У меня и одеялко и картонка, все равно айс...салон долго прогревается... Радиатор печки говорят тойотовский ставят и становится намного теплее.
 
Wolf_NK сказал(а):
basik.nsk сказал(а):
народ, такие дела. как то холодно в машине ( кефир 33 ) до -20 еще нормально, расстегнутый и без шапки, но если ниже, вообще айс. как то слабенько дует, вытащил салонник, вроде по лучше, но все равно не камельфо них...я. кто чего по советует?

у меня вторая Cefiro A33, была 3.0 теперь 2.0. В Цефирах после -20-25 машина прогревается минут 20-30 на ходу(печку на +32), зато потом тепло обычно +25+26 ставлю

картонку+ одеяло на зиму ни кто не отменял, СИБИРЪ все таки.
дело в том, что цифер не простой японец, по вин номеру пробил, делали на экспорт, в азию, вроде сингапур, а нет, печка стоитт как на японце. Чудно вобщем,вроде все от японца подходит, а колодки от максима, так что индивидуальная...
 
Дмитрий54 сказал(а):
У меня и одеялко и картонка, все равно айс...салон долго прогревается... Радиатор печки говорят тойотовский ставят и становится намного теплее.

Я осенью радиатор менял, старый начал течь по верхней кромке, поставил тайвань вроди как от Максимы. Говорят они толще.
 
basik.nsk сказал(а):
..... Чудно вобщем,вроде все от японца подходит, а колодки от максима, так что индивидуальная...



Ты мою зверюшку не видел, тоже японскую для Сингапурии..:)))) Нормально, жарко в салоне, климат на 21 градусе стоит. Антифриз залей нормальный, с хорошей теплоотдачей и будет тебе счастье. Печку продуй, радиатор промой.
 
Andrew444 сказал(а):
basik.nsk сказал(а):
..... Чудно вобщем,вроде все от японца подходит, а колодки от максима, так что индивидуальная...



Ты мою зверюшку не видел, тоже японскую для Сингапурии..:)))) Нормально, жарко в салоне, климат на 21 градусе стоит. Антифриз залей нормальный, с хорошей теплоотдачей и будет тебе счастье. Печку продуй, радиатор промой.
да в начале осени это все делал, хотя в начале зимы, выдавило прокладку и антифриз в 4 цилиндр давило, в итоге радиатор пустой был, может там накипь внутри и звездец, система грязная?!
 
basik.nsk сказал(а):
Ты мою зверюшку не видел, тоже японскую для Сингапурии..:)))) Нормально, жарко в салоне, климат на 21 градусе стоит. Антифриз залей нормальный, с хорошей теплоотдачей и будет тебе счастье. Печку продуй, радиатор промой.
да в начале осени это все делал, хотя в начале зимы, выдавило прокладку и антифриз в 4 цилиндр давило, в итоге радиатор пустой был, может там накипь внутри и звездец, система грязная?![/quote]



Неее, это вряд ли. Писающие прокладки- это нормально для возраста этих машин. И куда они писают, совершенно неважно. Следи за уровнем ОЖ- если её не будет, будет холодно. Может, сам радиатор забит, может воздуховоды- проверяй всю систему печки, не ищи глубже
 
Меняйте тонкие радиаторы печки на толстые от цефиры, максимы, либерти или хонды сабер и будет вам счастье. Еще можно помпу добавить. Тема с заменой уже давно разжевана, пережевана. И от тойот кстати народ не ставит радиаторы печки.
Я сани, как говорится, еще летом подготовил)
 
Все эти пляски с бубном с продувкой, промывкой и прочими картонками - деньги на ветер, если радик тонкий стоит.
 
kb8 сказал(а):
Все эти пляски с бубном с продувкой, промывкой и прочими картонками - деньги на ветер, если радик тонкий стоит.

Да, вполне возможно, Витюха. Я вспомнил, что после первой зимы у меня рванула крышка радиатора и я его заменил на китайца. 4 года- полёт нормальный, как писал ранее- климат стоит на 21 градусе
 
Я про радиатор печки, не про основной между фар.
Если ездишь зимой с климатом на 21, значит у тебя толстый радик печки, радуйся)
Сам так езжу)
 
Вот и решена проблема) действительно нечего с бубном плясать, разобрал печку, продул кандерный радиатор, поменял радиатор печки ( тонкий был 19 мм ) поставил от А32, теперь в машине тепло, аж руки обжигает, если на 32 температура! Правда пришлось посадочное место обработать напильником, так как толстый радиатор не влазил! Спасибо за совет! )))
 
Не за что, езди не мерзни)))
 
сегодня в очередной раз убедился, что цефира - надежная машина.
месяц машина стояла на улице, аккум не снимал. сегодня прилетел в рф, думал надо будет прикуривать, чтоб машину забрать со стоянки...
не фига - завелась с пол-оборота! бонусом протестил снегоходные качества - из месячного сугроба сам выехал, лень откапываться было ))))
 
Я вчера поменял аккум. Старый Rocket 75 a\h (кореец) честно отходил свои 3,5 года, очень ему благодарен. Умер как-то сразу, за два дня- но мозг не трахал. Просто умер и всё:)
Поставил гелевый коорейский ABXAGM 75 а\ч, ездил кто-то на гелевых? Как они ходят? По отзывам, лет по 5 без проблем и обслуживания. Но практика наших регионов- это отдельная тема
 
вот и раскажешь нам про гелевый потом)))
п с обычный аккум у меня на цефире почти 10 лет прожил, еще с завода стоял панасоша)))
 
kb8 сказал(а):
вот и раскажешь нам про гелевый потом)))
п с обычный аккум у меня на цефире почти 10 лет прожил, еще с завода стоял панасоша)))

На заводе всегда втыкали лучшее в те времена.. Это сейчас расходка- как расходка, те же аккумы по 3-4 года и на выброс..:)
 
согласен