A

Anonymous

Гость
У меня при торможении оьороты сначала зависают на 800 и секунды через 3-4 падают на 650 Коробка в положении D У Vista они сразу падали на 650,а здесь почему-то раздумывает.Помоему так быть недолжно.Подскажите,заранее благодарен.
И еще,как попадаю на кочку почему-то загорается Power помигает раз 5-6 и перестает.Что это?
 

AlexSHK

Цефирядник
04.06.2002
62
0
61
Мытищи
По поводу стрелки - так положено конструктивно. По поводу загорания кнопки power на кочках - в книжке по Цефире написано, что в экстренных случаях (например когда машину начинает кидать на дороге) АКПП может заблокироваться на третьей передаче до восстановления нормальных условий. Для восстановления рабочего состояния АКПП необходимо заглушить двигатель, потом снова завести. В этот момент будет мигать лампочка power, сигнализируя о диагностике и восстановлении режимов работы АКПП. Вполне возможно прыгая по кочкам машина "думает" что попала в экстренную ситуацию. :p (хотя эксплуатация в России действительно можно приравнять к экстренной ситуации).[/b]
 

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
стоя на месте с заведеным двигателем, прогретым , резко легонько надавим на педаль газа и сразу отпустим , смотрим на стрелку тахометра и видим ,
что обороты не падают резко , а постепенно , несмотря на то ,что педалька уже отжата ,
это работает серво привод системы холостого хода , сделано это для того , чтоб снизить выброс вредных примесей в атмосферу , т.е. топливо все дожигается как нужно , а не выплевывается в воздух
 

Похожие темы