Bdim

Цефирядник
Местный оператор переработки нефтепродуктов объявил, что с 2003 года стоимость на бензины, а именно на мой любимый 95-й, вырастет на 4 рубля. И я решил: хватит издевательств над моим кошельком и размерами дыр в семейном бюджете!
Решил поставить газоболонное оборудование. Окупается при моем километраже через 3 месяца. Но хотелось бы узнать у достопочтенной публики и коллег об опыте установки subj, а если таковой имеется (опыт), то и рекомендаций спросить.
Ваши мысли, plz.
 

RSD

Цефирядник
10.06.2002
160
0
61
Новосибирск
Привет.

Рассказываю совершенно реальный опыт моего сверхдальнего родственника на цефире 2,5 литра.
Поставил он газ год назад в Новосибе. Оборудовние итальянское. Цена, вместе с установкой, 14 тыс. рублей. В багажник, на место запаски, устанавливается балон такой же формы на 50 литров газа. Заправочный штуцер выводится куда захочешь, в данном случае вывели на юбку бампера снизу со стороны заливки бензобака. Балон закачивается газом на заправке несколько дольше (раза в два), чем бензин в бак. Кроме того, газ до конца никогда не выходит из балона, а всегда остаётся в кол-ве литров пять. Это потому, что он бежит самотёком, под собственным, т.с., низким давлением. При заправке капот желательно открывать, т.к. там скапливаются небольшие излишки газа, которые при включении вентиляции могут попасть в салон и ,соотв., некоторое время в салоне будет пованивать.
Остальное оборудование - заслонка и т.д. , устанавливается под капотом. За всем этим хозяйством надо посматривать периодически, чтобы ничего не травило и т.п. В салоне только переключатель газ-бензин. Расходомера нет, поэтому ориентироваться надо по километражу. Расход газа несколько выше (процентов на 10), чем бензина при прочих равных. Личные ощущения - машина тупеет, особенно на подъёмах, и снижается макс. скорость. Но всегда есть волшебный тумблер :cool:. Зимой, когда не гоняешь, вообще милое дело по пробкам тыркаться или , без резких ускорений ,ездить по городу и трассе.
За год никаких нареканий не было вообще. Проехал тысяч 20 - 25 что ли, не помню. Заправок у нас в Новосибе хватает (штук 15, не меньше). Список выдают, когда ставят оборудование. Но могут быть очереди из газелей и пазиков, надо приноровиться, когда лучше подъезжать.
Перед установкой проверяют компрессию. Это важный момент, она д.б. не ниже какого то числа ( 9 или 9,5 - не помню). Связано опять же с тем, что насоса, качающего газ, нет, и он бежит только под давлением, создаваемым компрессией двигателя. Если ниже - то установщики (если они порядочные мастера) не берутся и отправляют подделать движок. А если они порядочные п%доры, то поставят сразу без проблем :cool:).
Вот, пожалуй, всё, что вспомнилось на данный момент.

Сергей Рубцов.
 

Bdim

Цефирядник
Огромная благодарность RSD!

Но продолжу тему.
Какое оно, subj? Мне тут подсказали еще, что нужно выбирать аппаратуру, которая автоматически корректирует угол зажигания (т.е. с блоком электронного управления), т.к. subj составляет более сотни очков.
Есть какая-то информация об этом?

PS водители ГАЗелей просто пищат от восторга после установки ГБУ.
 
A

Anonymous

Гость
Да, я тоже подумывал перейти на газ, остановили убеждения друзей, ставших реальными свидетелями, как после перехода на газ, у одного из счастливых владельцев Цефир, сперва клапана начали стучать, а затем, вообще движок сдулся (все в течение года). Пришлось капиталить.
Русским машинам без разницы на чем ездить, хоть на навозе, а иномарка - вещь нежная и все-таки предпочитает бензин.
Хотя, все это со слов, и я с радостью изменил бы свое мнение.
И ожидаю повышения стоимости бензина (в Новосибирске) тоже без оптимизьма
 
