это ты к чему ?
 
Шутка наверное.
 
Ну вот и я стал счастливым оладателем Ланкастер 6. Спасибо Slayer Yozhik за консультации. О авто: динамика на высоте EZ30 прет отлично, за 1000 км перегона по трассе с очень большим колличеством фур кикдауном воспользовался только пару раз, расход топлива не больше чем на Цефиро 2,5 хоть и тежелее и 4 WD, в салоне места чуть-чуть меньчше, но не значительно, а сидушки поудобнее, боковая поддержка лучше. Ну и конечно VDC(сист. курсовой уст.), 4WD и клиренс в 20 см это + :) :) :).
 
Неее, на форуме останусь, к тому же он очень полезен, да и у брата жены Цифра ешё есть, ему тож я её делал.
 
Ну всё пропал человек, привратится в субаровода .)
 
Цифра очень хорошая машина, но скоро родится вторая ляля и желателен был универсал (заценил его удобство когда в Оренбург и на Алтай ездили на братовской Висте Ардео). Да ещё пара причин была продать Цифру, таких как весьма не хилое ДТП в августе прошлого года (шоха мне в бочину влетела), хоть и сделали очень хорошо но ржаветь она меньчше не стала - это вторая причина (очень сильно и быстро гнили задние арки). Да и хотелось очень 4WD и клиренс побольше чтоб к родителям в деревню ездить (весной и осенью на моноприводе там делать нех..., брат кстати отчасти по этой же причине себе Паджеро 3 взял, классная тачка :)). Исходя из всего выше изложенного и бюджета до 380 тыс. подошёл только Ланкастер. Пока только положительные эмоции.
 
тема ни о чем.

пересаживаемся все на ТНВД, экономим топливо
 
еще одно мего сообщение, я так понимаю кто то решил пописать от имени других или это ФГМ.
 
Ну всё пацаны, купил я kia sorento 2004 года 3.5л бенз
 
И как тебе??? Тесть хочет Соренто только дизель. А ты что бензинку взял???
 
парни всем привет, подскажите сёдня в сервисе менял масла и жижи, заодно и топл. фильтр под капотом, ща ехал и бензом потянуло, под капот, а там где шланчиг от фильтра к многа трубкам капает так номано, чей косяк их или мой, то что не проверил? двс вэку20де
 
хреново видать закрепили шланчик или просто шланчик износился, их касяк что сделали криво, твой что не проверил .))
 
Slava-70 сказал(а):
И как тебе??? Тесть хочет Соренто только дизель. А ты что бензинку взял???

Мне нравится, после кифира сел и сразу привык, всё как родное .)
просторно удобно, бенз взял потому что с дизелями не общался и как то не хотелось познавать новое в наши суровые зимы .)
а вообще у знакомых есть дизеля, довольны, тока надо ставить гидроник или вебасту, лить в саляру антигель и не крутить движку больше положенного .)
 
Пасиб за ответ. Тестю ближе к лету смотреть будем. А по поводу дизеля, я в морозы ездил на братовско Паджеро 3 3,2 дизель, а свою (бывшую) Цифру на склад к себе загонял, т.к. этого Пыжа ночью греть не надо было просто утром заводил и всё. До -45 (в деревне) заводил лично без прогревов, с пол-пинка как говорится (правда антигель Хай-Гир лили всегда). это я так филки на топливе экономил. Цифра в -30-33 кое как заводилась (около -27 на прогрев ставил), а этому и в -45 пох.... ваще. Я в шоке был если честно.
 
всем привет, подскажите советом, с утра завёл, всё норм, тока печка не жужит... всё показывает, как обычно при прогреве сначала одна лопасть светит, как двиг подогреется остальные загорают, ток не дует никука...
 
ударь по моторчику печки,
может щетки залегли
и предохагители проверь.