20. Теплее становится, когда много, далеко и быстро куда-нито едешь.
Действительно, Калдина теплее, там в ноги ну очень горячий воздух дует уже через 10-15 минут движения.
От продавцов з/ч узнал, что все Ниссаны расчитаны под 76 градусов открывания термостата. Тойоты погорячее, а не которые действительно предпочитают погорячее.
А что у других?
Тепло ли тебе, девица?
 
Тоже коррекцию сделал. но у нас -26-30 сейчас , в машине не жарко температура выставлена постоянно на 32 вентилятор на втором положении,без шапки не комфортно. заказал новый термостат поменяю мож че изменится.
В книге посмотрел написано термостат открывается на 82 :rolleyes: , но похоже у меня гораздо раньше открывается :devilish:
И еще постоянно приходится тыкать кнопку mode то ноги мерзнут то голова то стекла затягивает :(
Добрыми словами вспоминаю короллу 100 во где жара была :)
 
osim сказал(а):
Тоже коррекцию сделал. но у нас -26-30 сейчас , в машине не жарко температура выставлена постоянно на 32 вентилятор на втором положении,без шапки не комфортно. заказал новый термостат поменяю мож че изменится.

И еще постоянно приходится тыкать кнопку mode то ноги мерзнут то голова то стекла затягивает :(
Добрыми словами вспоминаю короллу 100 во где жара была :)

У меня все так же. Эксплуатируя в -36 голове холодно, ногам нормально, стекла затягивает когда забор с улицы закрываю (обгон дизеля), но достаточно медленно. Полная затяжка по бокам минуты через 3 наступает, а лобового - 5.
Для того, чтобы стало теплее сначала разгоняюсь на 3 скорости, и при 100 км/ч включаю 4-ю. В городе на 3. Расход больше, зато тепло.

По факту замены термостата отпиши в конфу, plz.
 
холллллодно! один выход пока нашел - рециркуляция - пофиг на запотевание - обдув стекла+ног +3 скорость - через 40 минут - тепло
 
aLexUs сказал(а):
холллллодно! один выход пока нашел - рециркуляция - пофиг на запотевание - обдув стекла+ног +3 скорость - через 40 минут - тепло

это ж что у вас за температура стоит?! у меня за 15 греется салон в универсале при забортной температуре -25!
 
Добрый совет по поводу термостата. Врать не буду, не делал, Но однажда еще перед покупкой Цефиры на каком то сайте а именно http://auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=879
... картон между радиатором и термостатом... это интересно, у меня же тепло в машине, но не жарко если на ул-ке -33 и ниже.... Только вот куча пыли на торпедо..... и это зимой.... :(
 
Странно, я не сказал бы что Цефиры холодные. Вот дня 3 назад в -32 ездил, было достаточно выставить 24 градуса и минут через 15-20 после отъезда со стоянки скорость автоматом падает до 3 и в машине становится тепло (жару в машине не люблю).
 
Всем привет.

У меня машина в холодном (+5 градусов) гараже. Заводится почему то легко :cool:). Но я не о том. На улице -25, в салоне КК стоит на +22 в режиме авто. Обычно поддерживается вторая скорость вентилятора, когда долго не открываешь двери, то первая. Обдув в ноги и на лобовое. Никаких вопросов не возникает. Езжу по полдня. Одежда - пальтешко с гортексом (не на меху). Шапку снимаю. Картонки никуда не вставлял :cool:, читаю Ваши сообщения с удивлением.
Единственная проблема, если машину на морозе бросить часа на полтора, то амортизаторы застывают (особенно задние). Машина как табуретка скрипит минут 15, пока не разомнёт органы и члены :cool:. Ну и подогрев руля ой как не помешал бы, а то пока он прогреется, ездишь как лох в перчатках. Хотя перчатки можно, конечно, тоже модные купить :cool:).

Сергей Рубцов.
 
