Денис82

Пока больше читатель
12.10.2008
6
0
1
Привет Всем!
У меня Цефира рестайлинговая, как на фото главной страницы нашего сайта. Так вот, на задней панели расположен некий фильтр воздуха, который жил своей жизнью, а именно - включался когда в машине становилось жарко и стекла начинали потеть ))) или когда с сигаретой садились... Смысл был в том что через одну решетку он высасывал воздух, а через другую активно его закачивал! При этом прогонял все это дело через фильтр. При разборе фильтра увидел что в состав входит губка, пропитанная активированным углем и просто прокладка типа "синтепон".
У кого есть такая-же штука, скажите, почему она перестала работать, мож предохранитель какой перегорел или еще что... А то в дождь заднее стекло потеет - ничего не видно...А так удобно было...
 
Денис82 сказал(а):
Привет Всем!
У меня Цефира рестайлинговая, как на фото главной страницы нашего сайта. Так вот, на задней панели расположен некий фильтр воздуха, который жил своей жизнью, а именно - включался когда в машине становилось жарко и стекла начинали потеть ))) или когда с сигаретой садились... Смысл был в том что через одну решетку он высасывал воздух, а через другую активно его закачивал! При этом прогонял все это дело через фильтр. При разборе фильтра увидел что в состав входит губка, пропитанная активированным углем и просто прокладка типа "синтепон".
У кого есть такая-же штука, скажите, почему она перестала работать, мож предохранитель какой перегорел или еще что... А то в дождь заднее стекло потеет - ничего не видно...А так удобно было...
У те6бя что вместо обогрева стекла прапеллер? скинь фотку.
 
Денис82 сказал(а):
Привет Всем!
У меня Цефира рестайлинговая, как на фото главной страницы нашего сайта. Так вот, на задней панели расположен некий фильтр воздуха, который жил своей жизнью, а именно - включался когда в машине становилось жарко и стекла начинали потеть ))) или когда с сигаретой садились... Смысл был в том что через одну решетку он высасывал воздух, а через другую активно его закачивал! При этом прогонял все это дело через фильтр. При разборе фильтра увидел что в состав входит губка, пропитанная активированным углем и просто прокладка типа "синтепон".
У кого есть такая-же штука, скажите, почему она перестала работать, мож предохранитель какой перегорел или еще что... А то в дождь заднее стекло потеет - ничего не видно...А так удобно было...

Ищи поиском, была тема.
Нужно почистить фильтр и сделать "сброс" (кнопочка специальная)
 
Где эта кнопочка и что это такое??? Фильтр в ионизаторе мыл...
 
У меня была цифра в 32 кузове с такой же штукой. Действительно помогло чистка фильтра и сброс настроек (сбоку есть маленькая кнопочка сброса). Кстати очень удобно зимой или в дождь запотевание разгонять
 
Собственно, вопрос изложен в заголовке. И ещё. Делал ли кто-либо его в А33 Цефиро?
Есть ли проводка в заднюю панель в жгуте проводов и есть ли проводка для его узла управления в жгуте под передней нижней панелью?
 
Deshawu сказал(а):
Собственно, вопрос изложен в заголовке. И ещё. Делал ли кто-либо его в А33 Цефиро?
Есть ли проводка в заднюю панель в жгуте проводов и есть ли проводка для его узла управления в жгуте под передней нижней панелью?

Нити ионизатора вмонтированы в рамки салонного фильтра.
Не во всех комплектациях он есть.
 
А чем нити заменить можно? Снимал для чистки салонный фильтр, обнаружил оборванные нити...
 
когда я приобрел свою зефирку, мне все было интересно, что за крутилка находится надо управлением зеркалами... она не реагировала.
и как-то ради интереса я решил "залезть туда". сняв панель приборов, и крышечку предохранителей(которая снизу-справа от руля), я обнаружил, что фишка не подключена. подключив, оказалось, что это ионизатор...
так вот. к чему это я....
быть может отшла фишка? просто снимите крышечку предохранителей. и рукой нащупайте куда идут провода от кнопки..
 
Ионизатор ведет себя не понятно бывает работтает в течение двух трех дней , а бывает не работает даже питания на лампочку нет. что может быть. (если в проводах то где смотреть)