Дамир

Цефирядник
31.08.2007
135
0
61
41
Новосибирск
Есть такая тема, у меня лопнул топливный шланг, номер 16440-31U01, это тот который от топливного фильтра идёт к инжекторам, стоит он 1300-1500 рублей, есть вопрос,а подходят ли другие шланги от других автомобилей, желательно дешевле, можно от наших отечественных авто.
 
сложность в том что снимать его сейчас на холоде не охото, у нас -30 сейчас, а тёплого бокса нет.
 
Дамир сказал(а):
сложность в том что снимать его сейчас на холоде не охото, у нас -30 сейчас, а тёплого бокса нет.
Хомут тогда одень до лучших времен.
 
да хомут я уже одел, но иногда видно что гдето выдавливает и запах чуствуется, вчера после заправки так хорошо потянулу бензом в салон, я понимаю что может это затянуло с заправки, но вся дорогу пахло и вся одежда хорошо пропахла.
 
Дамир диаметр примерно 7-8 мм в автограде шланги продают метражом купи с запасом маслобензостойкий армированный, там же хомуты есть. вчера на ГУР покупал диаметр 10мм 150р метр, хомут 15р 2ой этаж.
 
TAX спасибо, я ещё заранее замерю диаметр самого шланга и диаметр трубки, только вот у меня стоит экранированный шланг, на него одет защитный экран, это типо ещё одной перфарированной трубки натянутой на основной шланг, ну думаю это не столь важно сейчас. Замерю и куплю с звпасом.
 
Дамир сказал(а):
... замерю диаметр самого шланга и диаметр трубки, только вот у меня стоит экранированный шланг...
вспомнил - можно просто в месте порыва разрезать шланг и вставить трубку металлическую, и обжать хомутами, и шланг родной останется на месте.
 
ТАХ сказал(а):
Дамир сказал(а):
... замерю диаметр самого шланга и диаметр трубки, только вот у меня стоит экранированный шланг...
вспомнил - можно просто в месте порыва разрезать шланг и вставить трубку металлическую, и обжать хомутами, и шланг родной останется на месте.
как времянка сойдёт,но лучше потом поменять весь шланг,ведь чем меньше соединений,тем надёжнее.
 
Доброго времени суток! Мне машинку поставили на ход, но не особо спешно рекомендовали заменить топливный шланг с клапоном, который к инжектору подходит. Я таки и не понял, это не простой шланг, там есть клапан, механик показал по каталогу его - пробил, номер 226752Y10 в экзисте это "Демпфер" за 174 бакаря. Если кто знает, что за шланг в итоге нужен подскажите. Готов сфоткать и отметить что нужно.
 
226752Y10 в экзисте это "Демпфер" за 174 бакаря - номер правильный?
Nikerok зачем во всех темах( "топливный шланг" и "Cefiro VQ20 глохнет на ХХ после 0 градусов") один и тот же вопрос, да ещё косячный номер, выкладываешь? и скажи пожалуйста, где тебе ответ дать в какой - нибудь третьей теме?))) по правилам нельзя, правила на верхней левой части окна. в конце концов перезадай вопрос, а то похоже даже ответов не дождался. уточняй номер вопроса.
 
Nikerok сказал(а):
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=ea4f2b2c-21f6-484c-84d5-49af6fc2f6ec&FigId=164&IllId=61000041
в середине очерченная часть с номером 22675М. Это то на что ткнул механик.
номер её 22675-2Y010 , а причину замены тебе сказали? трещины на резиновом шланге или не работает сам демпфер?
 
Он сказал, мол, вся эта часть, что на схеме, со временем под замену. Т.е. ездить можно, но по возможности лучше заменить.
 
Nikerok сказал(а):
Он сказал, мол, ... по возможности лучше заменить.
значит есть у него на то основание. механику, которому доверяешь ремонт авто надо верить. зачем новую покупать на старый автомобиль, спроси на разборах, контракт, время есть. прежде, чем покупать договорись, о возврате, механик даст добро, тогда бери и сразу ставь, надо проверить. я бы так поступил.
 
Если шланг лопнул . То можно разрезать уже и вставить медную трубочку и зажать хомутами. Я например так сделал ,что бы подключать манометр в подачу. Для проверки давления и бензонасоса.