Добрый день всем! Спасибо за советы. Хочу отчитаться по текущей ситуации. В общем сгонял я в Челябинск в сервисный центр Ниссан. Загнал на диагностику. Напрямую пообщаться с диагностом не дали, общение шло через мастера. В общем прогнали тест и увидели, что ошибки все же две - р0171 и 0174, т.е. оба ЛЗ показывают бедную смесь. Они мне сделали какое-то обнуление. Говорят, что после замены ЛЗ надо его делать и просто клемму с аккумулятора сбросить недостаточно. Прихожу за машиной, говорят типа все ок, только диагносту не нравится как двигатель обороты набирает. Отдал 1435 руб. и забрал машину. Начинаю ехать, а она не едет вообще. Разгона никакого, причем уже с 1-ой скорости. Я назад, говорю так и так, мне тоже не нравится как двигатель обороты набирает. Договорились так, езжу пока либо Check Engine не загорится, если загорится, будем мол копать в одном направлении, если нет и двигатель будет тупить, то в другом. Я на трассу и по газам. И вот что происходит, машина начала разгоняться все лучше и лучше и вот уже все нормально, разгоняется как надо и лампочка не загорается. Ну думаю, чудеса. Звоню мастеру, объясняю ситуацию. Он говорит - ну вот! Обнуление помогло и машина обучилась. После разговора дай думаю дам ей проср...ся. Разгоняюсь до 150 и опа! Check Engine появляется вновь, чудес все-же не бывает. Звоню, говорю - загорелась. Приезжаю, сдаю пепелац в сервис. Оставляю на ночь. Вечером перезванивает мастер. Осталось одно подозрение - ДМРВ. Мы тебе его завтра заменим на заведомо исправный - покатаешься, посмотрим. Приезжаю на следующий день, беру машину и сразу чувствую, что едет нормально. Проехал 70 км, с разной скоростью - все ок! Жаль, что у них не было чем заменить. В общем поставили мой ДМРВ назад и поехал я домой. И снова сначала тупила, потом ехала нормально, потом загорелся Check Engine. В общем заказал себе ДМРВ, должен подойти 1 апреля, поменяю и отпишусь. Один вопрос, после замены нужно делать обнуление снова. Может кто знает как его сделать в домашних условиях? Заранее спасибо.
 
Deshawu сказал(а):
Gralig, смотрите на топливный фильтр!!!
Давление топлива в рампе мало. Отсюда регулятор ХХ в крайнем положении на обогащение, так как нет давления в рампе и регулирует на хх максимально закрытым, отсюда с качки оборотов в указанном диапазоне на N.
Дайте топлива циллиндрам.
К этому хочу добавить ,что давление проверили - все в норме.
 
Grayling сказал(а):
Один вопрос, после замены нужно делать обнуление снова. Может кто знает как его сделать в домашних условиях? Заранее спасибо.
АКБ минус отключить, поменять всё подсоединить, АКБ подключить. МАФ выходит из строя, если воздушный фильтр без пропитки, или воздух попадает в шель минуя фильтр.
 
В заводской прошивке Цефиро(про другие машины не знаю) если комп види сбой какого либо датчика, то начинает работать по обходной программе. Ну опять же. Есть некоторые датчики при которых и обходная программа не помогает. Самый простой сбой это ДД и Лямбда. При их неисправности машина ехать будет, чек не чего не говорит, и комп работает по обходной программе. А допустим при неисправном ДМРВ загорается чек и всё приехали. Вычитал это на каком то сайте. И некоторые спецы про это говорят. Вот тебе и твоя ситуация. Допустим(замыкает) какой либо датчик. Компу проще его отключить и машина поехала без него прекрасно, но как правило это сказывается либо на расходе, либо на холостом ходу, либо на пуске ДВС и т.д. хотя ход машины в норме. Это факт проверенный временем.
 
Приветствую всех!

Получил новый датчик ДМРВ. Поставил и пару дней дней ездил нормально. А потом снова загорелся Чек. В общем не знаю куда уже смотреть. Самое интересное, что с горящим Чеком машина едет нормально. Значит никаких подсосов воздуха нет. Просто где-то что-то глючит. В общем хрен его знает. Если даже официальный дилер не нашел причину, то пока вариантов у меня нет. Так что можете в Челябинск в Регинас не ездить, кроме стоимости диагностики он мало чем от дяди Васи из любого гаража отличаются.
 
Grayling сказал(а):
Приветствую всех! А потом снова загорелся Чек. В общем не знаю куда уже смотреть. Самое интересное, что с горящим Чеком машина едет нормально
а ошибку сейчас какую дает?
 
У меня была такая же проблема. Была ошибка 0171 и 0134. Мучала очень давно все смотрел со всеми общался. Но толком так и не понял. Потом приехал к толковому диагносту и выяснилось что неисправен был кислородный датчик который внизу ближе к салону. Его поменяли и все расход упал и динамика появилась разгон. Да ранее был заменен ДМРВ на родной а стоял от 10. Вот исходя из этого выод сделал что неисправный лямбда и дмрв давали в совокупе такую ошибку.
 
Пока еще не ездил ошибку смотреть, поэтому не скажу. Склоняюсь к мнению Цефирчика, так как у меня эти ошибки появились после замены лямбда зонда, причем сразу. Пока времени нет заниматься, да и бабла уже вбухал. Возьму паузу немного, потом отпишусь.
Да, расход замерил методом полного бака, уже после замены ДМРВ. В смешанном режиме составляет 11 л, что думаю вполне приемлемо.
 
Здравствуйте, я занимаюсь диагностикой. Мне приходилось встречаться с данной проблемой, решить ее нахрапом тоже не удалось. Дело оказалось в вакуумном усилителе тормозов. Сейчас поясню. При удалении этой ошибки ЭБУ нужно время что-бы он опять ее увидел, все зависит от периодичности торможения при котором смесь обогащается воздухом через неисправный вакуумный усилитель тормозов обедняя смесь в камере сгорания отсюда и ошибка 0171. При движении когда обороты двигателя достигают 2500 оборотов и выше происходит подсос воздуха через изношенные детали ВУТ. Надеюсь эта информация кому-то поможет. с уважением Rusch.