Всех с Новым Годом! Сам ставил газ на Nissan Maxima 2.0 , естественно никакой разницы с Cefiro нет. Так вот нюансы конечно есть, но они решаемы, конечно если подойти к вопросу обстоятельно, сразу предупрежу, что установка газа на этот автомобиль вопрос деликатный, тому,есть несколько причин:
первая: воздуховод очень кородкий, в него нужно запихнуть смесситель газовый и обратный клапан, обычно они устанавливаются - "СГ" на впускной коллектор, а "ОК"-на корпус фильтра, то здесь это не проходит, длинна гофры всего 150мм, приходится "СГ" заталкивать внутрь гофры, диаметр 80мм стоит идеально, для "ОК" есть место в пластиковом коробе перед расходомером, диаметр на 70 мм входит как раз и зажимается на внутреннию стенку, правда он не работает в этом случае как надо, приходится ставить еще стравливающий клапан на стенку короба, иначе он закрыться сможет, а стравить газы нет, спросите зачем он нужен, если можно одну стравилку поставить, дело в том что у него специальная шторка есть, которая не дает взрывной волне после хлопка(это когда газовоздушная смесь не дойдя до цилиндров взрывается в впускном коллекторе, по причине пробоя на него, бывает редко, но бьет метко и наповал) пройти к расходомеру и здуть измерительную нитку, она у него открытая всем ветрам, после этого его можно приспособить для насадки на прицел:), а также порвать воздушный фильтр, вообщем проблем хватит, поэтому без данных манипуляций откладывайте денежки на ремонт:)
вторая: перенос холостого хода, то есть у практически всех Nissanov, которые я встречал, автономный холостой ход, это когда воздух для холостого хода подается через патрубок на шаговый двигатель, а затем в цилиндры, проблема в том что патрубок идет пластикового короба( в который ставим "ОК"), а он стоит раньше смессителя газа, поэтому газ смешиваясь с воздухом на мощностном режиме будет идти через открытую заслонку, а приее закрытии должен будет поменять направление и идти обратно к фильтру, а это и опасно, т.к. может попасть на разогретую нитку расходомера, и вызывает конкретный провал при трогании, двигатель глохнет при торможеннии, троение двигателя на холостых оборотах, так как прохождению газа мешает "ОК", прблема решается переносом патрубка после "СГ", в корпус заслонки аккуратно врезается форсунка на 10мм или угол что предпочтительней, и все...
третья: глохнет при сбросе передачи( отлючении двигателя) на ходу, причина в резком обеднении смеси из за отсутствия разрежения из двигателя и сильному напору воздуха со стороны входного воздушного патрубка, лечится очень просто, заклеивается центральный вход воздуха и режется с боку дырка
четвертая: отключение форсунок, эмулятор в данном случае ставить не нужно(нет диагностики) да и тежело, надо добраться до разьемов, снятием впускного коллектора, ставим свободно-замкнутое реле, проблема в том что центальный провод с форсунок сначала проложен в сторону противоположную общему жгуту, но дойдя до начала, меняет направление на противоположное и идет как все нормальные провода по направлению к кузову, приходится разрезать весь жгут, а он так качественно упакован, что сердце кровью обливается
Все остальные операции не являются проблемой для профессионального инсталятора ГБО, и не вызовут неразрешимых вопросов до и головных болей после установке, а к выше описанным нюансом необходимо отнестись со всей тщательностью, и несколько раз взвесить, а надо ли оно?
Добавлю, что ставилось оборудование фирмы LANDI RENZO, это не реклама, а суровая необходимость в данном случае, лучшего оборудования пока не встречал, редуктор SE81, а также была установлена система лямда контроля LCS05, той же фирмы, это когда для дозирования газа используется шаговый двигатель и газовый компьютер, который считывает показания со штатного датчика кислорода, заслонки и оборотов, очень умный кстати агрегат.
Машина переоборудована осенью 2001года с тех пор проблем не доставляла, расход 11-12 л, динамика не ухудшилась, а может да и улудшилась, в виду того что у газа октановое число 105, детонаций нет вообще.
Костя
всем кто захочет поставить ГБО, личная консультация - (3432)33-03-07,65-88-86
Ездить на газе безопасней чем на бензине,когда делают это профессионалы!!!
 
