Серж

Пока больше читатель
08.08.2009
8
0
1
Всем привет!!!
У меня цефиро 96г.в. S.Touring 2.5л 190 л.с. АКПП 5-ст.
Вообщем проблема такая:помыл двигатель и начались очень сильные толчки АКПП при переключении с первой на вторую передачу!!!настолько сильные что проворачивает колеса(при этом количество оборотов 3-3,5 т.).до мойки было всё отлично.
УВАЖАЕМЫЕ ЦЕФИРОВОДЫ,ПОМОГИТЕ ПОЖЛСТА ДОБРЫМ СОВЕТОМ!!!
ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ,ВЕДЬ МАШИНКУ ВЗЯЛ ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД!!! :cry:
 
Серж сказал(а):
Всем привет!!!
У меня цефиро 96г.в. S.Touring 2.5л 190 л.с. АКПП 5-ст.
Вообщем проблема такая:помыл двигатель и начались очень сильные толчки АКПП при переключении с первой на вторую передачу!!!настолько сильные что проворачивает колеса(при этом количество оборотов 3-3,5 т.).до мойки было всё отлично.
УВАЖАЕМЫЕ ЦЕФИРОВОДЫ,ПОМОГИТЕ ПОЖЛСТА ДОБРЫМ СОВЕТОМ!!!
ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ,ВЕДЬ МАШИНКУ ВЗЯЛ ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД!!! :cry:
начнем с того что на цефиро сроду небыло АКПП с 5-ю передачами... корбка автомат у всех цефир 4-х ступенчатая...
читай раздел "самодиагностика" нуна проверить что тебе там могли из электроники залить...
ну и третье! НАРОД КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ ТО ПЕРЕСТАНИТЕ МЫТЬ ДВИГАТЕЛИ...?! ЭТО БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ВОДУ ОНИ НЕ ЛЮБЯТ... А ЕЩЕ ПТОМ ЖАЛУЕТЕСЬ... ЧТО У ВАС СВОРАЧИВАЮТСЯ ИЛИ НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ БОЛТЫ... ПРАЛЬНО.... ХРЕН КАКОЙ БОЛТ ПОСЛЕ ЭТОГО НОРМАЛЬНО ОТКРУТИТСЯ... ОН ЖЕ ИЗ МЕТАЛЛА...А НЕ ИЗ ПЛАСТМАССЫ!
 
Большое спасибо за ответ!
коробка там дейвствительно 5-я,я специально проверил с 1-ой по 5-ю.
сегодня увидел раздел самодиагонстика,естественно опробывал и вот что показала(10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.) завтра поеду к диагностам.
Если такая поломка была у кого напишите,буду благодарен!!!
 
Серж сказал(а):
Большое спасибо за ответ!
коробка там дейвствительно 5-я,я специально проверил с 1-ой по 5-ю.
;) ;) ;) Тада у тебя либо МКПП... либо какая то эксклюзивная машина... т.к с конвеера в сток не ставились пятиступки автоматы)))
 
Блокировку гидротрансформатора вполне можно спутать с пятой передачей ;)
 
Серж сказал(а):
Большое спасибо за ответ!
коробка там дейвствительно 5-я,я специально проверил с 1-ой по 5-ю.
сегодня увидел раздел самодиагонстика,естественно опробывал и вот что показала(10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.) завтра поеду к диагностам.
Если такая поломка была у кого напишите,буду благодарен!!!
попала вода, все разъёмы просуши, зачисти контакты, после мойки лучше продувать воздухом сразу
 
все разъёмы которые нашел просушил,вроде сухие.а насчет 5-ст АКПП когда будет слет цефироводов,обязательно приеду и посмотрим.может дейвствительно прошита или что то еще!
 
Марат. сказал(а):
Блокировку гидротрансформатора вполне можно спутать с пятой передачей ;)


Марат,если не затруднит можно по подробней! 8)
 
Марат. сказал(а):
Блокировку гидротрансформатора вполне можно спутать с пятой передачей ;)


блокировка при не нажатой педали газа... происходит... а при нажатой.... лишних переключений не должно быть!

а тебе Серж совет отклюдчи овердрайв.... и попробый на примой набирать скорость при оборотах так примерно 2500.... и увидишь только два переключения.... с первой на вторую и со второй на третию... а после 60 км/ч обороты полезут выше 2500... патамушта отключена четвертая последняя передача...)))) (тока газ не сбрасывай... держи педаль постоянно на газе)
 
Да блин... залили просто немного резистор от АКПП ... сразу за фильтром стоит. И все. Было дело - как то снял с него фишку с целью проверить работает или нет... Вот тогда то и узнал что такое настоящие толчки и удары в АКПП :)))

Его смотри. Точнее проводку от него. Побрызгай Вэдэшкой... Больше нечему там ломаться.
 
спасибо за совет!
завтра попробую.сегодня был у диагноста,говорит диагностика стоит 800руб.+600руб. если он прокатится и послушает!!!бред какой-то... вообщем сказал что работа по ремонту АКПП будет стоить минимум 17т.р.(это вывод с моих слов о проблеме)
 
simbioseg сказал(а):
Да блин... залили просто немного резистор от АКПП ... сразу за фильтром стоит. И все. Было дело - как то снял с него фишку с целью проверить работает или нет... Вот тогда то и узнал что такое настоящие толчки и удары в АКПП :)))

Его смотри. Точнее проводку от него. Побрызгай Вэдэшкой... Больше нечему там ломаться.


если не затруднит,подробнее о каком фильтре идет речь?я снимал воздушный фильтр,под ним есть три разъёма которые я уже проверил!!!
 
большое спасибо всем за участие в моей проблеме!
отдельное спасибо simbioseg!проблема оказалась дейвствительно из-за резистора!
поменял и всё заработало,стоимость ремонта 6 руб.))))))) посоветовали купить любой резистор с правильными показателями.
всё отлично работает с минимальными вложениями)))))))))))))))))))))))) \:D/
 
вопрос ко всем. кто пробовал подключать переменный резистор взамен штатного? получается можно подстроить коробку, меняя сопротивление резистора, и добиться минимального толчка при переключении передач.
 
ТАХ сказал(а):
вопрос ко всем. кто пробовал подключать переменный резистор взамен штатного? получается можно подстроить коробку, меняя сопротивление резистора, и добиться минимального толчка при переключении передач.
я тож про это думал, но не делал :)
 
ТАХ сказал(а):
вопрос ко всем. кто пробовал подключать переменный резистор взамен штатного? получается можно подстроить коробку, меняя сопротивление резистора, и добиться минимального толчка при переключении передач.
При условии, что клапана и плита нормальные... без засоров и подклиниваний. Иначе все бесполезно.