Ситуация понятна.
Тоже не сразу тепло... :(
Но во-первых, заметьте - вопрос изначально не в печке, а в температуре двигателя! Видели как она медленно поднимаеться!?
Так что про картонки - это не бред.
Во-вторых, как только "автомат" заработал (+32), ставьте 2-3 лепестка.
На 4 быстрее не согреешься.
В третьих, вопрос......
У меня из салона в багажник сквозные дыры в задней полке. Никаких уплотнений.
Это у всех? Или у меня кто-то копался.
Это единственная для меня понятная причина, на предмет времени(!) обогрева!
Руки не доходят заделать, вернее ноги... :LOL:
Это ведь плюс 400 (?) с лишним литров!!!

Кстати, автомат как-то странно работает...
То на "ноги" включит, то на "ноги и стекло", пытаюсь обмануть - не получаеться, перехожу в "ручной" режим.
 
DOSON сказал(а):
У меня из салона в багажник сквозные дыры в задней полке. Никаких уплотнений.
Это у всех? Или у меня кто-то копался.
Это единственная для меня понятная причина, на предмет времени(!) обогрева!
Руки не доходят заделать, вернее ноги... :LOL:
Это ведь плюс 400 (?) с лишним литров!!!

Эти дыры нужны чтобы интенсивно не запотевало заднее стекло. У меня заделаны, салон быстрее не нагревается , а стекло запотевает очень быстро.

RSD сказал(а):
У меня машина в холодном (+5 градусов) гараже. Заводится почему то легко ). Но я не о том. На улице -25, в салоне КК стоит на +22 в режиме авто. Обычно поддерживается вторая скорость вентилятора, когда долго не открываешь двери, то первая. Обдув в ноги и на лобовое. Никаких вопросов не возникает. Езжу по полдня. Одежда - пальтешко с гортексом (не на меху). Шапку снимаю. Картонки никуда не вставлял , читаю Ваши сообщения с удивлением.

В том то и дело, что у тебя машина в гараже уже теплая. А если бы ставил на стоянке тоже грел бы по полчаса только до температуры которая у тебя в "холодном " гараже. А еще скорость нагрева до рабочей температуры зависит от вязкости масла и степени износа двигателя. У меня в при -32 быстрее двигатель нагревается до т.н. "0" , чем при температуре -25. Так как масло густое силы трение выше, нагрев быстрее.
 
Макс! Мне кажется ты неправ! Что то я нигде доселе нае слышал о такой зависимости. Холоднее температура/гуще масло/быстрее прогрев??? А теплоемкость масла. Масло надо разогреть и двигатель.
 
но у меня это так, когда холодно движок быстрее нагревается до начальной отметки по шкале, буквально минут за пять, А при -22 до этой же отметки греется минут 10.
 
В принципе может быть. Я в основном прихожу уже к прогретому двигателю поэтому точно проследить не могу. У меня автозапуск установлен на 10 минут, дык через этот промежуток времени на спичку выше начальной отметки и в 25 и 30 градусов. А меньше больше.
 
Перчатки и шапку снимаю после 10 мин прогрева и 15 мин езды (при -25 за бортом).

DOSON сказал(а):
Кстати, автомат как-то странно работает...
То на "ноги" включит, то на "ноги и стекло", пытаюсь обмануть - не получаеться, перехожу в "ручной" режим.
Заметил: в режиме "ноги-стекло" автомат работает при температуре ниже -20.
 
Аналогично, 6-10 минут прогрева, 15 минут езды - в салоне тепло. Если хочется создать жару, а режим езды - "старт-стоп", я использую следующий способ: включаю рециркуляцию и режим "голова-ноги". Когда стекла начинают запотевать, включаю опять на Auto, рециркуляцию выключаю. Как только стекла отошли (1-2 минуты) - снова рециркуляция и "голова-ноги" и т.д.

Это несколько хлопотно, но когда сильно хочется жару - то сойдет. Я тут как-то начальство возил при -28, и не хотелось его заморозить :) Так через час они взмолились - убери, мол, эту баню :D