lelik777

Пока больше читатель
27.11.2008
7
0
1
Новосибирск
приветствую всех!
вчера после сильного дождя было много больших луж. и вот после преодоления очередной лужи у меня машина вдруг стала сильно тупить . на газульку жмешь, а она не едет, обороты больше 1500 не крутит и чек загорелся на панеле. газульку приотпускаешь потом снова надавливаешь и тогда вроде немного очухивается и начинает ехать... короче я в панике! проехал так немного, остановился, сделал самодиагностику - 33 и 34 ошибки кажут. Постояла машинка немного, поехал потихоньку домой, по дороге лампочка "цек" периодически то гасла, то снова загоралась, но обороты до 3000-3200 движок крутил вполне нормально. Я в растерянности... Могет чего подскажете?
 
Замерять напряжение или посмотреть через любой диагностический прибор поддерживающий протокол Ниссана.
Попробуй еще выкрути его и аккуратно посмотри на бредмет пыли-грязи.
Только аккуратно - это очень чуткий к внешнему воздействию датчик.
Его и пылинка может прибить....
 
lelik777 сказал(а):
приветствую всех!
вчера после сильного дождя было много больших луж. и вот после преодоления очередной лужи у меня машина вдруг стала сильно тупить . на газульку жмешь, а она не едет, обороты больше 1500 не крутит и чек загорелся на панеле. газульку приотпускаешь потом снова надавливаешь и тогда вроде немного очухивается и начинает ехать... короче я в панике! проехал так немного, остановился, сделал самодиагностику - 33 и 34 ошибки кажут. Постояла машинка немного, поехал потихоньку домой, по дороге лампочка "цек" периодически то гасла, то снова загоралась, но обороты до 3000-3200 движок крутил вполне нормально. Я в растерянности... Могет чего подскажете?
Проверь еще разъем на фишке датчика коленвала со стороны ремней!