Андрей НСК сказал(а):Уважаемые форумчане! У меня такая проблема: при переключении рычага с P на R и при переключении с N на R происходит сильный толчек (уже похожий на удар), и именно переключение на R, на все остальные позиции нормальное переключение! подушки целые,масло свежее в коробке! Кто что думает?
Эти люфты лечатся? А то мне сказали что если люфт дифиренциала, то проще потом на контрактную заменить...ТАХ сказал(а):мозможно люфт дифиренциала, плюс люфт привода, выбираются зазоры при изменении напрвления вращения, посмотри люфт приводов.
Все тоже самое было , один в одинVladP сказал(а):у меня сначала удар на R был потом появился еще сильней и на D сильно прям шлепало... вобщем в один прекрасный момент на перекрестке ногу с тормоза убрал на газ а она не едет... как будто граната вывалилась... вобщем попал на ремонт коробки отдал 50 тыщ(( перебрали всю полностью сначала здорово было а сейчас с 1 на 2 затягивает переключения пляха масло чтоли поменять?
Андрей НСК сказал(а):вопрос к TAX: зачем при люфтах приводов менять коробку??? Замена гранат и все решение проблем)) или я не прав?
ТАХ сказал(а):возможно люфт дифиренциала, плюс люфт привода, выбираются зазоры при изменении напрвления вращения, посмотри люфт приводов.
не понял вопроса, я советовал посмотреть люфты - привода и коробки, и контракт ставить если коробка сильно изношенна, или привода ставить тоже контракт, потому как если новые привода внутренние заказывать, тебя ценник немножко смутит, контракт есть всякие запчасти.ТАХ сказал(а):всё зависит от того какое состояние остальных агрегатов, сколько пробег коробки, лечится всё, вопрос будет рационально лечить, или нет. если привода люфтят, так лучше контракт, надо смотреть, где основной люфт, диференциал тоже можно контракт взять