Всем привет! совсем забыл, можно сказать про основной проблем, это считывание оборотов, без них система LCS05 вообще работать не будет, а обычный автоматический переключатель будет все время отключаться, дело в том что у Cefiro на каждый цилиндр по катушке, и до катушки сигнал не генерируется, решается двумя способами : либо разбирается панель приборов и провод цепляется на тахометр, либо ставится карбюраторный переключатель без считывания оборотов . Удачи.
 
Всем привет. Хочу обрадовать тех Кто хотел поставить газовое оборудование и до сих пор не решился, газ в цене расти не будет, по крайней мере до ноября, почему, потому что на заводах она начала падать, в европе закончился отопительный сезон, к тому же до сих пор действуют новогодние скидки на установку, шутка:)
В Екатеринбурге можете обращаться к нам по т.33-03-07
Костя
 
Всем привет. На днях переоборудовали на газ Cefiro, кузов А33, движок 2,0л, почему уточняю, потому что есть существенные различия с Cefiro A32, 2.0л, но только для установки газа, а именно, расходомер на А33 закрытый, и с хлопушкой мудрить не надо, она не нужна, можно просто поставить сбросной клапан, нет автономного холостого хода, шаговый двигатель встроен прямо в корпус заслонки, поэтому берется обычный смесситель от волги, на 73мм и ставится в воздуховод, трубка подачи газа удлинняется и выводится на ружу, поставили обычный ручной переключатель, что бы не мудрить со считыванием оборотов, редуктор нужно ставить с принудительным холостым ходом, например ITALGAS или LANDI. Баллон как на Волгу -65л.
Багаев Константин, ООО"ГАЗТЭК", т.8(3432)33-03-07
 

Vasik

Цефирядник
25.06.2002
113
0
61
Нефтеюганск ХМАО
Костя, я уже давноинтересуюсь установкой газового оборудования
и у меня к тебе такие вопросы:

- стоимость установки на PA-32?
- время нелбходимое Вам для установки (хочу проездом через Е-бург установить)?
- можно ли записаться на установку (определенная дата)?
- есть ли возможность установки тероидного балона литров на 55-65?
- сколько будет стоить тероидный балон?
- как в последствии с поверкой тероиных балонов?
 
Vasik":2i4wtzzs сказал(а):
Костя, я уже давноинтересуюсь установкой газового оборудования
и у меня к тебе такие вопросы:

- стоимость установки на PA-32?
- время нелбходимое Вам для установки (хочу проездом через Е-бург установить)?
- можно ли записаться на установку (определенная дата)?
- есть ли возможность установки тероидного балона литров на 55-65?
- сколько будет стоить тероидный балон?
- как в последствии с поверкой тероиных балонов?

Стоимость монтажа будет примерно 3500р., все остальное на выбор, но в среднем будет стоить 16000р(с тором) или 13000(65л.)
С установкой за день управимся,
Записаться можно, надо позвонить по т.8(3432)33-03-07 и связаться с менеджерами Александром или Евгением( я работаю по технической части)
Торы есть в виде бублика и без дырки, стоимость от 4600 до 4800р.
Про прверку точно не знаю, но думаю проблем нет.
Константин
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Раздел Ответы Дата
А Поставил на CEFIRO газоболонное оборудование Обслуживание и эксплуатация 9
Prado1 Оборудование приборной панели. Что это за прибор ? Обслуживание и эксплуатация 3
F Электрооборудование Обслуживание и эксплуатация 1
L Доп.оборудование СГУ Обслуживание и эксплуатация 5
A Стоит ли ставить на MAXIMA 3.0 96г.в. газовое оборудование?? Обслуживание и эксплуатация 2
K Резина диски и их охранное оборудование. Обслуживание и эксплуатация 6
F Замена шататной музыки. Мои пожелания-Ваши рекомендации Автозвук и навигация 10
И Что это может быть ваши мысли Обслуживание и эксплуатация 9
V Вливаюсь в ваши ряды, изменив Тойоте Обслуживание и эксплуатация 9
zavr ваши мысли, цефироводы? утренний прогрев Обслуживание и эксплуатация 24
zavr Выслушаю Ваши предложения по наполнению FAQ'а Обслуживание и эксплуатация 4

Похожие темы