remus сказал(а):
Zontik сказал(а):
Думаю поставить маф но б\у это лотарея, может новый поставить от тазика? Кто перепаивал контакты???
хахахаха
))) Это мне смешно! давно ставят мафы от тазов на иномарки и ходят они не хуже аналогов, а стоит копейки, пепепаиватся 10 минут!
Кстати взял новый маф у знакомого покатался на нем вчера весь день - толку ноль! Расход не упал! Как понял тут только балалйка и баян толку мало будет
 
я посмеялся что поставить МАФ от ТАЗика не лотерея, а вот поставить БУшный МАФ лотерея
если МАФ будет давать правильные показания на всех режимах, то конечно можно поставить от ТАЗа, а если нет? в магазине обратно возьмут?
я не знаю какие номинальные показания МАФ у вашего мотора
на нашем моторе 1-1,05 на ХХ на прогретом моторе
ЗЫ: на МАФе друга показания не снимали?
ЗЫЫ: педалька случайно не электронная?
 
по показаниям на сканере и мой новый маф который я снял в норме. Педаль вроде не электронная, тросик. Может ли вакуумник сосать воздух? т.к. выявлены проблемы с тормозами...
 
может
а на сканере степень открытия КХХ какой?
 
А как он обозначается в Data stream?
 
IACV Idle если правильно запомнил все буквы :)
 
Нет такого параметра в моем листе диагностики(((
 
скан диагностики в студию
 
- Maf 650 оборотов -1.32 В, 2100 оборотов - 1.84 В
- Кислородник 650 оборотов 0.71 В (110 %, думаю что из-за этого расход, и еще он види 2 лямбду но она же одна у меня!!! На ней вообще показания 160% и как бы второй ряд цилиндров), 2100 оборотов 0.84 В мах, 0.02 мин (Кислородник заменен на новый NGK, по диаграмме амплитуда нормальноая. за оси х у не выходит, подогрев датчика исправен.
- Давление насоса не мерили еще, но пробовали уменьшать подачу топлива, насосо работал даже на выключении еще секунды 2, сканерист сказал что он в хор. состоянии.
- катушки он мне по одной отключал и машина троила все 6 - сказал что в норме
- Свечи проверял сам - в норме. (Двигатель не троит и не перебоит. работает ровно и не глохнет без причины)
- Дросель не обучал, но обороты в норме на ХХ. (попробую обучить сегодня)
-"длительность импульса впрыска ряд цил. 1(а) - 2.1. мс, 2(б) -2.8. мс при 2100 оборотах. "

Ошибка висит только 1211 TCS C\U FUNCN
При первых поворотах руля загораються TCS, Slip и VDC.
FREEZE FRAME DATA
Coolant temp - 40 .С !!! (на полностью прогретом авто, на панели стрелочка температуры в середине!)
Скорость машины - 0, колес - 0 - хотя когда загорелись лампы ехал 20 км в час
 
Теперь я вообще не пойму из-за чего расход такой, может из-за того что показывет - 40, хотя это только во фризе, при нормальной диагностике показывает +78 градусов, ничего не пойму...
забыл написать что еще вылазит 005с steering Sensor system! Положение руля глючит то в минусах жестких то ноль, и еще пара параметров глючит типа какая скорость, передача, но не всегда.